Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Мой проект Omega b 4.5l EFI turbo

opel omega b swap turbo

Сообщений в теме: 9

#1 Opel_Omega_B_4.5L Turbo

Opel_Omega_B_4.5L Turbo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega b 4.5l R6 turbo

Отправлено 07 Февраль 2020 - 09:02

Делаю корч с крузака 80 двигатель и дизельная МКПП от туда же. Планы на май что уже будет на ходу.

Подписывайтесь на Инстаграм и Ютуб

 

IMG_20191104_170913.jpg

IMG_20191117_165022.jpg

IMG_20191116_182506.jpg

IMG_20191116_130229.jpg

 

https://www.instagra...turbo?r=nametag



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 524
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2020 - 11:14

@Opel_Omega_B_4.5L Turbo еще и сарайка?



#3 Opel_Omega_B_4.5L Turbo

Opel_Omega_B_4.5L Turbo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega b 4.5l R6 turbo

Отправлено 07 Февраль 2020 - 11:48

Да сарай

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 524
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Февраль 2020 - 00:28

@Opel_Omega_B_4.5L Turbo так вроде не самый мощный двигатель, хоть и достаточно моментный. Почему выбор пал именно на него?



#5 Opel_Omega_B_4.5L Turbo

Opel_Omega_B_4.5L Turbo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega b 4.5l R6 turbo

Отправлено 09 Февраль 2020 - 06:34

Да мотор в стоке не самый мощный есть версии 220лс 373нм а есть версия 240лс и 407нм . Причин много почему выбрал 1FZ это простота ,дёшево , надёжность всё сделано с большим запасом прочности , нет проблем с коробками коробка стоковая от дизеля держит больше 2000нм крутящего на крузаке, в наличии по умеренным ценам много запчастей , очень популярный ДВС у нас, степень сжатия под большой буст , всё сделано из метала нет пластика . Я увидел что ДВС прежде всего задушен дросселем там очень маленький дроссель с завода а на карбо очень малы окна даже для 220лс . С небольшими доработками каналов и дроссельной с заменой распредвалов уверен 300+ЛС атмо без турбы я выжму с него но будет турбо порядком 700лс и 1200++нм не на острие лезвия мотор с огромным потенциалом . Думая я не буду успевать переключаться и быстро выкладывать максималку с зацепом будут проблемы ну посмотрим что получится самому очень интересно.
  • Амбр сказал за это спасибо

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 524
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2020 - 14:41

То есть, постройка будет все же в два этапа, сначала атмо и лишь потом, на втором этапе турбо?



#7 Opel_Omega_B_4.5L Turbo

Opel_Omega_B_4.5L Turbo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega b 4.5l R6 turbo

Отправлено 09 Февраль 2020 - 18:56

То есть, постройка будет все же в два этапа, сначала атмо и лишь потом, на втором этапе турбо?

Хочу сразу турбо делать иначе растянется. Турбо будет боргварнер S300G twin scrolls T6 flange турбо горячая сторона на сколько я понял из характеристики A/R 2.51 . Вся надежда на отпуск который будет в мае . Сейчас особо ничего не делаю только иногда завожу ДВС что бы не застаевался ну и в планах до мая соиденить передний подрамник с задним своим подрамником из труб который будет прикручен на болтах к двум балкам и кузову . Подрамник типо как на фото зелёные балки , жёлтое лонжероны кузова а красным это типо мой подрамник из труб . Вариант подрамника из труб на фото не окончательный так как всегда по месту будет совершенно другая конструкция и нужно рассчитать на кручение и изгиб как лучше . А пока до отпуска стараюсь собирать всякие детали типо радиатор ож , стальную прокладку ГБЦ и тд... Усложняет ситуацию то что в нашем городе таким заниматься это просто не выносимо так как нихрена нету ни хороших труб ни железа ни нержавки ни алюминия ничего нет . Нужны трубы хотя бы сталь ст20 , листы алюминия , нержавка для выхлопного коллектора, хорошая болванка из хорошей стали для хвостовика МКПП а то иначе проще тогда раздатку ещё с крузака вхерачить и делать полный привод чего не хочется. Пока сделал наброски впускного коллектора на втором двигателе и нарыл 12 инжекторов на две топливные рампы . Для этого проекта пришлось сварку аргоновую покупать что притормозило проект так как за один год тяжело два ДВС , коробку , сварку и ещё куча всего потянуть .

 

Screenshot_20200118-220019.png

Screenshot_20200118-215955.png

IMG_20191116_140017.jpg

IMG_20200113_180212.jpg

IMG_20200113_083044.jpg

IMG_20200108_010313_925.jpg

Screenshot_20200107-143035.png



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 524
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2020 - 20:01

@Opel_Omega_B_4.5L Turbo не боитесь что слабым звеном станет задний мост, который на омегах и так не верх надежности?



#9 Opel_Omega_B_4.5L Turbo

Opel_Omega_B_4.5L Turbo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega b 4.5l R6 turbo

Отправлено 09 Февраль 2020 - 21:04

Пока мне убить его не удалось даже на 4.0турбо 900нм момента правда на автомате но за этот конфиг да есть переживание что мост крякнет .Для первого тест драйва в любом случае хватит а крякнет придется ставить что то помощнее об этом уже думал и варианты есть .
Умирали коробки срезало зубья , клинили на ходу и даже джипа автомат сдулся а мост пока жив хоть люфт хвостовика и стал чуть больше но пока не значительно.

#10 Opel_Omega_B_4.5L Turbo

Opel_Omega_B_4.5L Turbo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega b 4.5l R6 turbo

Отправлено 29 Февраль 2020 - 18:21

https://www.instagra...id=aei1uammtfc0Накидал железок что бы посмотреть как чё куда девать . Планы на май тест драйв.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200229_160903.jpg
  • IMG_20200229_160922.jpg

  • Амбр сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных