Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

СПБ. На КАДе встала Astra J.


Сообщений в теме: 7

#1 LaYa

LaYa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: J 2012 a14net

Отправлено 27 Февраль 2019 - 15:48

Добрый день,
 
События произошли мес +-3 назад, далее машина стояла в гараже.
Воспроизвожу по памяти и прошу совета куда копать.
 
ASTRA J, АТ , a14net , 2012, родной пробег 104т.км
 
Еду по КАДу в потоке,все хорошо, закончил разговор,
нажал в пол-педали газ для ускорения, акпп переключилась ниже, разгон пошел, 
вдруг хлопок, облако синего дыма из трубы, тяга пропала, машина как на тормозах, докатился до обочины,заглох.
Температура была норм, датчики не орали.
 
Подождал пока остынет, открыл капот, масла нет,подтеков снизу нет.
Позвонил ребятам привезли масло, залили,ничего не капает.
Завелась на холостык ок, под тягой подтраивает и плохо разгоняется, на ровном газу боле менее. 
Эвика не дождался, поехал сам до базы км 15, в горки тяжело, на ровной дороге терпимо. 
2 раза по пути температура росла до красного, антифриз уходил, доливал.
 
Прошло 3 мес.
Зарядил акум, 2 раза включил зажигание-накачал топливо, сразу же завелась, на холостых работает ровно, перегнал в другой гараж. При работе двигателя какой то шаркающий звук,откуда не понял.
 
В гараже:
1. Снял свечи - в черном нагаре, (мокрые, тк забыл снять предохранитель с насоса)
2. Проверил компрессию 15-14,5-14,5-14,5
3. Эндоскопом глянул в цилиндры, 1(левый) боле менее чистый, 2-3-4 в грязные, хон вроде в норме- плохо видно,кусков не увидел
4. Снял патрубок с дроссельной заслонки- много масла
5. Сдернул с турбины впускной патрубок от возд.фильтра - ручеек масла от впускного коллектора
6. Сдернул трубку с впускного коллектора до турбины - эмульсия в коллекторе
7. Дальше не копал,только вернулся с командировки.
 
п.с. по чуть чуть уходит антифриз,нашел, что сопливит помпа по блоку и подтекает охлаждения акпп.
 
Ремонтирую сам.
По результатам разбора буду дополнять.
 
 
Прошу высказать свои предположения о причине и куда копать дальше, что проверять.
 
 
Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1626.JPG
  • IMG_1628.JPG
  • IMG_1632.JPG
  • IMG_1634.JPG
  • IMG_1638.JPG
  • IMG_1641.JPG
  • IMG_1644.JPG
  • IMG_1646.JPG
  • IMG_1647.JPG


#2 LaYa

LaYa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: J 2012 a14net

Отправлено 02 Март 2019 - 01:25

Добрый, докладываю сегодняшние результаты.

Завели машину,прогрели.

Завелась сразу,температура не растет, работает ровно,обороты набирает.

При сбросе газа какой-то короткий бряньк с передней части машины. Снятый всос воздушника в крыле хлопает.

 

Проверили систему ВКГ:

1.Клапан на крышке двигателя, НЕ всасывает.  ОК.

2.Шланг от впускного коллектора и до турбины, дуется в сторону турбины,обратно почти нет. ОК.

3.Маленький обратный клапан на малой ветви за клапаном абсорбера дуется к коллектору,обратно нет. ОК.

4. Как без съема проверить клапан в коллекторе,я если честно не понял и через снятый патрубок до турбины вообще его не увидел (круглое отверстие с дырками в коллекторе) ???

На прогретой машине в турбину с коллектора продолжает сосать эмульсию,  отсылание к проверке п.4.

Маслянная крышка подпрыгивает, с щупа дует.

 

На горячую проверили компрессию 13 - 12,5-13-12,5

Напоминаю на холодную  15-14,5-14,5-14,5

Эндоскопом цилиндры по цвету стали одинаковые.

Сняли выпускной коллектор с турбиной, но не смогли вытащить, тк один болт крепления катализатора - верхний прикипел, завтра купим соответствующие диски для дремеля, спилим,достанем и поделюсь состоянием турбины.

 

Вопросы:

1.  Как без съема проверить клапан в коллекторе,я если честно не понял и через снятый патрубок до турбины вообще его не увидел (круглое отверстие с дырками в коллекторе) ???

2. Подскажите хороший мануал по мотору с моментами затяжки, готовлюсь к съему головы

3. Ну и предположения, советы по сегодняшним результатам



#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 996
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Март 2019 - 07:34

На прогретой машине в турбину с коллектора продолжает сосать эмульсию, отсылание к проверке п.4.

смотрите клапанную крышку и систему вентиляции картера.

масло соссет либо через турбину(чего у вас похоже нет судя по описанию) либо через систему вентиляции.


  • LaYa сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 LaYa

LaYa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: J 2012 a14net

Отправлено 02 Март 2019 - 11:43

 

На прогретой машине в турбину с коллектора продолжает сосать эмульсию, отсылание к проверке п.4.

смотрите клапанную крышку и систему вентиляции картера.

масло соссет либо через турбину(чего у вас похоже нет судя по описанию) либо через систему вентиляции.

 

 

Клапанная не сосет , а как проверить клапан в коллекторе ,я если честно без съема не понял...

 

Как без съема проверить клапан в коллекторе,я если честно не понял и через снятый патрубок до турбины вообще его не увидел (круглое отверстие с дырками в коллекторе) ???



#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2019 - 16:14

Как без съема проверить клапан в коллекторе

Дырку на нем пальцем закройте



#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 996
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Март 2019 - 16:58

Клапанная не сосет

сосет не она, а из нее, точнее через нее.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 LaYa

LaYa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: J 2012 a14net

Отправлено 02 Март 2019 - 21:23

 

Как без съема проверить клапан в коллекторе

Дырку на нем пальцем закройте

 

Какой эффект должен быть?



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Март 2019 - 01:22

Двигатель должен начать захлебываться, если мембрана порвана





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных