Лючок топливного бака
#1
Отправлено 14 Август 2014 - 18:47
#2
Отправлено 14 Август 2014 - 22:31
там нет концевика, там есть электрозамок в виде задвижки и механизм фиксации нажатием. То есть просто нажав, вы его защелкиваете, но он не заперт. После постановки на охрану, выдвигается задвижка и блокирует его. Поэтому нажав, вы его отщелкиваете, а снимая с охраны освобождаете от защелки, которая его после ваших манипуляций держит.
#3
Отправлено 14 Август 2014 - 23:08
Никто даже себе представить не может, что будут взламывать лючок бензобака, и придется тревожить всю округу по этому поводу.
Я, то представил ! ))) Спасибо! Вышел в магазин...возвращаюсь - лючок открыт (машину еще не открыл). Видимо кто то нажал, где то, потом я открыл (машину) и катался с открытым, ну и увидел.
#5
Отправлено 14 Август 2015 - 07:50
У кого-нибудь здесь еще наблюдалась ли такая фенечка как открытие/отщелкивание и топливозаливочной крышки при снятии авто сигнализации/отпирании с брелока?
Или только у мну..
Как лечили.
у всех так- это ведь центральный замок, т.е. один на все.
#6
Отправлено 14 Август 2015 - 07:58
У кого-нибудь здесь еще наблюдалась ли такая фенечка как открытие/отщелкивание и топливозаливочной крышки при снятии авто сигнализации/отпирании с брелока?
Или только у мну..
Как лечили.
Тут может быть такой нюанс. Если у вас не поломка замка, что не похоже - иначе бы крышка и не закрывалась совсем, то система работает так - если вы закрыли крышку лючка бака при закрытой машине, то она закроется, но фиксатор будет прогнут и не входить в паз отверстия в крышке. В этом случае при снятии ЦЗ фиксатор отщелкивается и под внутренним напряжением открывает крышку. Поэтому я взял за правило и всем пользователям моей машины приказал только такую последовательность - машина снята с ЦЗ - закрыть лючок бака - поставить на ЦЗ (если надо). А то еще и на "негарантию" можно попасть если этот фиксатор заломать при закрытии крышки с включенным ЦЗ.
#7
Отправлено 14 Август 2015 - 08:18
Думаю, дело именно в этом. Надо закрывать лючок в разблокированном состоянии ЦЗ.
#9
Отправлено 21 Август 2015 - 10:56
Все элементарно! Просто заправщик повернул пластиковую страховочную петлицу которая идет от лючка к пробке топливной горловины. Просто поправьте ее и все будет ок )
#10
Отправлено 25 Август 2015 - 11:00
Все элементарно! Просто заправщик повернул пластиковую страховочную петлицу которая идет от лючка к пробке топливной горловины. Просто поправьте ее и все будет ок )
как вариант - на закрытой машине если нажать на лючок - при отпираниии он отщелкнется
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE
2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан
#11
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 21:59
Чуть не обсох сегодня
Подъезжаю к колонке, глушу мотор, подхожу к "негру" а он требует лючок открыть
Я тыр-тыр по нему а там индейская изба в виде фиквама
Постучал - подергал, брелком поклацал но результата ноль.
Ну и пришлось на горящей лампочке десяток км до дачи, ну чтоб поразбираться.
Там пролистал талмуд хохляцкий по диагонали но ничего не нашел, поиск ни здесь ни на музафаке ничего толкового не дал.
Фонарик в зубы (буквально) и на мороз
Там с помощью отвертки удалось снять накладку - для этого нужно отверткой в положение "9 часов" отжать ее и сдвинуть накладку взад, она снимется.
Дальше увидев "засов" вжал его гвоздем и открыл таки крышку.
Но вот несмотря на небольшое усилие весь механизьм выломался и ушел в недра крыла
Ну поставил накладку на место и поехал заправляться чтоб не влететь в пробку утреннюю.
А вот что дальше делать?
Понятно что солярку врятли сольют, но замочек то както восстановить хочется.
Как это правильно сделать?
Заглянул в нишу багажника в крыло а там доступа не видно никакого
Никто не ремонтировал там?
#14
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 13:05
Так и не понял в какой лючок смотреть?
На уровек второго ряда ничего нет да и далеко.
Из багажника в люк ничерта не видно - ШИ есть и всё
Ну и изучение элкатса не помогло найти номер этого моторчика - вроде оно есть в описании электрического кузова в 5 группе но ткнув в нее видим почемуто вместо мотора крышки мотор зеркала
Это очепятко в названии или всеж зеркало?
Может кто прояснить?
#16
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 14:03
Ну придется наверное поизворачиваться, я уж понял
Но вот второй вопрос про номер его и наверное той детали к которой он крепится - подозреваю что беда при прошлой заправке случилась когда апиратор лючок вколотил при заблокированных дверях и поэтому он при вскрытии ушел внутрь выломавшись
Кстати нашел на драйфе отчед о ремонте - там на самом деле всё прям через лючок делается, но поставляется оно только целым узлом
Сообщение отредактировал 1007: 01 Ноябрь 2019 - 16:31
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 14:38
Всё исправлено
На самом деле вынимается весь узел прям наружу.
У меня естестна был отломан "поводок" от актуатора - там же внутри редуктор и двигается механизьм только моторчиком, грубая внешняя сила толко разрушить может
Вынул, проверил электрику - мотор в заклине и ни туды и ни сюды
Срисовал его маркировку и в евроавте нашел за 1200 подходящий, правда "поводки" у всех орелов разные и пришлосьсвой переставить - хорошо хоть он там немного зафиксирован и не потерялся.
Фотографировать не лублу но вот отчет по которому я сам действовал: https://www.drive2.r...07524696998491/
Спасибо автору
- Амбр сказал за это спасибо
#20
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 21:30
Там же в отчете Романа указан номер моторчика GM 13348741 - именно его и нужно искать, они есть на разборках.
Номер относится именно к мотору - рычаг С-образный у Турера немного отличается по форме - тот который достался мне не лёг на нашу горловину.
Так что в случае необходимости свой рычаг нужно сохранить - при силовом вскрытии отламывается грибок на штоке моторчика и эта тяга может улететь на волю.
И я пытался поискать всю горловину в сборе но разборщики под этим номером продают ее голой, сняв сам привод для отдельной продажи.
Новая разумеется должна быть в сборе...
- Амбр сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных