Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 19

#1 Demarik

Demarik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 30 Март 2021 - 21:20

Opel astra h 2006г z16xep изитроник.
Купил машину с мертвым двигателем. После установки выяснилось что не горит на приборной панели жёлтый ботинок. Машина запускается без педали тормоза. Если стояла на передаче то запускается прямо на скорости. При этом очень странные переключения! ( Возможно так и должно быть ) при переключении с 1 на 2 скорость машина подписывается на много. При переключении с 3на2 небольшой кивок с рывком при переключении со 2 на 1 жёсткий пинок.
Предполагаю что это все связанно. Может чего не подключил? Чек не горит. F не горит.

#2 Demarik

Demarik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 30 Март 2021 - 21:33

Первая передача вообще не переключается ниже 2500. Хоть чё делай минимум 2500

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 101
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Март 2021 - 22:11

@Demarik ну вы коды ошибок прочитайте, не обращая внимания на то, что горит или нет на приборной панели



#4 Demarik

Demarik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 05 Апрель 2021 - 20:53

У села такая же тачка с роботом. Только мотор 16xer. Робот переключается на 1700

#5 Angelp

Angelp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra GTC z16xep

Отправлено 20 Май 2021 - 09:36

Opel astra h 2006г z16xep изитроник.
Купил машину с мертвым двигателем. После установки выяснилось что не горит на приборной панели жёлтый ботинок. Машина запускается без педали тормоза. Если стояла на передаче то запускается прямо на скорости. При этом очень странные переключения! ( Возможно так и должно быть ) при переключении с 1 на 2 скорость машина подписывается на много. При переключении с 3на2 небольшой кивок с рывком при переключении со 2 на 1 жёсткий пинок.
Предполагаю что это все связанно. Может чего не подключил? Чек не горит. F не горит.

Жидкость посмотри в бочке под акумулятором, скорей всего пустой, по этому и пенки, плюс адаптация нужна



#6 Mark88

Mark88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 10:29

Доброго времени суток! Тему создать не могу, напишу уже в имеющейся.

Все пути мучения через которые проходит изитрониковод с щетками, ГЦС, жидкостями, F, и пр прошел, но это оказались не все сюрпризы изика.

После последнего ремонта отъездил год, ломается изик, как я понял, стандартно раз в год. Ничто не предвещало беды, катался, радовался, все было хорошо, никаких глюков, затупов и пр пр пр не было, но в один прекрасный момент остановился, заглушил, что бы сходить в магазин, вышел, а на приборке тишина, ни --, ни F, ничего, т.е. коробка в процессе опроса механизмов, проверяет готова она к работе или нет. Выдергивал фишку провода на блок переключения передач, тогда загорается F, выдергивал общую фишку на коробку тогда, соответственно загорается -- т.к. блок управления не видит блок изика.
В процессе тестирования коробки вилка переключения передач двигается вверх или низ определяя нейтраль, так вот этого процесса при запуске не происходит :shock: т.е. я поворачиваю ключ замка зажигания, нажимаю тормоза, слышу как жужжит привод сцепления, но вилка стоит на месте (снята визуально определил), пробовал двигать ее руками, ничего не происходит. Коробка висит в опросе. Опкома нет, педалями что то не додумался посмотреть ошибки.
Кто сталкивался, как решить?



#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 828
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 10:41

так там тоже моторчик и он тоже имеет щетки. только про него почемуто ни кто не вспоминает.

 

педалями что то не додумался посмотреть ошибки.

даже если бы додумался, там бы ни чего не было кроме 1700

 

Опкома нет

ну так приобрети

 

как решить?

начать с комп диагностики. или ручками щупать наличие управляющих напряжений на исполнителях и блоке


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Mark88

Mark88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 15:32

так там тоже моторчик и он тоже имеет щетки. только про него почемуто ни кто не вспоминает.

 

педалями что то не додумался посмотреть ошибки.

даже если бы додумался, там бы ни чего не было кроме 1700

 

Опкома нет

ну так приобрети

 

как решить?

начать с комп диагностики. или ручками щупать наличие управляющих напряжений на исполнителях и блоке

Я конечно понимаю, специалисту высокого уровня и широкого профиля свойственно так отвечать  :ab:

Но при проблемах с щетками была бы F? Не? Можно не отвечать, ответа кроме как "сами дураки" не будет  :ag:

Блок подкидывал другой так же молчит. Информация не для специалистов высокого уровня и широкого профиля, может кто сталкивался.



#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 828
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 15:39

так другой блок без привязки его к системе может и вовсе не отвечать на системные запросы.

еще раз - первое это подключиться к системе и считать коды из родного изика и вообще проверить что там в системе творится, а только потом уже делать телодвижения.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 101
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 16:18

а только потом уже делать телодвижения.

Потому, что во-первых это дешевле. Во-вторых может помочь гораздо проще локализовать проблему.

 

Подключив опком, вы будите хотя бы видеть, что именно происходит с коробкой и что она видит, а чего не видит. 



#11 Mark88

Mark88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 18:47

так другой блок без привязки его к системе может и вовсе не отвечать на системные запросы.

еще раз - первое это подключиться к системе и считать коды из родного изика и вообще проверить что там в системе творится, а только потом уже делать телодвижения.

Другой блок переключения передач.

 

 

а только потом уже делать телодвижения.

Потому, что во-первых это дешевле. Во-вторых может помочь гораздо проще локализовать проблему.

 

Подключив опком, вы будите хотя бы видеть, что именно происходит с коробкой и что она видит, а чего не видит. 

 

Это понятно, но нету его. 


Сообщение отредактировал Mark88: 08 Сентябрь 2021 - 18:48


#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 828
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 19:16

а без него ни понять ни чего что творится в мозгах. или вооружайся приборами, контрольками и снимай аналоговые сигналы на все управляющие механизмы на выходе из блока управления


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Mark88

Mark88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 12:14

Замеры делал на основании указаний TIS

b984fa8355cd.jpg

Замерял крайние контакты 1 с массой и 6 с массой

41c3cfae-3239-4900-bd9a-e1827fbc7a51.jpg

Результат измерений примерно одинаковый

453f4c99-a7b2-487c-9c9b-113d0c47f13f.jpg

 

Дешевый мультиметр вообще не показывает сопротивление во всем диапазоне 1 показывает.

274133c2-9adc-4fbb-8398-63e5f4bed260.jpg

 

 

Сегодня обратил внимание на то что вилка выбора подклинивает при перемещении вверх или низ, может это и стало причиной поломки. Моторы проверял, крутятся.



#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 828
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 14:43

вот и вскрывай этот привод. возможно моторчик крутится, а шестеренку могло сорвать. он проворачивается и не отрабатывает.

в системе сидит код, который бы подсказал хоть куда копать, а ты его не видишь. потому и блуждания как в темноте.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 Mark88

Mark88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 19:04

Замерял крайние контакты 1 с массой и 6 с массой

Фигня какая то, вообще не звонится, где там 500кОм должны быть...

Кетайский мультиметр за 300р адекватней информацию показывает. 

 

вот и вскрывай этот привод. возможно моторчик крутится, а шестеренку могло сорвать. он проворачивается и не отрабатывает. в системе сидит код, который бы подсказал хоть куда копать, а ты его не видишь. потому и блуждания как в темноте.

Вскрывал, подключал отдельно моторчик, от акума крутится, от коробки нет  :ab:  



#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 828
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 19:10

уже столько накрутил в кучу, что ни фига не понятно. напруга есть и моторчик крутит, теперь типа нет но крутит, потом уже не крутит.

есть питание на моторчик от блока изика? нет, копай блок.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 Mark88

Mark88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 05:38

Проблему решил переобучением геометрии коробки. 
В блоке изитроника была ошибка 1723-04.


#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 101
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 13:28

В блоке изитроника была ошибка 1723-04.

Это по селектору


Проблему решил переобучением геометрии коробки

Геометрии коробки? :)

 

 

Имеется ввиду наверное обучение точки схватывания, когда автомобиль вывешивается и коробка учится распознавать начало вращения колес? 



#19 Mark88

Mark88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 17:34

 

В блоке изитроника была ошибка 1723-04.

Это по селектору


Проблему решил переобучением геометрии коробки

Геометрии коробки? :)

 

 

Имеется ввиду наверное обучение точки схватывания, когда автомобиль вывешивается и коробка учится распознавать начало вращения колес? 

Может, конечно, по научному эта процедура как то по другому называется, прошу прощения за мою неграмотность.

Нет, не точки схватывания, а когда коробка учится включать передачи, щелкает с первой по заднюю.


Сообщение отредактировал Mark88: 22 Сентябрь 2021 - 17:35


#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 101
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 23:11

@Mark88 есть две процедуры - адаптация и обучение. Адаптация делается с колесами на земле, для обучения колеса должны быть вывешены.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных