Лампочка давления масла
#1
Отправлено 18 Март 2019 - 09:48
Давление масла мерил , 1.5 , то есть давление в норме , заменил датчик давления масла . Снимал поддон , чистил , стружка вроде бы не большая была , самое что напрягло , было пару достаточно крупных стружек золотого цвета , то есть медных. Позвонил одному мастеру , он сказал, что медь в движке может быть только на вклады шах, типо это последний их слой.
Вообщем хочу решить эту проблему .
Подскажите с чего начать , что-то я по 2.2 дизель, в интернете ничего не накопал .
Какой порядок действий? Надо ли снимать двигатель ? Как я понимаю если давление в норме в насосе дело быть не может ?!
Может 4сть отчёты какие , буду благодарен .
#3
Отправлено 18 Март 2019 - 14:51
Вот смотри... Датчик давления масла замыкает цепь при падении давления ниже 0.9бар. Что это означает? Что если давление масла в двигателе падает ниже 0,9бар должна загораться красная лампа масленки.
Согласно твоим измерениям давление масла в двигателе 1.5 бара. При таком давлении датчик не должен срабатывать и лампа не должна загораться. Если она всетки загорается, то это значит что либо датчик неисправен и его нужно заменить, либо давление все же падает ниже установленного порога. Датчик вроде бы заменили.
Значит... как я себе это представляю... лампочка масленки больше не должна загораться. Тогда к чему все разговоры о переборке мотора? Для чего?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6
Отправлено 28 Март 2019 - 14:53
Все равно ничего не понял. Датчик новый .Давление в норме , из-за чего она может гореть ?
Лампа загорается если давление в масляном канале падает ниже 0,9 бар. Если лампа сперва после запуска не горит, пока обороты повышенные и масло холодное, а потом загорается после прогрева, то это скорее всего говорит что результаты измерений неправильные. Надо повторить измерения на прогретом моторе.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных