Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Устранение люфта кулисы КПП F-17

кпп f-17

Сообщений в теме: 3

#1 Demokrator

Demokrator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 01 Март 2020 - 18:22



#2 pierb

pierb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 19:21

И без видоса известная тема. Покупается штифт и шарнир (вот тот грязно белый внизу), смазывается, ставится и нет люфта. 



#3 usen

usen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.3 cdti

Отправлено 25 Декабрь 2020 - 23:43

Доброго времени суток! сегодня случился казус, утром выезжая из паркинга пришлось делать маневры с переключением с первой на заднюю передачу пару раз на третий включил передачу и как будто кулиса оторвалась болтается и не реагирует на переключения  передача осталась первая сцепление работает  машина трогается ,а вот остальное не включается . может кто сталкивался с такой проблемой ,подскажите пожалуйста. машинка Opel Astra H 2007 1.3 cdti



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 982
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 00:01

с таким можно столкнуться, когда у вертолета шарнир лопается или палец выскакивает. надо перебирать или можно заменить. все зависит от возможностей и желания.

 открывается капот, и смотрится что там с приводом на кпп произошло


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных