Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Датчик распредвала.


Сообщений в теме: 32

#1 заблудший_Nikit_*

заблудший_Nikit_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:07

Стала загораться лампа *проверь двигатель *, проверил ошибку методом скрепка , показало , что неисправен датчик распредвала .
Вопрос : Поменяю датчик распредвала , метод скрепка , будет показывать предыдущую ошибку или, нет ошибки - нет показания ?
Или отключить аккумулятор и она пропадет ?
Или обнуляется только в сервисе Tech ?

#2 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:08

Попробуй сначала разъем на датчике подергать, у меня отходит бывает и ошибка выскакивает.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#3 заблудший_Nikit_*

заблудший_Nikit_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:46

Да я датчик вытаскивал и контакты чистил, все равно переодически загорается , а ошибку показывает всегда , и при горящей лампе и когда она не горит.

#4 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:49

После замены датчика скинь клемму с акб секунд на 20. Должна стереться.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#5 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2007 - 21:18

Цитата(Felix @ 27.4.2007, 21:49)  

После замены датчика скинь клемму с акб секунд на 20. Должна стереться.

Сотрется только тогда, когда исчезнет дефект. На Simtec ни чего не стирается просто так без спецоборудования или при отключении АКБ. Даже если ПЗУ выташить из мозгов, а не только АКБ отключишь (сказал условно - хотя снимал).
Можно проверить сопротивление между ножками 1, 2, 3 на датчике ПРВ. Жаль тетрадка в машине, а так бы написал параметры.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#6 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 27 Апрель 2007 - 21:21

Замена датчика и снятие плюсовой клеммы на 20 сек, ошибка оказывается стирается таким образом, я тоже думал, что надо поключать ТЕСН, подключили потом, а ошибок нет..
Opel Omega B Sport 1998

#7 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2007 - 21:28

Цитата(ipomerancev @ 27.4.2007, 22:21)  

Замена датчика и снятие плюсовой клеммы на 20 сек, ошибка оказывается стирается таким образом, я тоже думал, что надо поключать ТЕСН, подключили потом, а ошибок нет..

После замены датчика (устранения причины), ошибка и без снятия АКБ исчезнет и гораздо раньше чем через 20 сек, а секунды через три после запуска двигателя. (Это для Simtec )
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#8 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 27 Апрель 2007 - 21:39

Цитата(ValeriyT @ 27.4.2007, 22:28)  

После замены датчика (устранения причины), ошибка и без снятия АКБ исчезнет и гораздо раньше чем через 20 сек, а секунды через три после запуска двигателя. (Это для Simtec )

Ну, надеюсь, мы не будем спорить 2 страницы о временных рамках. ar.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#9 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2007 - 22:13

Цитата(Felix @ 27.4.2007, 22:39)  

Ну, надеюсь, мы не будем спорить 2 страницы о временных рамках. ar.gif

НЭТ
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#10 556

556

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Балашиха
  • Интересы:авто(с детства)<br />остальное по мере возможностей
  • Автомобиль: ООБ(1994)-ОВЦ(2008МГ)З 1.8***Изик,седанчик серебристый

Отправлено 27 Апрель 2007 - 22:27

Цитата(Nikit @ 27.4.2007, 21:07)  

Стала загораться лампа *проверь двигатель *, проверил ошибку методом скрепка , показало , что неисправен датчик распредвала .
Вопрос : Поменяю датчик распредвала , метод скрепка , будет показывать предыдущую ошибку или, нет ошибки - нет показания ?
Или отключить аккумулятор и она пропадет ?
Или обнуляется только в сервисе Tech ?

Была похожая проблема,только ещё когда горел check движок работал неровно и хуже тянул.Почти собрался менять датчик,но тут мотор умер совсем. Голову ломал долго, а в Жулебино мастера быстро бросили дополнительную массу на шпильку,которая на топливной рампе и мотор ожил.И ошибка датчика РВ больше не вернулась.Только внимание:даже на умершем моторе тестером эта шпилька прозванивается,а под нагрузкой тока не хватает для нормальной работы-массу надо вести напрямую с минусовой клеммы аккумулятора .Да кстати, в сервисе мне это ноу-хау продали за 4000рэ хотя сначала тоже подарили но не растолковали про тестер. bf.gif
ООБ 94 16v 2.0 АКПП седан зовут Ольгерд(продал)ОВЦ(new)z18xer Елеганс,изик.звать пока Веркой

#11 заблудший_Nikit_*

заблудший_Nikit_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:11

Поменял сегодня датчик , при движении лампа *проверь двигатель * сегодня не загоралась , двигатель работает нормально, засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала , отключил аккумулятор , опять засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала,вынул скрепку , завел двигатель, лампа *проверь двигатель * не горит .Значит надо ехать в сервис и обнулять ошибку ?
Попробывал подключить массу напрямую с минусовой клеммы аккумулятора на шпильку,которая на топливной рампе , изменений не заметил.

#12 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 28 Апрель 2007 - 13:32


Мне говорили в сервисе, что снятием клеммы не обнулить ошибку, я обнулил, но всякое может быть...
Opel Omega B Sport 1998

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Апрель 2007 - 13:38

Цитата(Nikit @ 28.4.2007, 13:11)  

Поменял сегодня датчик , при движении лампа *проверь двигатель * сегодня не загоралась , двигатель работает нормально, засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала , отключил аккумулятор , опять засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала,вынул скрепку , завел двигатель, лампа *проверь двигатель * не горит .Значит надо ехать в сервис и обнулять ошибку ?
Попробывал подключить массу напрямую с минусовой клеммы аккумулятора на шпильку,которая на топливной рампе , изменений не заметил.

Про это много раз уже писали, можно отключать АКБ, можно танцевать с шаманским бубном вокруг машины, но ошибка все равно будет сидеть внутри контроллера до тех пор пока ее не сотрут прибором, либо не произойдет 30 успешных пусков двигателя.

#14 Мэтод

Мэтод

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Королёв МО
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV МКПП 1994

Отправлено 08 Август 2007 - 09:28

Цитата(Felix @ 27.4.2007, 21:08)  

Попробуй сначала разъем на датчике подергать, у меня отходит бывает и ошибка выскакивает.


у меня загорается эта ошибка периодически и только после пуска автомобиля т.е. во время движения не загорается. Если во время пуска загорелась то достаточно, завестись по-новой и она пропадает. Я вот думаю - если ошибка непостоянно горит, может это просто контакт отходит? как думаете?

#15 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 08 Август 2007 - 13:04

Цитата(Nikit @ 28.4.2007, 13:11)  

Поменял сегодня датчик , при движении лампа *проверь двигатель * сегодня не загоралась , двигатель работает нормально, засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала , отключил аккумулятор , опять засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала,вынул скрепку , завел двигатель, лампа *проверь двигатель * не горит .Значит надо ехать в сервис и обнулять ошибку ?
Попробывал подключить массу напрямую с минусовой клеммы аккумулятора на шпильку,которая на топливной рампе , изменений не заметил.

А датчик Верхних распредвалов или датчик коленвала?? Если датчик коленвала то он и должен на не заведенной машине выдавать ошибку пока машину не заведешь. Если датчик верхних распредвалов то при замене и нормальном датчике ошибки быть не должно.

Изображение

#16 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 09 Август 2007 - 12:57

Цитата(Мэтод @ 8.8.2007, 10:28)  

у меня загорается эта ошибка периодически и только после пуска автомобиля т.е. во время движения не загорается. Если во время пуска загорелась то достаточно, завестись по-новой и она пропадает. Я вот думаю - если ошибка непостоянно горит, может это просто контакт отходит? как думаете?

Проходил. Была такая же байда. Датчик умирает медленно, но верно. Частота появления лампочки "проверь двигатель" увеличится, начнет загораться и в движении со всеми вытекающими последствиями(потеря тяги, высокий расход топлива, обороты только до 4500). Причем у меня скрепка показывала так же ошибку с датчика коленвала. Заменил датчик РВ и все прошло.

Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#17 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 09 Август 2007 - 13:30

Цитата(Влад Омегов @ 9.8.2007, 13:57)  

Проходил. Была такая же байда. Датчик умирает медленно, но верно. Частота появления лампочки "проверь двигатель" увеличится, начнет загораться и в движении со всеми вытекающими последствиями(потеря тяги, высокий расход топлива, обороты только до 4500). Причем у меня скрепка показывала так же ошибку с датчика коленвала. Заменил датчик РВ и все прошло.

А когда у тебя датчик РВ умирал что у тебя было? Просто у меня тоже не давно чек стал загораться причем если двигло заглушить и завести заново то лампочка не загорится. Но до этого(уже месяца 2 так) у меня машина начал ехать как то странно. Рывками и с потерей мощности. Но это было до того как загорелась эта лампочка. Я вот думаю у меня машина так едет из за датчика РВ ( хотя чек загорался всего 3 раза) или же по другой причине? У тебя он когда уимрал так же было или нет? Я кстати его менял год назад. Но тогда он умер сразу и резко.
Изображение

#18 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 09 Август 2007 - 14:13

Выбило ошибку 92 : датчик положения распредвала. Может кто менял? Где он находится и сложно ли его земенить на ООВ X25dt?
p.s. Не хочу открывать новую тему. Может подскажете по дизелю?

Сообщение отредактировал tikoss: 09 Август 2007 - 14:21


#19 melik

melik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:г. Москва, Кузьминки
  • Интересы:Делаю сайты :)
  • Автомобиль: Ford Focus 2008 2L МКПП, Opel Omega B X20XEV МКПП - продана

Отправлено 10 Август 2007 - 08:39

Цитата(Antonii @ 9.8.2007, 14:30)  

А когда у тебя датчик РВ умирал что у тебя было? Просто у меня тоже не давно чек стал загораться причем если двигло заглушить и завести заново то лампочка не загорится. Но до этого(уже месяца 2 так) у меня машина начал ехать как то странно. Рывками и с потерей мощности. Но это было до того как загорелась эта лампочка. Я вот думаю у меня машина так едет из за датчика РВ ( хотя чек загорался всего 3 раза) или же по другой причине? У тебя он когда уимрал так же было или нет? Я кстати его менял год назад. Но тогда он умер сразу и резко.
ну если горит чек и машина теряет мощность и ограничитель на 4500, то скорее всего он.
попробуй перемотать скотчем проводку от датчика, у меня это решило вопрос, тьфу-тьфу-тьфу уже полгода все ок flag.gif
We leamed at early age that FWD SUCKS!

#20 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 10 Август 2007 - 09:45

Тож загорелся тут ЧЕК, выключил двигатель, завел и все ОК, через день загорелся совсем, машина тупит, обороты больше 4500 не крутятся, подергал провод, который идет к датчику распредвалов, ЧЕК погас, езжу уже 3 дня все нормально. Что это? начинает помирать датчик или может просто контакт плохой. И как добраться до разъема датчика, достаточно ли просто снять крышку закрывающую свечи, или надо еще снимать крышку ГРМ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных