Рынок России перспективен, несмотря на кризис в 2020 году по продажам автомобилей занял 4 место в Европе с почти 1.5 миллиона реализованных машин.
https://tass.ru/ekonomika/10459457
На ЦэЕвропейской Украине, к примеру, Опели куда как шире предоставлены, аж 7 моделей.
https://www.opel.ua/
Вот только там за 2020 год продано негусто, 88 тысяч машин ))
Глянул, например Грандланд Х, 130 л.с. дизель, старт\стоп, МКП, если не ошибаюсь там стоит дешевле на 300 тысяч,
в переводе на рубли обойдется примерно в 1750 тысяч.
Тут явно напрашивается локализация в России в Калуге.
Тем более ввезенные новые авто у нас облагаются таможенным сбором в 20%.
В линейке есть, весьма востребованные бы в России но запрещенные для поставки GM Корса, Астра, Инсигния.
Наглядный пример автомобильных альянсов Киа\Хэндай с проданными +200 тысяч, VW\Шкода +110 тысяч, Ниссан\Рено\ Лада +310 тысяч показывает, что при желании и грамотном менеджменте вполне можно не только вернуть своих клиентов, но и переманить часть у конкурентов.
Вот рядом находятся платежеспособные ватники, но альянс ПСА после обвала продаж в Европе
только начал на пробу поставлять нам пока лишь Грандланд Х и Виваро.
Никак политика тут замешана.