Не надо вытаскивать разём от датчика как на видео - затрудненный доступ.
Можно снять всасывающий трубопровод (см. фото), найти разём Х94 и резистор паять здесь.
Прошу в ФАК.
Отправлено 07 Январь 2020 - 18:41
Зачем все эти лишние телодвижения?!
Всё давно придумано.
Кусок трубки и забываете о проблеме на годы.
Я езжу с обновленной трубкой лет пять уже, точнее не помню.
Первоначально в 2010 году поставил http://forum.opel-cl...iatelnomu-ustr/
Отправлено 08 Январь 2020 - 08:55
Его не надо снимать, всё делается наощупь и вся инфа есть в факе.
Работы на пол-часа если первый раз и на пять минут если уже знаешь куда лезть.
Надо всего-лишь отодвинуть планку твинпорта ,с помощью трубки надетой на шпильку крепления планки, от датчика твинпорта.
Ошибка уходит на то время пока трубка не износится.
У меня, как выяснилось, два раза по пять лет.
И то, второй раз менял для профилактики, а могла бы и первая ещё ходить.
Отправлено 08 Январь 2020 - 10:18
@nevus
Один в один как ваш случай, только у меня три года назад второй раз выскочила эта ошибка, сунул руку чтоб пощупать, а тама голяк, нету кусочка шланга на оси, кишка резиновая от душа была в роли втулки. Спустя какое то время на стоянке на даче обнаружил половинку от той втулки, возможно что после поездки на рыбалку налипшую глину сбивал водой с днища и поддона ДВС и вот смыл, она тупа рассохлась и крошилась прямо в руках...
Отправлено 08 Январь 2020 - 14:23
резистор уберет лампу, но не уберет проблему с осями, положением заслонок, провалом, звон, дребезг в коллекторе и самый плохой вариант - облом оси или заслонки и попадание ее в мотор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Январь 2020 - 22:51
беркут ты прав свет гаснет. Вставка трубы делает то же самое. Регулируется только выходное напряжение. В первом случае электрически, во втором механически.
Если двигатель работает хорошо нет смысла бурить в твинпорте.
В противном случае, конечно, необходимо снять блок, очистить каналы рециркуляции и заменить неисправные детали.
ECU только оценивает напряжение от датчика. Если оно находится за пределами указанного диапазона выдается ошибка Р1113.
Не регистрирует механические проблемы, если это не влияет на работу датчика.
Размещение разъёма Х94 на рисунке.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных