Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

С14NZ глохнет ( Хелп


Сообщений в теме: 11

#1 Александр VRN

Александр VRN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asnta f 1.4 (c14nz)

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 11:11

Доброго времени суток товарищи! Вот и я ощутил боль переодически глохнущего двигателя(
Немного предыстории ,ОЗЯБ(не заводился вообще) мой опель астра ф 1991года как то зимой ,купил трамблер на разборке и забыл про эту беду!
Сейчас проблема Иная на холодную заводится всегда и легко,но в процессе эксплуатации может глохнуть как на ходу так и на холостых ,заводиться на 1-2ве минуты и снова глохнуть ,чтобы завести его после этого нужно подождать минуту (заводится моментально) ,если сразу пытаться заводить то не заводится ,тупо молотит стартером! 
Менял трамблемы ,датчики холла ,бегунки ,крышки трамблера ,КАТУШКУ зажигания купил новую(потом вернул ) ,высоковольтные провода .Позже проверяли давление топлива 0.76 как по книжке! Насос льет чуть меньше нормы 1.1литра в минуту (но это явно не играет роли) Где может быть беда?((( Ездить опасно так товарищи(((А семью кормить надо...



#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 808
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 11:53

В мозге бывает кроется проблема. Надо подключать компьютер и смотреть.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 Александр VRN

Александр VRN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asnta f 1.4 (c14nz)

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 12:24

Машина 91года ,в сервисе пробовали считывать ошибки их Нет(
В этом то и беда ...Сейчас стоит на сервисе друзей...


Сообщение отредактировал Александр VRN: 14 Сентябрь 2020 - 12:24


#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 808
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 12:44

Так надо подключать компьютер и кататься на машине. И проверять в момент, когда машина глохнет.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 Александр VRN

Александр VRN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asnta f 1.4 (c14nz)

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 13:00

Я не понимаю о каком компьютере идет речь ,в моем городе это не вариант вообще .1991 год она ничего не дает!На всю машину балин 5ть датчиков 


Сообщение отредактировал Александр VRN: 14 Сентябрь 2020 - 13:00


#6 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 808
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 13:35

Ну информацию с датчиков собирают Мозги. Мультек! Он бывает глючит на старых машинах. Там дорожки лопаются и ржавеют. Масса окисляется. У ноги пассажира, за обшивкой.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7 Александр VRN

Александр VRN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asnta f 1.4 (c14nz)

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 19:49

как он выглядит и как разбирается ? есть здесь подобная тема?



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 975
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 20:50

@Александр VRN ECU? Выглядит примерно так:

 

5bef0f9s-960.jpg



#9 Александр VRN

Александр VRN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asnta f 1.4 (c14nz)

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 23:12

спасибо!если визуально там все будет цело но проблема не в нем?



#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 038
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 06:52

не факт. может быть проблема в элементе платы. тут просто посмотреть уже не прокатит.

 

посмотри очень внимательно все разъемы датчиков и вообще проводку.

 часто проблема просто в некачественном контакте. любая зелень или окисл при нагреве может этот контакт прерывать и как результат мотор встает.

посмотри проводку на окислившиеся провода и предохранители тоже. любое место где провод имеет соединение место возможного окисления.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 975
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 10:50

если визуально там все будет цело

А вы визуально можете определять исправность электронных компонентов и микротрещины в дорожках? 


если сразу пытаться заводить то не заводится ,тупо молотит стартером!

А именно в этот момент давление топлива не пробовали замерить?



#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 390
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 22:10

Млин, ну на кой ляд мы FAQ многие годы тут мутили!

http://forum.opel-cl...aktualnye-temy/

Смотрим п.16 Заглох во время движения, или "тема про дохнущий коммутатор"

 

Более того. Делал же фотоотчет, как этот комутатор реанимировать

http://forum.opel-cl...-i-datchik-kho/

 

В Мультек не лезте! Именно IEFI-5 последний настоящий шедевр надежности от GM, Там нечему ломаться. Там не бывает изломов дорожек и холодных паек. Причины устранены нормальным проектированием и жесткой фиксацией проводов в разъемах. На Astra G и более поздних, уже пошли маркетоложеские технологии сокращения ресурса и там все проблемы есть. Но не у нас!.

У нас заложены две маркетинговые "бомбы". Коммутатор и Датчик Холла. Длинные провода без фиксации свободных колебаний или компенсаторов вибраций спустя 12..15 лет дают холодные пайки неизбежные "как мировая революция". После зачистки и пропайки узлы становятся "вечными".


  • Амбр сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных