А за что собственно сервис несет ответственность в данном случае? Мотор неправильно собран? Но он бы тогда не работал. Собрали с нарушением технологии? Но ведь это необходимо устанавливать и доказывать, чтобы ответственность наступила. Если например прогорел поршень на моторе - вина автосервиса в чем? Они неправильно поставили поршень? Или повредили его при установке? Поставили не тот поршень? Но насколько я знаю с этим мотором особенно выбора нет. Залили не то масло? А может с прошивкой двигателя что-то не так? Может его форсировали перепрошив мозги?

Не крутит стартер!
#22
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 17:26
что бы сервис сделал не те, это не важно. в пределах их гарантии на выполненные работы ремонт делается по гарантии
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#26
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 19:19
Обсуждение дааавно вышло за рамки "не крутит" и "заглох" "Аналогичный случай произошёл у нас в полку..."
В сервис, куда я езжу обслуживаться, привезли (этой осенью) труп дизельной инсигнии. 2009гв. Эта машина уже была тут за пару месяцев до того. Ей сделали большое обслуживание. Но! Хозяин (машина у него только куплена, с пробегом) отказался менять известное колечко на масляном насосе, мотивируя тем, что прежний хозяин "сказал, что там все в порядке и беспокоится не следует". Оно-то и стало причиной клина движка. Его просто прежние рукодельники замазали герметиком (тут продолжительные, долго не смолкающие аплодисменты). Я видел это кольцо (каменное) и этот герметик. Вопрос: виноват ли сервис в клине движка (ремонта там, прикидочно, на 150-200)? А про данный случай вообще мало, что известно......
#27
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 21:02
Амбр сказал(а) 13 Дек 2020 - 16:00:
Ну а реально. Если к примеру привезли в сервис машину с прогоревшим поршнем в моторе. Придет мастер, если он видит этот мотор в первый раз - он пойдет по штатной схеме. Разбор, дефектовка, замена сломанных деталей, сборка на всем новом. Выяснять почему прогорел поршень в задачи мастера не входит. Потому как он видит машину впервые, Что там и как - вряд ли знает.
Привезли новые детали, промерили износ, все собрали и запустили. Мотор работает. На этом по идее большинство и успокоится. А теперь вопрос - кто должен думать - почему произошел прогар поршня? Если мастер в сервисе, то что он должен был сделать? Я бы ответил на такой вопрос - если давать гарантию на год или больше - просто надо заменить мотор целиком. Но это дорого... Или тогда нужен стенд именно по этому мотору, нужно гонять мотор на этом стенде, смотреть в какой момент появляется детонация. Дальше по результатам надо связываться с официалами и спрашивать у них - что делать дальше. Менять или корректировать прошивку, менять масло, еще что-то менять...
Но вряд ли ремонт выполняли в оф сервисе. Поэтому вряд ли есть повод для упрека в сторону сервиса.
Мотор очень капризный, сложный, неремонтопригодный. Сочувствую и владельцу, и сервису
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#28
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 21:46
ProfNew сказал(а) 13 Дек 2020 - 18:02:
А теперь вопрос - кто должен думать - почему произошел прогар поршня?
Зависит от уровня сервиса, нужны ли ему еще клиенты. Зависит от того, как именно принимался автомобиль. Принимает автомобиль не слесарь, как правило.
ProfNew сказал(а) 13 Дек 2020 - 18:02:
Мотор очень капризный
A20NFT капризный??? Да ладно!
#29
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 21:48
так нельзя подходить к вопросу.
клиент придя в сервис просит отремонтировать двигатель. выявление причины поломки входит в обязанность сервиса. просто увидев поломку поршня сервис пошел по легкому пути, а причину не выявил.
при сборке сервис собрал детали в кучу, а причину не выявил. в заказ наряде сервис пишет, что дает гарантию на свою работу. а что является этой работой. "две гайки прикрутить" или решить проблему с поломкой мотора.
открывайте заказ-наряд на работы и там будет
1. дефектовка.
2. разборка двс
потом уже по результатам будет вынесено решение что надо заменить и что сделать
таким образом сервис уже на начальном этатпе вписывается в полный пересень диагностики и выявление всех проблем.
ну а то, что потом сервис решил поменять 2 болта и посчитал, что можно на этом остановиться, это уже проблема сервиса.
факт отвественности сервиса за некачественный ремонт на лицо. и оправданий тут нет. это риски и за них несет ответственность каждая сторона сделки.
в другом раскладе можно увидеть заказ клиента на замену одного поршня и чборку мотора. вот разница.
смотрите внимательно документы при сдаче и при получении авто в сервисе. от этого и будет решаться вопрос гарантия это или попадалово клиента.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#30
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 22:15
Клиент приехал с разрушенным мотором. Я уверен просто - в наряде было переборка мотора. Механический ремонт.
Ремонт был выполнен раз человек забрал машину из сервиса. Так что подо что подписывались, то и выполнили.
Устранять последствия кривой разработки!!!! мотора в задачу сервиса вряд ли входит.
К тому же есть отдельная категория водителей, ездюки. Которые выжимают из моторов буквально все. Иначе "а зачем я это купил тогда"! Такой ли это случай или нет - нам пока не известно.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#36
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 14:25
Потратив на мотор 130000т.р и после 1000км он умерает, я считаю это безответсвеность мастера, которому лижбы получить свои деньги
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных