Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Не понятная проблема с трансмиссией

трансмиссия

Сообщений в теме: 21

#1 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 28 Август 2019 - 09:12

Добрый день уважаемые форумчане! Есть проблема, постараюсь на словах описать, если получиться...... В общем постепенно начинал шуметь задний редуктор, начало течь масло, сальники сто раз меняли ничего не давало и параллельно проявлялась проблема, в том, что когда переходишь с первой передачи на вторую, потом на третью, (с повышением передачи и повышением скорости проявляется уже меньше) проявляется довольный сильный как будто люфт во всей трансмиссии, кардан вроде как сначала выгребает люфт, а потом цепляет передачу, в результате машина дергается, как будто ей под задницу поддают.... Решил поменять редуктор, думал, что проблема вся в нем, приехал сеня на разбор, купил редуктор в идеале, открыл, промыл до чистоты, поставил новые сальники, собрал, поехал на СТО, посмотрели, покрутили, сказали люфтов нету, редуктор хороший. Заменили, по ходу замены выявлено, что правая полуось в идеале, в левой есть не большой люфтик на шрусе, но не критичный. Муфта, подушка коробки, резинка на подвесном вроде все целое. Собрали все, я выехал, с редуктором тишина, все сухо, ничего не подтекает, но не понятный "люфт" так и остался. Времени возвращаться уже не было. Начал ездить пока так, но чувствую, что проблема проявляется больше потихоньку, ездить стало уже просто очень не приятно с этими дерганиями. Полуось вроде не должна давать такого сильного симптома, но что не так пока понять не смог, на СТО больше пока не ездил (я к сожалению когда приезжаю на своем сеньке к этим "мастерам", они все по углам прячутся, никто не хочет ковырять машину которой 30 лет.... Может кто сталкивался в своей практике с чем то похожим. По ощущениям, что проблема на участке от коробки до редуктора. Не может ли дело быть в коробке тоже? Передачи включаются идеально, ничего не выбивает.

Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН любым подсказкам и советам!!!


Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

MadCat Customs

#2 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 432
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Август 2019 - 14:21

По ощущениям, что проблема на участке от коробки до редуктора.

коробка вряд ли, а вот маховик двухмассовый уже может подавать признаки усталости


  • -PL-LUDOVIK сказал за это спасибо

#3 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 28 Август 2019 - 16:44

 

По ощущениям, что проблема на участке от коробки до редуктора.

коробка вряд ли, а вот маховик двухмассовый уже может подавать признаки усталости

 

 

А как это двухмассовый, расскажи пожалуйста подробней, как посмотреть, на что обратить внимание


Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#4 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 28 Август 2019 - 16:49

 

По ощущениям, что проблема на участке от коробки до редуктора.

коробка вряд ли, а вот маховик двухмассовый уже может подавать признаки усталости

 

Нет! У меня такая же беда, че делать не знаю. Я менял сцепу полностью, б/у идеальный маховик, переклепаный диск сцепы и идеальная корзина не помогла. У меня кстати тоже течет редуктор и я тоже менял сальники полуосей, но дело не в них, а в других прокладках под подшипниками, вот номер 90425257, найти их не реально.


По поводу этой проблемы, думаю что дело может быть в моторе... Компрессия, впрыск, зажигание, подсос, клапана и ГРМ... Что самое интересное, на газу когда еду, все в разы плавнее, а на бензине очень хорошие рывки при разгоне


  • -PL-LUDOVIK сказал за это спасибо

#5 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 432
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Август 2019 - 10:21

А как это двухмассовый, расскажи пожалуйста подробней, как посмотреть, на что обратить внимание

блин, текстом сложно это сделать, рассказать)) 

где-то на видео натыкался, найду - скину, как проверить маховик.

скажу, что у себя проверял, "вроде" еще живой, но люфт небольшой тоже присутствует.

в маховике пружины ослабляются, отсюда и ощущения, что долбит


  • -PL-LUDOVIK сказал за это спасибо

#6 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 29 Август 2019 - 11:04

 

А как это двухмассовый, расскажи пожалуйста подробней, как посмотреть, на что обратить внимание

блин, текстом сложно это сделать, рассказать)) 

где-то на видео натыкался, найду - скину, как проверить маховик.

скажу, что у себя проверял, "вроде" еще живой, но люфт небольшой тоже присутствует.

в маховике пружины ослабляются, отсюда и ощущения, что долбит

 

 

Я понял, спасибо, жесть конечно блин.... и шлицы на кардане говорят проверить тоже надо


Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#7 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 29 Август 2019 - 11:33

А ещё сцепление на сенатора найти не реально)) Особенно маховик, барыги лупят по 200-300$ за комплект :D А у меня аж 2 маховика в запасе))


  • -PL-LUDOVIK сказал за это спасибо

#8 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 29 Август 2019 - 11:58

 

 

А как это двухмассовый, расскажи пожалуйста подробней, как посмотреть, на что обратить внимание

блин, текстом сложно это сделать, рассказать)) 

где-то на видео натыкался, найду - скину, как проверить маховик.

скажу, что у себя проверял, "вроде" еще живой, но люфт небольшой тоже присутствует.

в маховике пружины ослабляются, отсюда и ощущения, что долбит

 

 

Я понял, спасибо, жесть конечно блин.... и шлицы на кардане говорят проверить тоже надо

 

Читая статьи увидел инфу, что вроде двухмассовые маховики ставили на дизеля только или нет?

 


Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#9 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 29 Август 2019 - 13:10

Нет, вот тебе хороший каталог, изучишь все http://epc.onwheels.....lmz?ci=V88&i=1

По каталогу у тебя двухмассовик, такой же как и у меня на 3.0 C30LE/C30NE, но у C30SE уже другое


  • -PL-LUDOVIK сказал за это спасибо

#10 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 29 Август 2019 - 14:20

Нет, вот тебе хороший каталог, изучишь все http://epc.onwheels.....lmz?ci=V88&i=1

По каталогу у тебя двухмассовик, такой же как и у меня на 3.0 C30LE/C30NE, но у C30SE уже другое

 

Спасибо но не работает ссылка пишет все время "Время сессии истекло, вернитесь обратно на исходный сайт и вновь перейтите по ссылке для доступа к каталогам."


Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#11 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 29 Август 2019 - 18:52

 

Нет, вот тебе хороший каталог, изучишь все http://epc.onwheels.....lmz?ci=V88&i=1

По каталогу у тебя двухмассовик, такой же как и у меня на 3.0 C30LE/C30NE, но у C30SE уже другое

 

Спасибо но не работает ссылка пишет все время "Время сессии истекло, вернитесь обратно на исходный сайт и вновь перейтите по ссылке для доступа к каталогам."

 

Сорян, вот это пробуй http://epc.onwheels....c?skey=opeldpua


  • -PL-LUDOVIK сказал за это спасибо

#12 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 432
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 30 Август 2019 - 11:58

@-PL-LUDOVIK, https://www.yandex.r...854582583210614

вот видео про двухмассовый маховик


  • -PL-LUDOVIK сказал за это спасибо

#13 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 31 Август 2019 - 12:05

День добрый! Спасибо всем кто отозвался с советом! Вобщем вчера в гараже с знакомым механиком поставили диагноз на все 100%. Проблема таки в редукторе.... люфт весь именно там. Люфт на сателитах.... Он мне все обьяснил толково, а потом для наглядности разобрали мой старый редуктор и все мне показал в живую, там такая же байда была.... Как правильно теперь быть не знаю..... потому как все барахло, что продают на него никаких гарантий никто не дает.... Говорят ездил до последнего и все было гуд, точно так же как и за этот редуктор говорил человек который пригоняет машины на разбор. Интересно а этот реально отремонтировать или тоже голяк? Замена редуктора по времени на СТО заняла 10 часов ровно (я все это время был рядом с механиком)...... При том что человек который менял, сам ездил на сеньке, обожает эти машины и работал с таким энтузиазмом, что позавидуешь.... Просто с ужасом думаю, что надо снова это все делать....


  • Booooooot сказал за это спасибо
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#14 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 31 Август 2019 - 13:46

Можно. Вроде как начинку с ООБ редуктора можно пересыпать в родной корпус, отчеты где-то есть... 

Спасибо что отписался, упростил лично мне диагностику, теперь точно буду брать ещё один редуктор))


Сообщение отредактировал Booooooot: 31 Август 2019 - 13:47

  • -PL-LUDOVIK сказал за это спасибо

#15 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 21:10

Вечер добрый! Парни подскажите пожалуйста, нашел редуктор, а у него задняя часть, что алюминиевая не обтекаемой формы как у меня, а ребристая такая, это имеет значение? Или это разновидность такая и он нормально подходит?


Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#16 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 21:53

Вечер добрый! Парни подскажите пожалуйста, нашел редуктор, а у него задняя часть, что алюминиевая не обтекаемой формы как у меня, а ребристая такая, это имеет значение? Или это разновидность такая и он нормально подходит?

Это походу в рестайле пошло. До рестайла была просто крышка, а в ресте сделали с ламелями для типу охлаждения. 

Кст, расскажи где и почем нашел?) 



#17 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 22:36

 

Вечер добрый! Парни подскажите пожалуйста, нашел редуктор, а у него задняя часть, что алюминиевая не обтекаемой формы как у меня, а ребристая такая, это имеет значение? Или это разновидность такая и он нормально подходит?

Это походу в рестайле пошло. До рестайла была просто крышка, а в ресте сделали с ламелями для типу охлаждения. 

Кст, расскажи где и почем нашел?) 

 

 

Парень из Славянска пустил под нож своего сеньку, сгнил кузов..... Цена вопроса редуктора 1000 грн. Полуоси по 500 грн за штуку продал, я не успел.... Коробку вчера за 1800 продал. Движок вроде за 13000 грн уехал.


Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#18 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 22:40

 

 

Вечер добрый! Парни подскажите пожалуйста, нашел редуктор, а у него задняя часть, что алюминиевая не обтекаемой формы как у меня, а ребристая такая, это имеет значение? Или это разновидность такая и он нормально подходит?

Это походу в рестайле пошло. До рестайла была просто крышка, а в ресте сделали с ламелями для типу охлаждения. 

Кст, расскажи где и почем нашел?) 

 

 

Парень из Славянска пустил под нож своего сеньку, сгнил кузов..... Цена вопроса редуктора 1000 грн. Полуоси по 500 грн за штуку продал, я не успел.... Коробку вчера за 1800 продал. Движок вроде за 13000 грн уехал.

 

Ууухты, 13к за мотор. Я за 3500 взял со всем навесным)) А коробас с редуктором за 2к взял буквально позавчера)


Сообщение отредактировал Booooooot: 04 Сентябрь 2019 - 22:41


#19 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 22:42

 

 

 

Вечер добрый! Парни подскажите пожалуйста, нашел редуктор, а у него задняя часть, что алюминиевая не обтекаемой формы как у меня, а ребристая такая, это имеет значение? Или это разновидность такая и он нормально подходит?

Это походу в рестайле пошло. До рестайла была просто крышка, а в ресте сделали с ламелями для типу охлаждения. 

Кст, расскажи где и почем нашел?) 

 

 

Парень из Славянска пустил под нож своего сеньку, сгнил кузов..... Цена вопроса редуктора 1000 грн. Полуоси по 500 грн за штуку продал, я не успел.... Коробку вчера за 1800 продал. Движок вроде за 13000 грн уехал.

 

Ууухты, 13к за мотор. Я за 3500 взял со всем навесным)) А я коробас с редуктором за 2к взял буквально позавчера)

 

 

Прикольно! Я блин что не позвоню на западную на разборки, за редуктора до трех косарей ломят..... не вменяшки..... за чермет блин.....


Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#20 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 22:46

Вот терь думаю, мб продать мотор?) Он кст очень интересный, никогда не разбирался, даже клапанная не снималась, все родное. С генератора даже щетки никогда не снимали, а на болтах клапанной заводские метки затяжки болтиков.

А с разборками беда, цены просто космос за хлам. Я один раз влупил акцента в зад, срочно искал бампер, пришлось 2к отвалить((

И вот сейчас хочу найти 4 дверки в цвет, тоже не реально((


Сообщение отредактировал Booooooot: 04 Сентябрь 2019 - 22:50

  • -PL-LUDOVIK сказал за это спасибо



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных