ДАВ-АВТО
Автор
alex22
, 27 Апр 2007 14:47
Сообщений в теме: 44
#22
Отправлено 30 Май 2007 - 09:06
На сколько я понял из описаний и со слов заправщиков кондеев в одном из сц там есть датчик давления который не замыкает цепь если давление слишком мало, напрашивается вопрос отвечает ли этот датчик только за привод магнитной муфты или же он связан еще с чем-то.
Может быть у когото была подобна проблемма?
Опишу симптомы: завожу двигатель прогреваю чтобы обороты нормализировались, как только нажимаю кнопку кондея обороты немного прыгают после чего снова нормализируются. Диагностика системы кондиционирования показала что она заправлена на все 100% и давление в норме.
Опишите возможные неполадки. Я пока только две предпологаю:
1) вышел из строя датчик давления, 2) сама прижимная муфта вышла из строя, есть еще третяя догадка, просто напросто провод перебило в этой цепи.
Добавьте что-то от себя, прокомментируйте, подскажите возможно ли самому подиагностировать такую поломку, руки вроде у меня не из того места на котором сидят.
Может быть у когото была подобна проблемма?
Опишу симптомы: завожу двигатель прогреваю чтобы обороты нормализировались, как только нажимаю кнопку кондея обороты немного прыгают после чего снова нормализируются. Диагностика системы кондиционирования показала что она заправлена на все 100% и давление в норме.
Опишите возможные неполадки. Я пока только две предпологаю:
1) вышел из строя датчик давления, 2) сама прижимная муфта вышла из строя, есть еще третяя догадка, просто напросто провод перебило в этой цепи.
Добавьте что-то от себя, прокомментируйте, подскажите возможно ли самому подиагностировать такую поломку, руки вроде у меня не из того места на котором сидят.
#23
Отправлено 30 Май 2007 - 09:53
Доброе утро. Причин может быть несколько, необходима диагностика для определения объема работ и их стоимости. Средняя стоимость диагностики по городу 1000р. Обратиться можете к нам, работаем с 9.00 до 21.00 каждый день. Лучше предварительно записаться тел. 246-26-06 (сервисный центр Opel). Будем рады Вас видеть!
ну да, вот только по телефону сервисного центра ответили что ЕДИНСТВЕННЫЙ специалист в отпуске на 2 недели...какой идиот отпустил его в отпуск в НАЧАЛЕ сезона?
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#24
Отправлено 30 Май 2007 - 11:09
Вопрос касаемый электрики: если менять замок зажигания и ключ (ставить б/у), иммобилайзер который устанавливается на замок зажигания тоже должен меняться или ключ можно подшить к старому???
При потере ключа, необходимо заказать новый и обучить его со старым имобилайзером. При замене замка и ключа зажигания, имобилайзер замены не требует, ключ под него программируется.
ну да, вот только по телефону сервисного центра ответили что ЕДИНСТВЕННЫЙ специалист в отпуске на 2 недели...какой идиот отпустил его в отпуск в НАЧАЛЕ сезона?
О каком сервисной центре вы говорите? У нас все на месте. Готовы ответить на Ваши вопросы.
На сколько я понял из описаний и со слов заправщиков кондеев в одном из сц там есть датчик давления который не замыкает цепь если давление слишком мало, напрашивается вопрос отвечает ли этот датчик только за привод магнитной муфты или же он связан еще с чем-то.
Может быть у когото была подобна проблемма?
Опишу симптомы: завожу двигатель прогреваю чтобы обороты нормализировались, как только нажимаю кнопку кондея обороты немного прыгают после чего снова нормализируются. Диагностика системы кондиционирования показала что она заправлена на все 100% и давление в норме.
Опишите возможные неполадки. Я пока только две предпологаю:
1) вышел из строя датчик давления, 2) сама прижимная муфта вышла из строя, есть еще третяя догадка, просто напросто провод перебило в этой цепи.
Добавьте что-то от себя, прокомментируйте, подскажите возможно ли самому подиагностировать такую поломку, руки вроде у меня не из того места на котором сидят.
Уважаемый Romich. Вам будет не трудно позвонить менеджеру сервисного центра, и обговорить с ним все по телефону. Для ответа на Ваш вопрос, ему надо кое-что уточнить. тел. 8-951-92-30-266 Александр.
#26
Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:22
1. Хочу прошит БК на дополнительные функции, пакет напоминаний. Склько это будет стоить.
2. и можно ли по VIN узнать конкретно комплектацию машины так как шильдика с функциями под капотом нет.
Добрый день.
Стоимость активизации БК - 2500 руб.
К сожалению по vin коду узнать комплектацию не возможно.
#28
Отправлено 22 Июнь 2007 - 09:05
Вопрос конечно не технический но всё же: система трейд ин у Вас организована?
Добрый день. Конечно у нас существует трейд ин, причем зачетные автомобили оценивают как правило выше. Есть информация, что Вас интересует Opel Zafira, успевайте да конца июня действуют хорошие скидки именно по этой модели.
#33
Отправлено 27 Июнь 2007 - 11:54
Подскажите приблизительную сумму замены центральной и боковых рулевых тяг, автомобиль Opel Senator B 1992г.в. все запчасти уже куплены???
Добрый день. Замена рулевых тяг и рулевых наконечников с обеих строн, ориентировочно будет стоить 2000р. + необходимо будет сделать развал-схождение- 700р.
#36
Отправлено 29 Август 2007 - 15:24
Стирание старых ошибок 35 и 37 (высокое сопротивление преднатяжителей ремней) в какую стоимость у Вас?
Добрый день господин Иванченко.
Если нет необходимости в замене самих преднатяжителей или блока управления, стирание ошибок будет стоить 770 рублей.
#39
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:11
В вашей коммисионке (Бродовский тракт 9) стоит на продажу Сузуки Гранд Витара (Серебристый, 2,0л., АКПП) которую я рассматриваю как вариант покупки, вопрос - отговаривать будете?
Добрый день. Автомобиль хороший, ремонтировалась всего одна деталь. Но есть информация, что автомобиль уже отложен. Так что узнавайте у менеджеров.
#40
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:29
Вопрос по Webasto на Зафиру Б. Где географическое место установки котла под капотом? По инфе на Зафиру А все места рекомендованные там уже заняты....
Добрый день. Извините за столь длительный ответ.
Разместить сам котел можно в полости переднего бампера, немного левее по ходу движения автомобиля. Это с нашей точки зрения наиболее оптимальное место расположения. Так как кроме того, что надо разместить сам котел, к нему надо подвести все возможные трубопроводы. "Только опасайтесь лобовых столкновений иначе сумма ремонта может вырасти не на один десяток тысяч рублей".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных