Датчик распредвала.
Автор
заблудший_Nikit_*
, 27 Апр 2007 20:07
Сообщений в теме: 32
#1 заблудший_Nikit_*
Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:07
Стала загораться лампа *проверь двигатель *, проверил ошибку методом скрепка , показало , что неисправен датчик распредвала .
Вопрос : Поменяю датчик распредвала , метод скрепка , будет показывать предыдущую ошибку или, нет ошибки - нет показания ?
Или отключить аккумулятор и она пропадет ?
Или обнуляется только в сервисе Tech ?
Вопрос : Поменяю датчик распредвала , метод скрепка , будет показывать предыдущую ошибку или, нет ошибки - нет показания ?
Или отключить аккумулятор и она пропадет ?
Или обнуляется только в сервисе Tech ?
#5
Отправлено 27 Апрель 2007 - 21:18
После замены датчика скинь клемму с акб секунд на 20. Должна стереться.
Сотрется только тогда, когда исчезнет дефект. На Simtec ни чего не стирается просто так без спецоборудования или при отключении АКБ. Даже если ПЗУ выташить из мозгов, а не только АКБ отключишь (сказал условно - хотя снимал).
Можно проверить сопротивление между ножками 1, 2, 3 на датчике ПРВ. Жаль тетрадка в машине, а так бы написал параметры.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#7
Отправлено 27 Апрель 2007 - 21:28
Замена датчика и снятие плюсовой клеммы на 20 сек, ошибка оказывается стирается таким образом, я тоже думал, что надо поключать ТЕСН, подключили потом, а ошибок нет..
После замены датчика (устранения причины), ошибка и без снятия АКБ исчезнет и гораздо раньше чем через 20 сек, а секунды через три после запуска двигателя. (Это для Simtec )
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#8
Отправлено 27 Апрель 2007 - 21:39
После замены датчика (устранения причины), ошибка и без снятия АКБ исчезнет и гораздо раньше чем через 20 сек, а секунды через три после запуска двигателя. (Это для Simtec )
Ну, надеюсь, мы не будем спорить 2 страницы о временных рамках.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#10
Отправлено 27 Апрель 2007 - 22:27
Стала загораться лампа *проверь двигатель *, проверил ошибку методом скрепка , показало , что неисправен датчик распредвала .
Вопрос : Поменяю датчик распредвала , метод скрепка , будет показывать предыдущую ошибку или, нет ошибки - нет показания ?
Или отключить аккумулятор и она пропадет ?
Или обнуляется только в сервисе Tech ?
Была похожая проблема,только ещё когда горел check движок работал неровно и хуже тянул.Почти собрался менять датчик,но тут мотор умер совсем. Голову ломал долго, а в Жулебино мастера быстро бросили дополнительную массу на шпильку,которая на топливной рампе и мотор ожил.И ошибка датчика РВ больше не вернулась.Только внимание:даже на умершем моторе тестером эта шпилька прозванивается,а под нагрузкой тока не хватает для нормальной работы-массу надо вести напрямую с минусовой клеммы аккумулятора .Да кстати, в сервисе мне это ноу-хау продали за 4000рэ хотя сначала тоже подарили но не растолковали про тестер.
ООБ 94 16v 2.0 АКПП седан зовут Ольгерд(продал)ОВЦ(new)z18xer Елеганс,изик.звать пока Веркой
#11 заблудший_Nikit_*
Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:11
Поменял сегодня датчик , при движении лампа *проверь двигатель * сегодня не загоралась , двигатель работает нормально, засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала , отключил аккумулятор , опять засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала,вынул скрепку , завел двигатель, лампа *проверь двигатель * не горит .Значит надо ехать в сервис и обнулять ошибку ?
Попробывал подключить массу напрямую с минусовой клеммы аккумулятора на шпильку,которая на топливной рампе , изменений не заметил.
Попробывал подключить массу напрямую с минусовой клеммы аккумулятора на шпильку,которая на топливной рампе , изменений не заметил.
#13
Отправлено 28 Апрель 2007 - 13:38
Поменял сегодня датчик , при движении лампа *проверь двигатель * сегодня не загоралась , двигатель работает нормально, засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала , отключил аккумулятор , опять засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала,вынул скрепку , завел двигатель, лампа *проверь двигатель * не горит .Значит надо ехать в сервис и обнулять ошибку ?
Попробывал подключить массу напрямую с минусовой клеммы аккумулятора на шпильку,которая на топливной рампе , изменений не заметил.
Про это много раз уже писали, можно отключать АКБ, можно танцевать с шаманским бубном вокруг машины, но ошибка все равно будет сидеть внутри контроллера до тех пор пока ее не сотрут прибором, либо не произойдет 30 успешных пусков двигателя.
#14
Отправлено 08 Август 2007 - 09:28
Попробуй сначала разъем на датчике подергать, у меня отходит бывает и ошибка выскакивает.
у меня загорается эта ошибка периодически и только после пуска автомобиля т.е. во время движения не загорается. Если во время пуска загорелась то достаточно, завестись по-новой и она пропадает. Я вот думаю - если ошибка непостоянно горит, может это просто контакт отходит? как думаете?
#15
Отправлено 08 Август 2007 - 13:04
Поменял сегодня датчик , при движении лампа *проверь двигатель * сегодня не загоралась , двигатель работает нормально, засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала , отключил аккумулятор , опять засунул скрепку , опять показало , что неисправен датчик распредвала,вынул скрепку , завел двигатель, лампа *проверь двигатель * не горит .Значит надо ехать в сервис и обнулять ошибку ?
Попробывал подключить массу напрямую с минусовой клеммы аккумулятора на шпильку,которая на топливной рампе , изменений не заметил.
А датчик Верхних распредвалов или датчик коленвала?? Если датчик коленвала то он и должен на не заведенной машине выдавать ошибку пока машину не заведешь. Если датчик верхних распредвалов то при замене и нормальном датчике ошибки быть не должно.
#16
Отправлено 09 Август 2007 - 12:57
у меня загорается эта ошибка периодически и только после пуска автомобиля т.е. во время движения не загорается. Если во время пуска загорелась то достаточно, завестись по-новой и она пропадает. Я вот думаю - если ошибка непостоянно горит, может это просто контакт отходит? как думаете?
Проходил. Была такая же байда. Датчик умирает медленно, но верно. Частота появления лампочки "проверь двигатель" увеличится, начнет загораться и в движении со всеми вытекающими последствиями(потеря тяги, высокий расход топлива, обороты только до 4500). Причем у меня скрепка показывала так же ошибку с датчика коленвала. Заменил датчик РВ и все прошло.
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#17
Отправлено 09 Август 2007 - 13:30
Проходил. Была такая же байда. Датчик умирает медленно, но верно. Частота появления лампочки "проверь двигатель" увеличится, начнет загораться и в движении со всеми вытекающими последствиями(потеря тяги, высокий расход топлива, обороты только до 4500). Причем у меня скрепка показывала так же ошибку с датчика коленвала. Заменил датчик РВ и все прошло.
А когда у тебя датчик РВ умирал что у тебя было? Просто у меня тоже не давно чек стал загораться причем если двигло заглушить и завести заново то лампочка не загорится. Но до этого(уже месяца 2 так) у меня машина начал ехать как то странно. Рывками и с потерей мощности. Но это было до того как загорелась эта лампочка. Я вот думаю у меня машина так едет из за датчика РВ ( хотя чек загорался всего 3 раза) или же по другой причине? У тебя он когда уимрал так же было или нет? Я кстати его менял год назад. Но тогда он умер сразу и резко.
#19
Отправлено 10 Август 2007 - 08:39
А когда у тебя датчик РВ умирал что у тебя было? Просто у меня тоже не давно чек стал загораться причем если двигло заглушить и завести заново то лампочка не загорится. Но до этого(уже месяца 2 так) у меня машина начал ехать как то странно. Рывками и с потерей мощности. Но это было до того как загорелась эта лампочка. Я вот думаю у меня машина так едет из за датчика РВ ( хотя чек загорался всего 3 раза) или же по другой причине? У тебя он когда уимрал так же было или нет? Я кстати его менял год назад. Но тогда он умер сразу и резко.
попробуй перемотать скотчем проводку от датчика, у меня это решило вопрос, тьфу-тьфу-тьфу уже полгода все ок
We leamed at early age that FWD SUCKS!
#20
Отправлено 10 Август 2007 - 09:45
Тож загорелся тут ЧЕК, выключил двигатель, завел и все ОК, через день загорелся совсем, машина тупит, обороты больше 4500 не крутятся, подергал провод, который идет к датчику распредвалов, ЧЕК погас, езжу уже 3 дня все нормально. Что это? начинает помирать датчик или может просто контакт плохой. И как добраться до разъема датчика, достаточно ли просто снять крышку закрывающую свечи, или надо еще снимать крышку ГРМ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных