Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

замена масляного насоса X20XEV


Сообщений в теме: 12

#1 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 06 Май 2019 - 12:08

Здравствуйте Друзья!  Хочу заменить масляный насос двигателя, подскажите как это сделать? после замены масла застучали гидрики, они раньше стучали, но не сильно. было залито Шелл Хеликс 10 W 40, синтетика.   поменял на то же самое, и застучали сильнее. на холодную нормально, а как прогреется так стучат на холостых, газу дашь и пропадает стук. моторист предложил заменить масло на более вязкое на лето. поменял на Маннол, полусинтетика, 5W50, все равно стучат на холостых, а газу дашь перестают. лампа давления масла работает корректно, заводишь мотор- гаснет сразу и не моргает. Вот думаю для начала насос масляный снять, посмотреть как он там, может и заменить придется, движок то с пробегом и не малым наверно. Гидрики снимать и чистить промывать не трудно, будет ли толк. а вот насос это главное. 

 

опишите пожалуйста процесс снятия насоса, с подводными камнями, если такие есть.



#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 06 Май 2019 - 12:17

Прежде чем менять маслонасос, что само по себе небюджетно, сперва надо бы заняться некоторыми измерениями. Взять манометр, вкрутить его вместо датчика давления масла и сделать несколько замеров - какое давления на выходе масляного насоса на холодном моторе, на горячем.

 

Сравнить цифры и потом уже подумать. А то может быть дело не в насосе.


8-916-681-5435

#3 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 06 Май 2019 - 21:07

спасибо, хорошо. замерю. датчик давления масла стоит на корпусе масляного фильтра, сзади, если смотреть на двигатель со стороны радиатора охлаждения. я замерял давление бензонасоса шинным манометром, показывал где-то 1,5 бар, из-за этого на бензине почти не работал мотор. я установил потом насос от ваз 2110, давление самого насоса, на выходе составляло по этому шинному манометру 5,5 бар, на топливной рейке, с регулятором давления показал 3,5 бар, двигатель работает на бензине хорошо. Этим манометром так же можно замерить давление масла? какие показания такого манометра будут нормой на горячем и холодном двигателе? на холостых оборотах надо мерить?



#4 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 30 Май 2019 - 14:55

Привет всем! уезжал на работу, задержался вот. машина стояла все это время. Вчера давление масла замерял, на холодную не получилось замерить, так как гараж за городом, ждать когда остынет времени не было. Так вот, при температуре 90 градусов, на 1000 об/мин при первом замере показал 1-1,5 бар, при увеличении оборотов выше этого не поднималось. Про себя вынес вердикт маслонасосу, мол это не есть хорошо, маловато будет. Пошел к соседу по гаражу, покурить, пообщаться, там как раз мотор снимали с шнивы. Минут через 15 вернулся к себе и еще раз завел, смотрю а давление 3,5 - 4 бар! не понял, заглушил, стрелка на "0", завожу - 3.5 - 4 бар, газую - до 4,5 бар доходит. Третий замер - так же, 3,5 бар. гидрики стучат при таком давлении. Это что такое а? По моим рассуждениям, насос живой кажется. может где то что то засорилось а? и масло не доходит до гидриков в нужном количестве? или гидрики все таки снимать и чистить, мыть?  Масло с фильтром менял не давно, еще и тысячи не проехал. 



#5 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 30 Май 2019 - 20:04

Ну так если верить первым измерениям, то давление маленькое и слабое. И проблема есть. А если верить второму измерению - то проблемы нет. Давление от насоса хорошее.

 

Что может так влиять на давление? Например клапан перепускной под масляным фильтром. Он может подклинивать и то работать, то нет.


8-916-681-5435

#6 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 31 Май 2019 - 05:13

а по подробнее можно? как я понял, два клапана имеется, один редукционный, расположен сбоку фильтра, рядом с датчиком давления. каково его назначение? на что влияет? второй как вы говорите перепускной клапан, расположен под масляным фильтром, каково его влияние на давление? на  что смотреть ? из-за них могут гидрики стучать или все таки разбирать, вытаскивать гидрики? 

 

при работающем двигателе открывал заливную пробку масла, масло брызжет внутри вовсю, даже через отверстие заливное капли масла  выбрасывает в наружу



#7 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 31 Май 2019 - 05:22

на холодную не стучат гидрики, только когда прогреется начинают



#8 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 31 Май 2019 - 10:04

так где искать то? и что искать? раскройте суть решения



#9 Sstepan

Sstepan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 31 Май 2019 - 12:08

Вкрути вместо электрического датчика переходник под механический манометр. Если все повторяется , кроме качества масла нужно смотреть вкладыши , редукционный клапан масляного насоса , втулки распредвала.



#10 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 31 Май 2019 - 18:09

Вообщем друзья, проблема плавно переросла в другую проблему, кажется в более сложную. Поймите, не профи я в ДВС, и заключения свои делаю на основе того что слышу, вижу и своих знаний в технике. вообщем звук стучащих гидриков это не гидрики как оказалось. когда работает двигатель, звуков много, которые от него исходят, шум ремней, шум ГРМ, шум насоса гидроусилителя, и еще один шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов, особенно он слышен, когда стоишь перед красным сигналом светофора, когда окна открыты, и звук отражается от корпусов машин стоящих в соседнем ряду  или он слышен от звукоотражающих заграждений  дороги в населенных пунктах. вообщем заехав на смотровую яму, заметил, что стук, похожий на погремушку, на стук гидриков идет с низу двигателя, еще раз прислушался, и понял, что стучит что то снизу, в поддоне, не сверху!  поехал к мотористам, и они прослушав стетоскопом, вынесли свой вердикт, мол стучат не гидрокомпенсаторы, стучат по всей вероятности шатуны или один шатун, и не ясно, толи палец шатуна в поршне стучит, толи износ вкладыша на шатунной шейке коленвала. Вот такие дела! На скорости в 90-100 км\ч, при 2300 об\мин все тихо каки в идеале, а когда едешь 20-30 км\ч, внутри микрорайонов, 1100 об\мин, слышен этот звук. Завтра буду поддон двигателя снимать. Как говориться, вскрытие покажет!



#11 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 31 Май 2019 - 19:27

Если бы это был износ вкладыша на шейке шатуна, то для того чтобы этот звук был таким слышимым, надо чтобы там все болталось плюс/минус 5-6мм. А это невозможно если крышка прикручена и затянута. Кроме того, при таких зазорах в шатунном вкладыше масло будет просто ручьем из него хлестать и давления в системе не будет. Будет лампа постоянно гореть давления масла.

 

Так что это скорее поршневая.


8-916-681-5435

#12 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 31 Май 2019 - 21:01

то есть, вы имеете ввиду поршневой палец, который сидит жестко в шатуне (загоняется на горячую) и болтается в теле поршня?  да, худший прогноз. ладно, завтра определю, вскрыв поддон и выкрутив свечи. износ и люфты думаю можно определить, имея доступ с низу и с верху. поддон масляный снимать как? там балка поперечная проходит под ним, надо откручивать опоры двигателя и поднимать его кажется да? а для чего датчик какой-то в поддоне установлен, с правой стороны поддона по ходу движения авто?



#13 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 01 Июнь 2019 - 12:34

Датчик уровня масла. Пусть остается на месте. С него просто надо снять разъем


8-916-681-5435



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных