Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

EGR


Сообщений в теме: 15

#1 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 22 Апрель 2019 - 21:04

Что то не нашол темы по егр для зафиры, решил создать, если есть сори, так вот хочу проверить такую штуку, все вот пишут о глушение егр, вот нашёл видео где чувак на зафире просто снимает фишку и все, пошерстил нет и вычитал что такой вариант возможен если клапан закрыт на не заведенной машине, про работоспособность не слова, так вот что думаете, кто проверял, у меня авто 2008г. моторZ19DT

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Апрель 2019 - 21:27

народ изощряется как хочет и часто даже не понимая что делает. для чего и к чему это при ведет.

зачем его глушить, что к этому сподвигает.

есть подозрения? сними, промой и поставь обратно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 22 Апрель 2019 - 22:35

Да есть подозрения, вот какого плана заметил не стабильный расход топлива, а именно бывает всё ок 6-7л. мгновенный расход на скорости и 0.8-1.2 л в час на холостых, а бывает 10-15 на скорости и 4-5 л. в час на холостых и все становится ок после перезапуска двигателя, в какие моменты расход начинает выростать не могу конкретно сказать, толи после ускорений толи наоборот после езды на холостых, так вот думаю может это егр, вот и спрашеваю можно ли его отключить снятием фишки что бы посмотреть будет ли расход стабильным, пусть даже больше но стабильным, что бы точно знать что его надо снимать и чистить, а так глушить не собираюсь.

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Апрель 2019 - 22:38

так может это сажевик запускается на прожиг? вот и расход увеличивается. в этом случае это нормальное явление и прерывать этот процесс очень нежелательно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 22 Апрель 2019 - 22:55

Ну не знаю за две недели уже несколько раз наблюдал такую картину и как долго это прожыг может длится и должен ли расход потом стабилизироваться и как часто он может запускается?

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Апрель 2019 - 23:15

для начала почитайте в факе

http://forum.opel-cl...zhevogo-filtra/


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 14 Июнь 2019 - 12:43

Все забывал спросить, сажевый я удалил, егр отшил программно, а нужно ли ставить заглушку на егр, вроди как клапан на не заведенном моторе закрыт и открываться не должен, но все же интересно мнение и опыт знатоков.

#8 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 527
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 14 Июнь 2019 - 13:48

@Valeriy-kuzn

 

Я конечно извиняюсь , но если Вы все делали в профилированном сервисе по "глушению" EGR , то у Вас не должно после их работ возникать вопросов .

Тут же видимо Вы сэкономили и теперь задаете вопросы :)

Ничего личного !!

:beer:



#9 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 14 Июнь 2019 - 14:07

Сервис занимается электроникой, а механика это уже по своему усмотрению, с их слов типа в этом нет необходимости, потому как клапан закрыт, но в нете куча видео где люди ставят заглушки, вот и я задумался надо или нет.

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Июнь 2019 - 22:23

а как они убедились, что он закрыт?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 17 Июнь 2019 - 17:15

Вроди через комп.

#12 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 17 Июнь 2019 - 19:44

про егр ясно,его отвязали и скорей всего он остался закрытым,а вот вопрос когда удаляли сажевый то меняли прошивку?Если нет то функция прожига может и дальше мозг компостировать,вот где важный вопрос,а отшивка егр это баловство,выгодней как писал выше Денис егр просто промыть.


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Июнь 2019 - 21:29

то меняли прошивку?


 

на что? вот в чем вопрос

 

функция прожига может и дальше мозг компостировать

не может, а будет.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 18 Июнь 2019 - 13:25

Прошивку меняли, снимали ебу считывали данные потом куда то отправляли на корректировку и обратно заливали, проехал уже около 1000 включения прожига не замечал, хотя раньше каждные 400-500км включался, проводил эксперимент в гараже вынимали с сажевого датчик температуры и датчик диф. давления ничего не меняется чек не горит, хотя смущает один момент подключился опком и посмотрел че да как и вот что увидел насыщенность сажевого вроди 188% и не меняется, в вот пробег с последней регенерации(от того момента когда перепрошили) комп щитает.

#15 user555

user555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira 2005

Отправлено 02 Июль 2020 - 20:42

Скажите пожалуйста, на дизельной Зафире 2005 года 1,9 тоже есть ЕГР?

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Июль 2020 - 21:04

должен быть, если его не удалили


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных