Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Сенатор А2 не заводится


Сообщений в теме: 3

#1 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 14 Апрель 2020 - 22:24

Автомобиль Опель Сенатор А2 1986 г.в. 2500, система впрыска LE-Jetroniс.

Автомобиль заводится холодным и прогретым.

При запуске холодного двигателя через, примерно, 1,5-2 минуты работы идет падение оборотов холостого хода (начинает троить, глохнет) педалью газа поддерживаю обороты в пределах 1500-2000 об / мин, в течение примерно 30-40 секунд, из выхлопной трубы валит черный дым, сажа, по истечении этого времени двигатель работает стабильно, динамика езды хорошая, расход бензина по БК в норме.

Когда двигатель прогрет и заглушен, в течение 30-60 минут заводится без проблем.

Когда двигатель не остыл полностью - завести невозможно, заливает свечи, напряжение на форсунки впрыска подается импульсами (проверялось контрольной лампой).

Какая может быть причина? (ДТОЖ, РХХ, контролер РХХ)



#2 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 28 Апрель 2020 - 07:46

Какие мнения?



#3 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 02 Май 2020 - 19:54

Судя по описанию проблема в температуре двигателя, т.е. в датчике температуры ОЖ. Снять штекер с этого датчика на холодном моторе, завести и пронаблюдать, как он будет себя вести при прогреве. Так же, лучше, хуже. Если будут изменения со снятым штекером - поменять датчик, он не дорогой.



#4 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 02 Май 2020 - 19:59

РХХ регулирует подачу воздуха. Если он будет закрыт машине не заведётся при любой температуре мотора без нажатия на педаль газа. Если будет открыт когда не надо, то будет больше воздуха и обеднённая смесь. Так на мотронике. На LE-Jetroniс должно быть так же.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных