Ребята, всем привет.
Может кто пробовал данным прибором адаптировать? Получается или нет? Op-com китайский, как то убил прошивку кпп. Теперь боюсь совать,что попало, куда попало!!!))))
Отправлено 29 Апрель 2020 - 10:36
@Nikita-samara убить просто так прошивку КПП опкомом не получится. Для этого надо последовательно баловаться кнопками с надписью EEPROM )
Отправлено 01 Май 2020 - 19:12
@Nikita-samara тогда скорее речь о незавершенной процедуре адаптации. На сколько помню, на некоторых версиях ранних OP-COM, с машинами 2008 года были такие истории. В более поздних прошивках и версиях самой программы этот косяк исправили.
Отправлено 12 Май 2020 - 22:35
Ребята, всем привет.
Может кто пробовал данным прибором адаптировать? Получается или нет? Op-com китайский, как то убил прошивку кпп. Теперь боюсь совать,что попало, куда попало!!!))))
Лаунч не сделает адаптацию на мериве и корсе,у друга официально купленый лаунч с техподдержкой.
Отправлено 09 Июнь 2020 - 08:16
Отправлено 10 Июнь 2020 - 08:12
В опелевской терминологии, это адаптация , как я понимаю. Но так как принципы действия механизмов, по сути отличаются не сильно, а сленг в каждом бренде свой, отсюда и лезут адаптации, калибровки, и всякие обучения точки схватывания.
По сути, адаптация сцепления, это процесс объяснения блоку кпп, что изменилась толщина сцепления и изменилась точка схватывания(положение, когда начинает передаваться крутящий момент). А назвать это можно как угодно.
Мое скромное мнение.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных