Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

дизель, при оборотах 1600/ 1700 мотор дергается


Сообщений в теме: 11

#1 Серый 01

Серый 01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Дома (Германия)
  • Интересы:рыбалка, дача, шашлык и рыба с пивом но без водки.
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 12 Апрель 2020 - 16:09

Привет все.
мотор 1,7 дизель / 2009 года выпуска
При оборотах 1700/ 1800 мотор резко дергается (сильно чувствуется).
При таких оборотах должна включаться турбина(проверял на 1,2,3 и 4 скоростях таже проблемма).
(раньше включалась плавно.)
что может быть и как это решить?
Если что то, Спасибо



#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 773
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Апрель 2020 - 17:05

ну так проверить, вкл или нет.

от этого и плясать


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Серый 01

Серый 01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Дома (Германия)
  • Интересы:рыбалка, дача, шашлык и рыба с пивом но без водки.
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 12 Апрель 2020 - 18:35

ну так проверить, вкл или нет.

от этого и плясать

в итоге: она включается.



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 773
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Апрель 2020 - 18:54

и ошибок ни каких система не дает, конечно?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Серый 01

Серый 01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Дома (Германия)
  • Интересы:рыбалка, дача, шашлык и рыба с пивом но без водки.
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 13 Апрель 2020 - 00:32

конечно нет



#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 773
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Апрель 2020 - 00:39

а как это проверили?


снимите турбину и проверьте как ходит регулятор и лопатки


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Серый 01

Серый 01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Дома (Германия)
  • Интересы:рыбалка, дача, шашлык и рыба с пивом но без водки.
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 13 Апрель 2020 - 14:12

а как это проверили?

турбина работает как и раньше, до 1600 об. мотор набирает медлено обороты а после 1800/1900 намного быстрее
только сейчас в этот промежуток: 1600/ 1700 заметно дёргается а потом всё нормально



#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 773
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Апрель 2020 - 18:54

иными словами ни как не проверяли.

потому что проверка делается не просто нажатием на педаль, а потем подключения сканера и отслеживания параметров.

так что совет в снятии турбины пока актуален.

при засорении привода лопаток или заедании штока или ....  да даже не герметичность впускного тракта.

в общем момент включения турбины будет тормозить, отсюда и рывок


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Серый 01

Серый 01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Дома (Германия)
  • Интересы:рыбалка, дача, шашлык и рыба с пивом но без водки.
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 13 Апрель 2020 - 19:29

иными словами ни как не проверяли.

потому что проверка делается не просто нажатием на педаль, а потем подключения сканера и отслеживания параметров.

так что совет в снятии турбины пока актуален.

при засорении привода лопаток или заедании штока или ....  да даже не герметичность впускного тракта.

в общем момент включения турбины будет тормозить, отсюда и рывок

борт компъютер ничего не даёт(ни каких ошибок)две недели назад менял свечу накала 4 целиндра



#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 773
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Апрель 2020 - 21:38

бортовой компьютер не дает ни каких ошибок вовсе, максимум что он может выдать это информационное сообщение, например о замене лампы или уровне жидкости, которое к ошибке не имеет ни какого отношения.

о необходимости замены свечки бортовой компьютер сказал? так и напивал на мониторную панель, замените свечу №4?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Серый 01

Серый 01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Дома (Германия)
  • Интересы:рыбалка, дача, шашлык и рыба с пивом но без водки.
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 14 Апрель 2020 - 17:27

бортовой компьютер не дает ни каких ошибок вовсе, максимум что он может выдать это информационное сообщение, например о замене лампы или уровне жидкости, которое к ошибке не имеет ни какого отношения.

о необходимости замены свечки бортовой компьютер сказал? так и напивал на мониторную панель, замените свечу №4?

 P0683

по коду показало 2 цилиндр,
путём прозвона тестером показало что не работает на 4 цилиндре.



#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 773
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Апрель 2020 - 21:16

вот видете, всетаки воспользовались сканером.

683  ошибка говорит только о проблеме в цепи накала, без адресного указания. кто и где нашел упоминание про 2 цилиндр не понятно.

далее как у было сделано, измерение и поиск.

 

вот и сейчас надо подключать сканер и смотреть давление наддува, когда запускается турбина и делать вывод.

я же еще раз предлагаю снять турбину и проверить ее состояние.


  • Серый 01 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных