переключатель ставить. чтоб проводку с подушки переключал на резистор. при выключенном зажигании если переключать - система ошибку не словит. мозги мониторят подушку по ее сопротивлению. так собственно все обманки на машины тех лет и делались. вопрос в надежности такой системы. делать надо на мегакачественных компонентах и с мегакачественной коммутацией проводки. иначе проще вообще убрать подушку пока ребенка возите и впаят резистор вместо нее, чем надеяться на систему у которой дребезг контактов неконтакт и прочее. вообще подушки отключают когда детей спиной вперед возят. если лицом вперед, то подушка до него не достанет.
если у вас двойня в возрасте езды спиной вперед, то как кресла мешают плечам? сам катаю двоих, три года назад возил еще спиной вперед. вполне удобно. спикни кресел же не рядом с плечами. вот позже, когда развернете, будет да, тесновато.
не поможет колхоз. система должна видеть подушку или ее обманку. иначе уйдет в аварию все равно.
когда есть спец ключ для отключения подушки, то там не просто отключается цепь от подушки. там переключается цепь и комп видет вместо самой подушки обманку.
отключите разъем подушки и сделайте обманку в цепь. получите эмулятор ключа отключения.
но для этого надо много чего разобрать.
сажать двоих сзади в вашем случае более правильное решение
т.е. штатный отключатель работает по тому же принципу обманки? вот дела. я-то думал там сигнал на мозг подушек подается ,что такую-то включать нельзя.
тогда и самому такую систему сделать проще простого. вопрос в качественном тумблере и надежных соединениях(пайка). бюджета рублей на 300 за глаза.
Сообщение отредактировал александр51: 14 Июнь 2020 - 21:15
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.