Я 5 день уже борюсь, свечи новые бронепровода менял, катушку тоже, стреляет в воздушный фильтр, мужики у меня реально бомбит уже, я не знаю куда лезть, за эти 5 дней этот впуск раз 10 перебралЕсли в Москве - приезжай и покажи машину. Там все просто. Минут за 10-15 причину можно найти.

Троит, ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕТ СИЛ!
Автор
Finki4chan
, 30 Мар 2020 20:46
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 03 Апрель 2020 - 18:18
#22
Отправлено 04 Апрель 2020 - 19:37
Съездил сегодня на диагностику, датчики все в норме кроме дмрв, 19кг на холостом, и ошибка 73 пониженное напряжение, закладывается мне что дело все в проводке, потому что если не включать потребители то все ок, если включить хотя бы свет то сразу стрельба в воздушный фильтр. Вопрос теперь вот в чем, что делать? Менять дмрв или дело где то в проводке
#23
Отправлено 04 Апрель 2020 - 19:51
@Finki4chan а как сильно проседает бортовое напряжение при включении потребителей? Точки массы все ок?
#24
Отправлено 04 Апрель 2020 - 19:53
Подскажите распиловку дмрв и эбу? И какие значения должны быть при холостом ходуДавление какое?Давление посмотрел
Правильно ли они работают?все датчики работают,
Что с компрессией?
Белые свечи означают, что смесь очень бедная. Соответственно ищите причину от чего она такая может быть - либо много воздуха, либо мало топлива. Ищите, врет ли ДМРВ, есть ли подсос на впуске, нету ли давления топлива.
#25
Отправлено 04 Апрель 2020 - 23:28
@Finki4chan http://www.opel-club.ru/instr.html- TIS качайте. Инструкция внутри
#29
#31
Отправлено 06 Апрель 2020 - 22:04
@Finki4chan контактами чего? Вы тис скачали? Там все методы проверки есть, просто воспользуйтесь ими.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных