Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Присматриваю OMEGA B


Сообщений в теме: 4

#1 S.M.M

S.M.M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41

Отправлено 19 Август 2019 - 19:47

Здравствуйте!

Есть необходимость в "поджопном" авто, на котором периодически будут совершаться небольшие поездки (до 50 км). Примерно в год - около 3-5т. км накатывать будет. Может чуть больше или меньше.

 

Изначально, планировал взять у знакомого Opel Omega B 2.0 136 на МКПП (1997 год). Но та машина, неожиданно "ушла" родственнику, хотя я уже даже предоплату внес (человек ее вернул, все честно).

 

Сначала расстроился, а потом подумал: Все что не делается, все к лучшему.

В связи с этим, есть ряд вопросов, форум поискал, но ответов не нашел на свои вопросы:

1. Рестайлинг или ДО. Встречал мнение, что Рестайлинг лучше защищен от коррозии + в нем появились некоторые штуки типа ЕСП. Но при этом, опять же по слухам, ЗЧ на рестайлинг дороже, люка уже нет (а хотелось бы), ну и собственно цена выше.

2. 2,0/2,2/2,5/3,0 Понятное дело разговор про двигатели. По слухам - 2,0 136 не тянет, 2,2 (144) золотая середина, 2,5 170(V6) - сложный движок + часто перегревается и страдает масленным голоданием, потому как у него какой-то канал идет по низу и от малейшего удара, канал перекрывается и масленное голодание, 3,0 (211) - самый сок, но все уезженные + огромный расход топлива + плюс налог (на налог и расход в целом пофиг), ну и цена ЗЧЯ самая большая и авто уезженное.

3 АКПП/МКПП Вроде и то и то живучее, но понятное дело, МКПП будет понадежнее. Но уже почти 10 лет как на МКПП не езжу ()умею, в отпуске чаще всего в прокат беру авто с МКПП), но что-то тянется душа к АКПП. Очень это гемморойная штука на 20-ти летнем авто?

4. Как я понял, самое слабое место Омеги эт о кузов, надо смотреть на живучесть. А еще на что внимание обратить? Буду признателен любой информации и мнению. По бюджету хочу уложится в 150 000р. Сейчас набрал себе с десяток авто на сайте продаж машин, от 110 до 180 т.р., буду смотреть, правда пока не знаю, какому двигатели и КПП отдать предпочтение.

 

Всем заранее спасибо :)

 

P.S. Просматривал объявления и наткнулся на фото, рестайлинг, но БК ветной (больше таких не видел). Это ошибка или же были такие? А поменять самому сложно БК на цветной? Смотрится очень интересно на мой взгляд.



#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 20 Август 2019 - 10:56

Малость ты припозднился с такими вопросами. Лет так на 15


8-916-681-5435

#3 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 20 Август 2019 - 12:25

Ну лет на десять так точно



#4 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira Tourer

Отправлено 21 Август 2019 - 06:14

Живую Омегу сейчас очень трудно найти.
Исходя из Вашего бюджета, предложу присмотреться к Астре Н. Хорошая, надежная машина. И ее еще вполне реально найти в нормальном состоянии.

Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 21 Август 2019 - 06:48

Езжу на Опелях с 2004 г.


#5 S.M.M

S.M.M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41

Отправлено 26 Август 2019 - 07:09

Добрый день!

Спасибо за советы, я их читал - задумывался. Ответить не мог, т.к. не помнил пароль, поэтому пишу только сейчас

 

Посмотрел множество разных вариантов, от Омеги до Ланоса и в итоге купил  - Опель Омега 2.5

Да, по кузову есть проблемные места, но все делается.

Пока первое время на авто покатаюсь, посмотрю как оно мне, а там уже или буду что-то придумывать или же искать другое авто.

Помня про 2.5. на подъемник загнал - снизу все ОК 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных