
Изитроник
#1
Отправлено 30 Март 2021 - 21:20
Купил машину с мертвым двигателем. После установки выяснилось что не горит на приборной панели жёлтый ботинок. Машина запускается без педали тормоза. Если стояла на передаче то запускается прямо на скорости. При этом очень странные переключения! ( Возможно так и должно быть ) при переключении с 1 на 2 скорость машина подписывается на много. При переключении с 3на2 небольшой кивок с рывком при переключении со 2 на 1 жёсткий пинок.
Предполагаю что это все связанно. Может чего не подключил? Чек не горит. F не горит.
#5
Отправлено 20 Май 2021 - 09:36
Opel astra h 2006г z16xep изитроник.
Купил машину с мертвым двигателем. После установки выяснилось что не горит на приборной панели жёлтый ботинок. Машина запускается без педали тормоза. Если стояла на передаче то запускается прямо на скорости. При этом очень странные переключения! ( Возможно так и должно быть ) при переключении с 1 на 2 скорость машина подписывается на много. При переключении с 3на2 небольшой кивок с рывком при переключении со 2 на 1 жёсткий пинок.
Предполагаю что это все связанно. Может чего не подключил? Чек не горит. F не горит.
Жидкость посмотри в бочке под акумулятором, скорей всего пустой, по этому и пенки, плюс адаптация нужна
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 10:29
Доброго времени суток! Тему создать не могу, напишу уже в имеющейся.
Все пути мучения через которые проходит изитрониковод с щетками, ГЦС, жидкостями, F, и пр прошел, но это оказались не все сюрпризы изика.
После последнего ремонта отъездил год, ломается изик, как я понял, стандартно раз в год. Ничто не предвещало беды, катался, радовался, все было хорошо, никаких глюков, затупов и пр пр пр не было, но в один прекрасный момент остановился, заглушил, что бы сходить в магазин, вышел, а на приборке тишина, ни --, ни F, ничего, т.е. коробка в процессе опроса механизмов, проверяет готова она к работе или нет. Выдергивал фишку провода на блок переключения передач, тогда загорается F, выдергивал общую фишку на коробку тогда, соответственно загорается -- т.к. блок управления не видит блок изика.
В процессе тестирования коробки вилка переключения передач двигается вверх или низ определяя нейтраль, так вот этого процесса при запуске не происходит :shock: т.е. я поворачиваю ключ замка зажигания, нажимаю тормоза, слышу как жужжит привод сцепления, но вилка стоит на месте (снята визуально определил), пробовал двигать ее руками, ничего не происходит. Коробка висит в опросе. Опкома нет, педалями что то не додумался посмотреть ошибки.
Кто сталкивался, как решить?
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 10:41
так там тоже моторчик и он тоже имеет щетки. только про него почемуто ни кто не вспоминает.
педалями что то не додумался посмотреть ошибки.
даже если бы додумался, там бы ни чего не было кроме 1700
Опкома нет
ну так приобрети
как решить?
начать с комп диагностики. или ручками щупать наличие управляющих напряжений на исполнителях и блоке
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 15:32
так там тоже моторчик и он тоже имеет щетки. только про него почемуто ни кто не вспоминает.
педалями что то не додумался посмотреть ошибки.
даже если бы додумался, там бы ни чего не было кроме 1700
Опкома нет
ну так приобрети
как решить?
начать с комп диагностики. или ручками щупать наличие управляющих напряжений на исполнителях и блоке
Я конечно понимаю, специалисту высокого уровня и широкого профиля свойственно так отвечать
Но при проблемах с щетками была бы F? Не? Можно не отвечать, ответа кроме как "сами дураки" не будет
Блок подкидывал другой так же молчит. Информация не для специалистов высокого уровня и широкого профиля, может кто сталкивался.
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 15:39
так другой блок без привязки его к системе может и вовсе не отвечать на системные запросы.
еще раз - первое это подключиться к системе и считать коды из родного изика и вообще проверить что там в системе творится, а только потом уже делать телодвижения.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 18:47
так другой блок без привязки его к системе может и вовсе не отвечать на системные запросы.
еще раз - первое это подключиться к системе и считать коды из родного изика и вообще проверить что там в системе творится, а только потом уже делать телодвижения.
Другой блок переключения передач.
а только потом уже делать телодвижения.
Потому, что во-первых это дешевле. Во-вторых может помочь гораздо проще локализовать проблему.
Подключив опком, вы будите хотя бы видеть, что именно происходит с коробкой и что она видит, а чего не видит.
Это понятно, но нету его.
Сообщение отредактировал Mark88: 08 Сентябрь 2021 - 18:48
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 19:16
а без него ни понять ни чего что творится в мозгах. или вооружайся приборами, контрольками и снимай аналоговые сигналы на все управляющие механизмы на выходе из блока управления
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 12:14
Замеры делал на основании указаний TIS
Замерял крайние контакты 1 с массой и 6 с массой
Результат измерений примерно одинаковый
Дешевый мультиметр вообще не показывает сопротивление во всем диапазоне 1 показывает.
Сегодня обратил внимание на то что вилка выбора подклинивает при перемещении вверх или низ, может это и стало причиной поломки. Моторы проверял, крутятся.
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 14:43
вот и вскрывай этот привод. возможно моторчик крутится, а шестеренку могло сорвать. он проворачивается и не отрабатывает.
в системе сидит код, который бы подсказал хоть куда копать, а ты его не видишь. потому и блуждания как в темноте.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 19:04
Замерял крайние контакты 1 с массой и 6 с массой
Фигня какая то, вообще не звонится, где там 500кОм должны быть...
Кетайский мультиметр за 300р адекватней информацию показывает.
вот и вскрывай этот привод. возможно моторчик крутится, а шестеренку могло сорвать. он проворачивается и не отрабатывает. в системе сидит код, который бы подсказал хоть куда копать, а ты его не видишь. потому и блуждания как в темноте.
Вскрывал, подключал отдельно моторчик, от акума крутится, от коробки нет
#16
Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 19:10
уже столько накрутил в кучу, что ни фига не понятно. напруга есть и моторчик крутит, теперь типа нет но крутит, потом уже не крутит.
есть питание на моторчик от блока изика? нет, копай блок.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 13:28
В блоке изитроника была ошибка 1723-04.
Это по селектору
Проблему решил переобучением геометрии коробки
Геометрии коробки?
Имеется ввиду наверное обучение точки схватывания, когда автомобиль вывешивается и коробка учится распознавать начало вращения колес?
#19
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 17:34
В блоке изитроника была ошибка 1723-04.
Это по селектору
Проблему решил переобучением геометрии коробки
Геометрии коробки?
Имеется ввиду наверное обучение точки схватывания, когда автомобиль вывешивается и коробка учится распознавать начало вращения колес?
Может, конечно, по научному эта процедура как то по другому называется, прошу прощения за мою неграмотность.
Нет, не точки схватывания, а когда коробка учится включать передачи, щелкает с первой по заднюю.
Сообщение отредактировал Mark88: 22 Сентябрь 2021 - 17:35
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных