ДАВ-АВТО
Автор
alex22
, 27 Апр 2007 14:47
Сообщений в теме: 44
#6
Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:45
ну тогда вопрос №1
Опель Вектра С. верхние рычаги задней подвески ( так называемые "бумеранги")
оригинал :
http://www.exist.ru/...&...8&fcode=024
насколько я знаю сушествует 2-х видов. т.н "простой"(выпускавшийся до 2005г.) и "модернизированый" каталожный номер один и тот же. как их различить?
Опель Вектра С. верхние рычаги задней подвески ( так называемые "бумеранги")
оригинал :
http://www.exist.ru/...&...8&fcode=024
насколько я знаю сушествует 2-х видов. т.н "простой"(выпускавшийся до 2005г.) и "модернизированый" каталожный номер один и тот же. как их различить?
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#8
Отправлено 22 Май 2007 - 08:58
Вопрос №2
К Вам уже можно ехать на ТО, если машинка куплена еще в Автоленде, потом обслуживалась к Мышиннном дворе? Будет ли при этом действовать наша клубная карта? Сколько примерно будет стоить ТО (60тыс.)?
Заранее благодарен и надеюсь на сотрудничество.
К Вам уже можно ехать на ТО, если машинка куплена еще в Автоленде, потом обслуживалась к Мышиннном дворе? Будет ли при этом действовать наша клубная карта? Сколько примерно будет стоить ТО (60тыс.)?
Заранее благодарен и надеюсь на сотрудничество.
Лучше полдня потерять. Потом за пять минут долететь!!!
#15
Отправлено 25 Май 2007 - 08:59
OVC Z 18 XE у него, еще вопрос завариваете алюминиевые трубки кондера? (протерлись до дыр)
К сожалению аргонной сварки у нас нет, надо обращаться к фирмам по ремонту холодильников, также в сельхоз акадаемии этим занимаются. Обязательно потом проверьте под давлением. Заправка обойдется в 2000р.
#16
Отправлено 29 Май 2007 - 10:57
Подскажите пожалуйста в кондиционер необходимо заливать токо тот обьем фриона который регламентирован производителем или специалист может заправить "на глаз" или по иным косьвенным признакам. Вопрос появился вследствии изменения конструкции магистралей (изменение общего обьема в сравнении с изначальным (оригинальным))
....зарплату бы поболее...
#17
Отправлено 29 Май 2007 - 14:48
Подскажите пожалуйста в кондиционер необходимо заливать токо тот обьем фриона который регламентирован производителем или специалист может заправить "на глаз" или по иным косьвенным признакам. Вопрос появился вследствии изменения конструкции магистралей (изменение общего обьема в сравнении с изначальным (оригинальным))
Добрый день. На каждую модедь заводом-изготовителем устанавливается определенный объем. На случай изменений конструкций магистралей существует специальный прибор который показывает надо ли еще добавлять фрион. Поэтому Вам надо обратиться в любой специализированный сервисный центр. В принципе не обязательно Opel, можно и другие, которые специализируются на иномарках.
#18
Отправлено 29 Май 2007 - 15:16
Добрый день не запускается компрессор кондиционера(не прижимается муфта) в сервисе специализированном проверяли давление в системе диагностика показала что все заправленно на 100% какова может быть причина и сколько будет стоить замена/ремонт муфты и сама диагностика? Opel Asrta G 1999 X16EXL(вроде правильно написал) Да и еще подскажите куда обратиться? мой email r@insite.perm.ru icq 347556987
#19
Отправлено 30 Май 2007 - 06:34
Добрый день не запускается компрессор кондиционера(не прижимается муфта) в сервисе специализированном проверяли давление в системе диагностика показала что все заправленно на 100% какова может быть причина и сколько будет стоить замена/ремонт муфты и сама диагностика? Opel Asrta G 1999 X16EXL(вроде правильно написал) Да и еще подскажите куда обратиться? мой email r@insite.perm.ru icq 347556987
Позволю себе высказать свое мнение по этому вопросу: если перед этим имел место перегрев мотора или ситуация близкая к нему то есть вероятность выхода из строя датчика (на радиаторе охлаждения) который вырубает кондер при значительном повышении температуры О.Ж. т.е. этот датчик всегда замкнут, но когда О.Ж. перегревается он размыкается и может не вернутся в исходное состояние.
....зарплату бы поболее...
#20
Отправлено 30 Май 2007 - 06:52
Добрый день не запускается компрессор кондиционера(не прижимается муфта) в сервисе специализированном проверяли давление в системе диагностика показала что все заправленно на 100% какова может быть причина и сколько будет стоить замена/ремонт муфты и сама диагностика? Opel Asrta G 1999 X16EXL(вроде правильно написал) Да и еще подскажите куда обратиться? мой email r@insite.perm.ru icq 347556987
Доброе утро. Причин может быть несколько, необходима диагностика для определения объема работ и их стоимости. Средняя стоимость диагностики по городу 1000р. Обратиться можете к нам, работаем с 9.00 до 21.00 каждый день. Лучше предварительно записаться тел. 246-26-06 (сервисный центр Opel). Будем рады Вас видеть!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных