Перейти к содержимому

MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Первый автомобиль

Сообщений в теме: 13

#1 MiG-03

MiG-03

Читатель

• Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Пока нет

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 01:55

Приветствую, мне 18 лет, я студент из Москвы, который из-за видео небызвестного Константина "Academeg" Заруцкого, очень захотел себе приобрести Опель Фронтеру в качестве первого автомобиля. Скажите пожалуйста, насколько сильная боль поразит мою пятую точку, после покупки двадцатилетнего немецкого внедорожника? Бюджет 350-400 тысяч, то есть могу смотреть по верху рынка.

#2 Амбр

Амбр

Опелевод со стажем

• Главные администраторы
  • Cообщений: 30 763
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 09:50

@MiG-03 добрый день! Константин прям посол бренда фронтера )

Ну, боль не самая сильная, если берете под оффроад, но придется много изобретать - некоторые запчасти уже раритетны. Бюджет у Вас очень хороший для фронтеры. Особенно, если речь о первом поколении в коротком кузове. Но такую, в хорошем состоянии придется поискать. 

А вот если берете эту машину в качестве первой и единственной на каждый день, то это так себе идея. Машина старая, требует много ухода - не смотря на сверхнадежные моторы, возраст берет свое и оно то ссытся, то срется в разных местах. Комфорта в ней будет не много, особенно если оденете на нее 32 или даже 33 колеса. Кондиционеры в них как правило уже все давно мертвые. У многих забиты печки (с вашим бюджетом это все излечимо). Посредственная обзорность назад (надо камеру для новичка), посредственная обзорность вперед - надо привыкать к габаритам и высоте машины. Управляемость по современным меркам никакая. Никакая, по современным меркам, и безопасность. Зато, вы сможете освоить профессию механика, специалиста по подбору запчастей, эксперта в области как вставить квадратное в круглое без зазоров.

• berkut сказал за это спасибо