Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Ремонтируем скачущую на отжиме стиральную машинку


В этой теме нет ответов

#1 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 364
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Март 2020 - 21:59

Приветствую всех наших опелеводов! (я всё ещё наполовину опелевод!)

Пардон, на форуме стал редким как мамонт, поскольку Астра моя, несмотря на свои 24 года ломаться совсем не желает, а наоборот,  бегает "как вчера с завода", а вот  куда более молодая бытовая техника,  сделаная с применением "современных маркетоложеских технологий" наоборот -  разваливается ускореными темпами.

Дошла очередь до стиральной машинки Самсунг, которая уже давно, на отжиме, прыгала по всей ванной "как заморский зверь кенгура". Сделал я ее уже давно, и фотки заготовил, да отписаться все времени небыло. Ну, да, от щедрот коронавируса, времени теперь дохренища - потому решил наконец "заняться делом". До кучи, аккурат сегодня на Дзене вот такое попалось:

Никогда не отжимаю на 1000 оборотах. Объясняю почему.

 

Так вот сегодня узнал, что у моего друга машинка сломалась — треснул корпус.

https://zen.yandex.r...1bb8700b017ccf9

 

Мой ответ Дзену - них-хрена это не поможет!

 

Итак: - почему машинка скачет!? Причин две:

1. Аммортизаторы ослабели потому как делают их из... скажем культурно, недолговечными.

2. Низ корпуса к которому крепятся аммортизаторы ослабел, изогнулся и теперь ходит вместе с аммортом "тудом-сюдом" - следствие тонкого, как консервная банка, металла.

Вывод - вызов мастера который заменит амморт на такое же scheisse даст неполный эффект, т.к. место крепежа уже ослаблено. Да и новые амморты нормально ходят года 4, потом опять слабеют. Они еще и дорогие, заразы, хотя там ничего кроме пластика и поршня дешевого металла и нет. Обычное трение.

Наиболее известный вариант восстановления аммортов, вставками из кожи, выложен давно, на драйве

www.drive2.ru/c/522101173377827169/

Мне он показался недолговечным т.к. не устраняется главная причина проблемы - слабый пластиковый корпус амморта. А потому - металл наше всё! Но, при  условии, что амморт не убит вхлам, когда полипропиленовый вкладыш сточился в ноль и вокруг все в пластиковой крошке и не осталось смазки. Мой был нормальным и смазки было еще достаточно.

Вот они:

P1014733.JPG

1. Спиливаем с амморта ребра жесткости, доводя форму до почти гладкого круга (под 1 мм лучше оставить).

2. Одеваем на место где были ребра нормальный хомут. Лучше широкий сплошной, но подойдет и обычный универсальный. На фотке оба.

P1014734.JPG

Не забыть обратить внимание, куда смотрит затягивающая гайка. На одном это важно, см. фотку ниже - наоборот будет упираться в насос.

3. Надо откалибровать рабочее усилие. Оно прописано на корпусе в ньютонах. Берем базарный безмен, и цепляемся за амморт подвесив его (колечко на фотке для этого). Поджимаем хомут. Усилие вытягивания я сделал чутка больше, т.к. после приработки оно несколько "просядет". 1кг~10Н.

4. Устанавливаем амморты, что бы гайка не касалась соседних деталей на всем рабочем ходу.

Вот критичная точка, гайка должна смотреть влево:

P1014739.JPG

Да! Гайки должны смотреть наружу. По прошествии времени, по выработке , их можно будет легко подтянуть сняв переднюю панель.

5.Теперь усиливаем корпус. 3 ножки у меня вообще отвалились в местах сварки гаек. Не беда.

Берем кусок т.н. "труба-квадрат" лучше 2мм (на худой конец 1.6мм).  Разболгариваем вдоль.

P1014735.JPG

Размечаем дырки по местам ножек и еще одну рядом с местом крепления амморта. Теперь амморт будет держаться не за консервнобанковую жесть, а за приличный металл с ребрами жесткости.

Вот что получилось:

P1014740.JPG

Родная ножка осталась всего одна. Две передних я поставил могучие, от какой-то советской техники. А вот  последняя циллиндрическая, это особое "ноухау" - резиновый ролик от старых роликов-коньков (на подшипниках, между прочим). Резина плотная. В метлахе пола просверлены две неглубоких дыры у стенки, куда воткнулись две задних ноги. Ролик воткнулся вообще плотно и теперь машинка держится в полу как единый монолит. Прыгать она теперь сможет только вместе с домом. Путешествия по ванной остались в прошлом. Биения на разбалансе стали умереными, как у новой. Зато теперь точно надолго. Через пару-тройку  лет можно подтянуть хомуты. Полгода - полет нормальный.

На форумы мастеров такое тащить не стал - ремонтники таким заморачиваться никогда не будут.

...

А жена надеялась, что новую купим....  :evil:


  • Амбр сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных