Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Тускнеет приборка на холостых оборотах


Сообщений в теме: 7

#1 bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 28 Февраль 2019 - 10:17

Добрый день! Являюсь обладателем opel astra j 2010 г. выпуска пробег 61 000 км. (пробег реальный так как являюсь единственным владельцем). Проблема заключается в следующем: при движении машина ведет себя адекватно но стоит остановиться на светофоре или встрять в пробку как на холостых оборотах машина начинает троить и появляется вибрация и при этом обороты держит в норме  но начинают тускнеть электроподстветка и ЖК дисплеи (при поднятии стекол через автоподъемники все тоже самое, тускнеет приборка и начинает подтравливать с вибрацией при сохранении рабочих оборотах).  



#2 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 124
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 28 Февраль 2019 - 11:30

@bilaz75

 

1.Приводной ремень проверить 

2.Генератор проверить .



#3 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 534
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 28 Февраль 2019 - 14:28

Троить на ХХ однозначно не должна. Так что надо показать мотор грамотному диагносту.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 061
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2019 - 22:25

@bilaz75 если выдернуть щуп, она попробует заглохнуть?



#5 bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 01 Март 2019 - 09:04

Если имеется ввиду щуп уровня масла, то не пробовал и не совсем понимаю, как скачки напряжения могут быть с этим связаны. (Сегодня через ОБД 2 замерил напряжения и показывает 14)



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 061
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Март 2019 - 10:21

@bilaz75 скачки напряжения - возможно последствия провалов двигателя при не очень бодром аккумуляторе. Одной из причин не стабильного холостого хода, могут быть проблемы с мембранным клапаном. Если это он, то при вытаскивании щупа, двигатель будет сильно проваливаться по оборотам. 



#7 Leoneo12455

Leoneo12455

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel meriva b
Гараж .

Отправлено 01 Август 2019 - 10:33

Это частая проблема опелей. В генераторе. Если ему 5-6 лет то нужно проверить как идёт зарядка на холостых. Должно быть не меньше 13.5 В при включённых попогрейках, руле и др. электропотребителей. Если меньше - на перемотку генератора. У меня было такое, на холостых зарядка вообще не шла, только при газе. И аккум проверить, если старых, лучше поменять



#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Август 2019 - 20:46

Это частая проблема опелей.

при чем тут опель?

проблема с зарядкой или умерший акб это проблема любого авто не зависимо от марки


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных