Автомобиль Опель Сенатор А2 1986 г.в. 2500, система впрыска LE-Jetroniс.
Автомобиль заводится холодным и прогретым.
При запуске холодного двигателя через, примерно, 1,5-2 минуты работы идет падение оборотов холостого хода (начинает троить, глохнет) педалью газа поддерживаю обороты в пределах 1500-2000 об / мин, в течение примерно 30-40 секунд, из выхлопной трубы валит черный дым, сажа, по истечении этого времени двигатель работает стабильно, динамика езды хорошая, расход бензина по БК в норме.
Когда двигатель прогрет и заглушен, в течение 30-60 минут заводится без проблем.
Когда двигатель не остыл полностью - завести невозможно, заливает свечи, напряжение на форсунки впрыска подается импульсами (проверялось контрольной лампой).
Какая может быть причина? (ДТОЖ, РХХ, контролер РХХ)

Сенатор А2 не заводится
Автор
Vladimir-09
, 14 Апр 2020 22:24
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 14 Апрель 2020 - 22:24
#3
Отправлено 02 Май 2020 - 19:54
Судя по описанию проблема в температуре двигателя, т.е. в датчике температуры ОЖ. Снять штекер с этого датчика на холодном моторе, завести и пронаблюдать, как он будет себя вести при прогреве. Так же, лучше, хуже. Если будут изменения со снятым штекером - поменять датчик, он не дорогой.
#4
Отправлено 02 Май 2020 - 19:59
РХХ регулирует подачу воздуха. Если он будет закрыт машине не заведётся при любой температуре мотора без нажатия на педаль газа. Если будет открыт когда не надо, то будет больше воздуха и обеднённая смесь. Так на мотронике. На LE-Jetroniс должно быть так же.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных