Тоже таки, не видя, особо то и не погадаешь. Исходя из того, что на газу то же, что и на бензине, дело не в топливной, значит, вопросы к состоянию мотора и зажиганию. Ну не к чему больше.
Было бы что то с задающим венцом ДПКВ, пропуски писались бы сразу по двум парным цилиндрам (1 и 4 или 2 и 3). Так этот мотор работает.
А при чем здесь ДПРВ, так это вообще непонятно, что впрочем и подтверждает бесполезность его отключения на данный момент, тогда скорее всего просто совпало. Единственный момент в том, что без ДПРВ система не будет диагностировать пропуски, но если троит и без их явной фиксации, значит причина есть, и она скорее всего очень явная, но вы ее пропустили. Зажигание, компрессия и, может быть еще неслабый подсос воздуха в проблемный цилиндр.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 10 Июнь 2020 - 23:40