Доброго времени суток товарищи! Вот и я ощутил боль переодически глохнущего двигателя(
Немного предыстории ,ОЗЯБ(не заводился вообще) мой опель астра ф 1991года как то зимой ,купил трамблер на разборке и забыл про эту беду!
Сейчас проблема Иная на холодную заводится всегда и легко,но в процессе эксплуатации может глохнуть как на ходу так и на холостых ,заводиться на 1-2ве минуты и снова глохнуть ,чтобы завести его после этого нужно подождать минуту (заводится моментально) ,если сразу пытаться заводить то не заводится ,тупо молотит стартером!
Менял трамблемы ,датчики холла ,бегунки ,крышки трамблера ,КАТУШКУ зажигания купил новую(потом вернул ) ,высоковольтные провода .Позже проверяли давление топлива 0.76 как по книжке! Насос льет чуть меньше нормы 1.1литра в минуту (но это явно не играет роли) Где может быть беда?((( Ездить опасно так товарищи(((А семью кормить надо...
С14NZ глохнет ( Хелп
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 11:11
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 06:52
не факт. может быть проблема в элементе платы. тут просто посмотреть уже не прокатит.
посмотри очень внимательно все разъемы датчиков и вообще проводку.
часто проблема просто в некачественном контакте. любая зелень или окисл при нагреве может этот контакт прерывать и как результат мотор встает.
посмотри проводку на окислившиеся провода и предохранители тоже. любое место где провод имеет соединение место возможного окисления.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 10:50
если визуально там все будет цело
А вы визуально можете определять исправность электронных компонентов и микротрещины в дорожках?
если сразу пытаться заводить то не заводится ,тупо молотит стартером!
А именно в этот момент давление топлива не пробовали замерить?
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 22:10
Млин, ну на кой ляд мы FAQ многие годы тут мутили!
http://forum.opel-cl...aktualnye-temy/
Смотрим п.16 Заглох во время движения, или "тема про дохнущий коммутатор"
Более того. Делал же фотоотчет, как этот комутатор реанимировать
http://forum.opel-cl...-i-datchik-kho/
В Мультек не лезте! Именно IEFI-5 последний настоящий шедевр надежности от GM, Там нечему ломаться. Там не бывает изломов дорожек и холодных паек. Причины устранены нормальным проектированием и жесткой фиксацией проводов в разъемах. На Astra G и более поздних, уже пошли маркетоложеские технологии сокращения ресурса и там все проблемы есть. Но не у нас!.
У нас заложены две маркетинговые "бомбы". Коммутатор и Датчик Холла. Длинные провода без фиксации свободных колебаний или компенсаторов вибраций спустя 12..15 лет дают холодные пайки неизбежные "как мировая революция". После зачистки и пропайки узлы становятся "вечными".
- Амбр, saldek и tor323 сказали спасибо
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 09:07
Про мотор с14nz. Был у меня кадетт караван с таким мотором 90 г.в. красивого бордового цвета, металлик, переливался на солнце. Покупал его еще в 2000 г. Так вот, бегает до сих пор. Переваривался и подкрашивался по низам, остальное ещё в той хорошей краске. Капремонта двигателя не было, и ещё бодрячком. Дети покупляли уже новые машины, а кадетика оставили, ностальджи, ездили на нем и в Одессу и на Карпаты, и не один раз. По стройке если что привезти, только на нем.
А теперь по проблеме Александра vrn. Давление то ты поменял и все в норме вроде как, но бензин в цилиндры может и не поступать. Мало кто обращает внимание на регулятор давления топлива. И если он " не держит", то бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть, в обратку, а не на форсунку, топлива нет машина заглохла. И ещё часто капризничал ШДХХ. Лечится легко, купил новый от жигулей, подходит один в один, стоит намного меньше чем GM.
И ещё, просьба, пишите в чем была проблема, потому как может кому-нибудь другому еще пригодится .
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 14:51
Не Михаалыч это не регулятор давления. У автора на ходу машинка глохнет, а буде регулятор, то он бы её вообще не завел. И не ШМХХ. С подгазовкой, тогда заводилась бы. Для проверки ШМХХ можно завести, сдернуть с него разъем , пока обороты повышеные, и так поездить с повышеным ХХ. Но глохнуть не должна. Коммутатор это 90%. Как более редкий вариант - обрывается проводка датчика температуры на ЭБУ-мозги (двухпроводный) и тогда глохнет от дикого перелива. Достаточно провода пошевелить около датчика.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 10:09
От перелива топлива может глохнуть, тупо из- за того, что воздушный фильтр оочень грязный. ШДХХ играет очень важную роль, и подгазовка, вы уж извините, тут ни при чем. Потому как , при езде в городе, на холостые обороты приходится до 30 процентов времени работы двигателя. И " мелкая" "червячная конструкция" ШДХХ интенсивно работает, и одновременно засоряется. От этого некорректная работа двигателя. Снизу трамблёра есть раз,ем от датчика оборотов коленвала. Очень он мне мозг выносил, когда контакт там был плохим, и бывало машина просто глохла. Перепаял, залил компаундом, и после этого проблема исчезла. Написал бы Александр, в чем была проблема. А так, как обычно, народ "копья ломает", а "виновник" тю- тю, и след пропал)))
#16
Отправлено 08 Январь 2021 - 16:18
#18
Отправлено 09 Январь 2021 - 13:07
#20
Отправлено 10 Январь 2021 - 12:21
вот как температура дойдет до 60-70гр и начинает тупить троить глохнуть а если заглохла или сам заглушил то не заводится вообще пока не дернуть тросом.
Вот когда температура на улице -5 до +5 примерно , тоже бывает несколько раз глохнет на ХХ при прогреве до какой-то температуры, но заводится и едит нормально. Похоже , когда начинает открываться термостат и начинает подмешивать холодный тосол , датчик на мозги выдает пониженную температуру . Мозги подают больше бензина и начинает переливать , пока в радиаторе тосол не прогонит.
А если температура на улице ниже или выше нормально
Сообщение отредактировал Vitaas7: 10 Январь 2021 - 12:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных