И всё-таки такой код ошибки существует - низкое давление в системе впрыска мочевины.
https://www.autocodes.com/p20e8.html
Похоже что проблема с системой впрыска мочевины, а не с основной топливной системой.
Для начала надо проверять (менять) фильтр мочевины, далее проверять датчик давления (если таковой предусмотрен в системе) мочевины (его провода, контакты, сам датчик), ну и сам насос, который также может не создавать необходимое рабочее давление.
Вопрос был в магистрали мочевины, просто в посте выше не дописал. Ошибка P20E8-0.
Насколько понял, там надо снимать весь блок с бачком, там все размещено вместе.
Вон смотрел такую же фигню в vw, так там бак с двух половинок спаян, короче неразбоный. М, короче парень мучался, а в итоге низкое давление было от того, что сеточка фильтрации забита фигнёй какой-нибудь. В Пежо с такой проблемой откручивают какой-то винт, дабы убрать вакуум. Фиг знает.
Что у нас не знаю, да и лезть кто его знает с чего начать. Проблема будет, когда все в реальности в бачке, в том числе и датчик.