Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Масло для МКПП D16 / D20 . Замена. Альтернатива.


Сообщений в теме: 12

#1 Romanian

Romanian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 18 Февраль 2020 - 13:01

Механические КПП D16/D20 5-ступенчатые,  устанавливались на Mokka, Astra j GTC, Zafira C (равно как в Chevrolet Cruze, Trax)

Коробки "необслуживаемые" - масло на весь срок службы...

Требуемое производителем GM 19 40 008 / 95599373 имеет цену порядка 2000руб за 1л. Объем заливаемого по мануалам 1.8л.

 

Хотелось бы услышать отзывы владельцев по данному вопросу.

Кто менял масло, по какой причине, что заливали и как оно на сегодняшний момент?

Озадачился вопросом, ибо машине уже 7 лет и под 70тыс.км пробега...

Благодарю.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 19 40 008.JPG


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2020 - 21:53

@Romanian ну 4000 рублей раз в 7 лет не так уж и разорительно, ради здоровья коробки. К тому же, будете точно знать что залили правильное масло.


  • Romanian сказал за это спасибо

#3 Romanian

Romanian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 19 Февраль 2020 - 05:04

@Амбр, склоняюсь к Neste Pro Gear 75W-90

SAE 75W-90
API GL-4

 

И не верю в чудесные свойства волшебного правильного масла GM...

Был опыт: на Зафире Б поменял заводское на 65тыс.км в МКПП F17 как и требует производитель -  на маслице GM 19 40 182 / 93165290. 

Ничего не изменилось - дубело в мороз, тугие переключения со 2 на 1, задняя... Видимо так требует производитель!

Короче после 115тыс.км на родном масле F17 не выдержала: сломалась ось сателлитов в дифференциале  :roll:

Хотя явление частое и тут вопросы к качеству металла, но возможно, масло тоже принимает в этом участие, не зря в F17 c 2013г. выпуска стали требовать масло 19 40 004.....

Вывод мой такой - применение масла, требуемого производителем, не гарантирует беспроблемной эксплуатации агрегатов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190109_160639.jpg
  • Фото от romanstude (2).jpg

Сообщение отредактировал Romanian: 19 Февраль 2020 - 05:06


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Февраль 2020 - 11:59

@Romanian интересно другое, почему, казалось бы, обычное GL-4 75W-90, которое есть у Opel в другой таре, вдруг выделяется отдельным номером исключительно под коробки D16/D20?


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#5 Romanian

Romanian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 20 Февраль 2020 - 06:30

@Амбр, видимо оно саааавсем другое! :roll: а для D20 -  спецпродукт!

кстати коробка эта от кадета 1980-х годов, с модернизациями шла на Дэу и вот теперь на Зафиру дошла

без спецпродукта никак! :ag:



#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 503
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Февраль 2020 - 07:14

кстати коробка эта от кадета 1980-х годов, с модернизациями шла на Дэу и вот теперь на Зафиру дошла

откуда такие данные?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Февраль 2020 - 12:36

@Romanian давайте только будем честны друг с другом и с коробкой - даже если она шла от самой Olimpia, то по мерее ее модернизации менялась и точность, с которой детали изготавливались, а стало быть и размер масляного клина чутка меняется. Поэтому и могут предъявляться разные требования по маслу в разных коробках - на масло может быть возложена какая-то особенная роль, в которой масло это некий инженерный костыль.



#8 Romanian

Romanian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 21 Февраль 2020 - 05:03

@Амбр, опровергать это нельзя, я и не пытаюсь - сразу сказал :

 

с модернизациями шла

материалы и их свойства конечно же менялись, устранялись недочёты и т.п.

но я всё же не считаю, что данная КПП является верхом совершенства и шедевром инженерной мысли, посему масло отвечающее GL4 и параметрам вязкости 75w-90 (какие имеет оригинальное масло) - вполне можно использовать НЕ GM 19 40 008 / 95599373

вот свойства оригинального масла:

 

Прикрепленные изображения

  • 880218673_1940008.JPG.52efaa8caae1b4db4eb4920d2628a5a9.jpg

Сообщение отредактировал Romanian: 21 Февраль 2020 - 05:08


#9 Romanian

Romanian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 21 Февраль 2020 - 07:12

откуда такие данные?

Из тырнетов.

К примеру opel-infos.de

 

КПП d16/d20 - это модернизированные f13/f16/f20, которые устанавливались на Ascona, Calibra, Kadett, Vectra с начала 80-х.

Также, в разных модификациях и реинкарнациях, они устанавливались на Дэу  Kalos, Nubira, Evanda, Lacetti и кучу всякого другого ширпотреба глобальной конторы General Motors по всему миру.

И сегодня, заглянув под машину, вы можете рассмотреть логотип производителя на наших "опелевских!" МКПП - там будет красоваться гордое GM DAEWOO ( или GM-DAT) :ag:

Прикрепленные изображения

  • кпп2.JPG
  • кпп1.JPG


#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:47

@Romanian ну так можно дойти до того, что двигатели A20NFT это модернизация древних C20NE, а современный опель всего лишь очень глубокая модернизация повозки Луцмана )



#11 Romanian

Romanian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 25 Февраль 2020 - 06:13

@Амбр, совершенно прав!

 

Вот поэтому и возникают вопросы - почему жижу туда надо лить какую-то особенною? Велено GL4 - значит это удовлетворяет (для меди, синхронизаторов и проч.)

Кстати в эту КПП на Шевроле Тракс (клон Опель Мокка) для рынков Северной Америки производитель требует лить 75w90 GL3 :al: что подразумевает древность коробки, вернее ее "модернизированность"

Коробки же все собраны в Корее

 

GM-овская "old school" во всей красе - чугунный XER и кпп из 80-х с минимум переделок. Надёжно! Но нафига придумывать всю эту масляную надстройку ...



#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Февраль 2020 - 10:09

Но нафига придумывать всю эту масляную надстройку ...

Масляные костыли, как было в случае с LSPI и Dexos 1 gen2



#13 grek2

grek2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ople vectra

Отправлено 04 Март 2020 - 21:15

Тоже залил не давно новенькое в коробку. Машину с рук взял, и принялся везде порядок наводить. На этом деньги экономить глупо.. Смысл тогда был авто брать





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных