Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лампочка давления масла


Сообщений в теме: 7

#1 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 18 Март 2019 - 09:48

Всем привет . Уже создавал тему , про то ,что горит лампочка давления масла на горячую. Вот наступило тепло решил плотно этой проблемой заняться .
Давление масла мерил , 1.5 , то есть давление в норме , заменил датчик давления масла . Снимал поддон , чистил , стружка вроде бы не большая была , самое что напрягло , было пару достаточно крупных стружек золотого цвета , то есть медных. Позвонил одному мастеру , он сказал, что медь в движке может быть только на вклады шах, типо это последний их слой.
Вообщем хочу решить эту проблему .
Подскажите с чего начать , что-то я по 2.2 дизель, в интернете ничего не накопал .
Какой порядок действий? Надо ли снимать двигатель ? Как я понимаю если давление в норме в насосе дело быть не может ?!
Может 4сть отчёты какие , буду благодарен .

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2019 - 11:50

то есть медных

бронзовых

 

 

Подскажите с чего начать

Прикиньте, во сколько это может встать по минимуму, если выполнить те работы, которые надо сделать в идеале. На что из этого Вы готовы?



#3 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Март 2019 - 14:51

Вот смотри... Датчик давления масла замыкает цепь при падении давления ниже 0.9бар. Что это означает? Что если давление масла в двигателе падает ниже 0,9бар должна загораться красная лампа масленки.

 

Согласно твоим измерениям давление масла в двигателе 1.5 бара. При таком давлении датчик не должен срабатывать и лампа не должна загораться. Если она всетки загорается, то это значит что либо датчик неисправен и его нужно заменить, либо давление все же падает ниже установленного порога. Датчик вроде бы заменили.

 

Значит... как я себе это представляю... лампочка масленки больше не должна загораться. Тогда к чему все разговоры о переборке мотора? Для чего?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 27 Март 2019 - 22:03

Все равно ничего не понял. Датчик новый .Давление в норме , из-за чего она может гореть ?

#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Март 2019 - 22:43

давление измерялось в какой точке?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Март 2019 - 14:53

Все равно ничего не понял. Датчик новый .Давление в норме , из-за чего она может гореть ?

 

Лампа загорается если давление в масляном канале падает ниже 0,9 бар. Если лампа сперва после запуска не горит, пока обороты повышенные и масло холодное, а потом загорается после прогрева, то это скорее всего говорит что результаты измерений неправильные. Надо повторить измерения на прогретом моторе.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 02 Апрель 2019 - 13:45

Масло измерялось приблизительно при 80 градусах . В этот момент лампочка не горит , она начинает гореть строго когда машина прогревается 90 и выше

#8 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Апрель 2019 - 13:47

Ну так повторите измерения давления на температуре 90 градусов и более. Логично же...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных