Перейти к содержимому



Мистер Подушкин

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

замена масляного насоса X20XEV


Сообщений в теме: 2

#1 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 06 Май 2019 - 12:08

Здравствуйте Друзья!  Хочу заменить масляный насос двигателя, подскажите как это сделать? после замены масла застучали гидрики, они раньше стучали, но не сильно. было залито Шелл Хеликс 10 W 40, синтетика.   поменял на то же самое, и застучали сильнее. на холодную нормально, а как прогреется так стучат на холостых, газу дашь и пропадает стук. моторист предложил заменить масло на более вязкое на лето. поменял на Маннол, полусинтетика, 5W50, все равно стучат на холостых, а газу дашь перестают. лампа давления масла работает корректно, заводишь мотор- гаснет сразу и не моргает. Вот думаю для начала насос масляный снять, посмотреть как он там, может и заменить придется, движок то с пробегом и не малым наверно. Гидрики снимать и чистить промывать не трудно, будет ли толк. а вот насос это главное. 

 

опишите пожалуйста процесс снятия насоса, с подводными камнями, если такие есть.



#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 178
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 06 Май 2019 - 12:17

Прежде чем менять маслонасос, что само по себе небюджетно, сперва надо бы заняться некоторыми измерениями. Взять манометр, вкрутить его вместо датчика давления масла и сделать несколько замеров - какое давления на выходе масляного насоса на холодном моторе, на горячем.

 

Сравнить цифры и потом уже подумать. А то может быть дело не в насосе.


8-916-681-5435

#3 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 06 Май 2019 - 21:07

спасибо, хорошо. замерю. датчик давления масла стоит на корпусе масляного фильтра, сзади, если смотреть на двигатель со стороны радиатора охлаждения. я замерял давление бензонасоса шинным манометром, показывал где-то 1,5 бар, из-за этого на бензине почти не работал мотор. я установил потом насос от ваз 2110, давление самого насоса, на выходе составляло по этому шинному манометру 5,5 бар, на топливной рейке, с регулятором давления показал 3,5 бар, двигатель работает на бензине хорошо. Этим манометром так же можно замерить давление масла? какие показания такого манометра будут нормой на горячем и холодном двигателе? на холостых оборотах надо мерить?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных