Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизель1,6. Мочевина и что с ней связано


Сообщений в теме: 40

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Апрель 2021 - 06:50

если выхожная магистраль до форсунке герметична и не повреждена, то частая причина в этой системе это создание вакуума в баке из-за заростания крышки.

для проверки приоткрыть крышку что бы уплотнение отошло и воздух проходил или сменить ее.

если не поможет, то копать глубже.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 20 Апрель 2021 - 15:41

И всё-таки такой код ошибки существует - низкое давление в системе впрыска мочевины.
https://www.autocodes.com/p20e8.html
Похоже что проблема с системой впрыска мочевины, а не с основной топливной системой.
Для начала надо проверять (менять) фильтр мочевины, далее проверять датчик давления (если таковой предусмотрен в системе) мочевины (его провода, контакты, сам датчик), ну и сам насос, который также может не создавать необходимое рабочее давление.


Вопрос был в магистрали мочевины, просто в посте выше не дописал. Ошибка P20E8-0.
Насколько понял, там надо снимать весь блок с бачком, там все размещено вместе.

Вон смотрел такую же фигню в vw, так там бак с двух половинок спаян, короче неразбоный. М, короче парень мучался, а в итоге низкое давление было от того, что сеточка фильтрации забита фигнёй какой-нибудь. В Пежо с такой проблемой откручивают какой-то винт, дабы убрать вакуум. Фиг знает.

Что у нас не знаю, да и лезть кто его знает с чего начать. Проблема будет, когда все в реальности в бачке, в том числе и датчик.

#23 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 20 Апрель 2021 - 15:41

И всё-таки такой код ошибки существует - низкое давление в системе впрыска мочевины.
https://www.autocodes.com/p20e8.html
Похоже что проблема с системой впрыска мочевины, а не с основной топливной системой.
Для начала надо проверять (менять) фильтр мочевины, далее проверять датчик давления (если таковой предусмотрен в системе) мочевины (его провода, контакты, сам датчик), ну и сам насос, который также может не создавать необходимое рабочее давление.


Вопрос был в магистрали мочевины, просто в посте выше не дописал. Ошибка P20E8-0.
Насколько понял, там надо снимать весь блок с бачком, там все размещено вместе.

Вон смотрел такую же фигню в vw, так там бак с двух половинок спаян, короче неразбоный. М, короче парень мучался, а в итоге низкое давление было от того, что сеточка фильтрации забита фигнёй какой-нибудь. В Пежо с такой проблемой откручивают какой-то винт, дабы убрать вакуум. Фиг знает.

Что у нас не знаю, да и лезть кто его знает с чего начать. Проблема будет, когда все в реальности в бачке, в том числе и датчик.

#24 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Апрель 2021 - 08:07

@Vlad_7919, я хотел уточнить: а какая у Вас Зафира Турер? Напишите это  в профиле, пожалуйста.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#25 jinix

jinix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Минск
  • Интересы:Программирование, электроника
    Пишите вличку добавлю в группу в вайбере Зафира Турер в РБ
  • Автомобиль: Opel Zafira C(12) Tourer 2015 1.6CDTI B16DTH LVL 100kW

Отправлено 21 Апрель 2021 - 10:03

 

И всё-таки такой код ошибки существует - низкое давление в системе впрыска мочевины.
https://www.autocodes.com/p20e8.html
Похоже что проблема с системой впрыска мочевины, а не с основной топливной системой.
Для начала надо проверять (менять) фильтр мочевины, далее проверять датчик давления (если таковой предусмотрен в системе) мочевины (его провода, контакты, сам датчик), ну и сам насос, который также может не создавать необходимое рабочее давление.


Вопрос был в магистрали мочевины, просто в посте выше не дописал. Ошибка P20E8-0.
Насколько понял, там надо снимать весь блок с бачком, там все размещено вместе.

Вон смотрел такую же фигню в vw, так там бак с двух половинок спаян, короче неразбоный. М, короче парень мучался, а в итоге низкое давление было от того, что сеточка фильтрации забита фигнёй какой-нибудь. В Пежо с такой проблемой откручивают какой-то винт, дабы убрать вакуум. Фиг знает.

Что у нас не знаю, да и лезть кто его знает с чего начать. Проблема будет, когда все в реальности в бачке, в том числе и датчик.

 

Проблема в датчике давления можно убедиться в Torque + ELM327.

Накрывается этот датчик, создается давление которое выдавливает обратный клапан.

Сам датчик в продаже не найти. Но если кто сможет пишите.

Ошибка на скорость не влияет кроме того что мозолит глаза и не расходует АбБлю.

изображение_viber_2021-04-21_09-48-31.jpg изображение_viber_2021-04-21_09-48-34.jpg изображение_viber_2021-04-21_09-44-57.jpg изображение_viber_2021-04-21_09-48-32.jpg изображение_viber_2021-04-21_09-48-33.jpg изображение_viber_2021-04-21_09-53-43.jpg


код датчика 7910002AD


Рабочий бачок можно купить за 100$.

В нашей группе viber в РБ есть человек который пытается решить данную проблему заменой китайским датчиком. Ждет потепления что бы продолжить эксперимент.


Сообщение отредактировал jinix: 21 Апрель 2021 - 10:14

  • Амбр, УРФИНДЖУС, Max-zf и еще 1 сказали спасибо!

Пишите вличку добавлю в группу в вайбере Зафира Турер в РБ

 


#26 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 21 Апрель 2021 - 19:55

 

 

И всё-таки такой код ошибки существует - низкое давление в системе впрыска мочевины.
https://www.autocodes.com/p20e8.html
Похоже что проблема с системой впрыска мочевины, а не с основной топливной системой.
Для начала надо проверять (менять) фильтр мочевины, далее проверять датчик давления (если таковой предусмотрен в системе) мочевины (его провода, контакты, сам датчик), ну и сам насос, который также может не создавать необходимое рабочее давление.


Вопрос был в магистрали мочевины, просто в посте выше не дописал. Ошибка P20E8-0.
Насколько понял, там надо снимать весь блок с бачком, там все размещено вместе.

Вон смотрел такую же фигню в vw, так там бак с двух половинок спаян, короче неразбоный. М, короче парень мучался, а в итоге низкое давление было от того, что сеточка фильтрации забита фигнёй какой-нибудь. В Пежо с такой проблемой откручивают какой-то винт, дабы убрать вакуум. Фиг знает.

Что у нас не знаю, да и лезть кто его знает с чего начать. Проблема будет, когда все в реальности в бачке, в том числе и датчик.

 

Проблема в датчике давления можно убедиться в Torque + ELM327.

Накрывается этот датчик, создается давление которое выдавливает обратный клапан.

Сам датчик в продаже не найти. Но если кто сможет пишите.

Ошибка на скорость не влияет кроме того что мозолит глаза и не расходует АбБлю.

attachicon.gifизображение_viber_2021-04-21_09-48-31.jpgattachicon.gifизображение_viber_2021-04-21_09-48-34.jpgattachicon.gifизображение_viber_2021-04-21_09-44-57.jpgattachicon.gifизображение_viber_2021-04-21_09-48-32.jpgattachicon.gifизображение_viber_2021-04-21_09-48-33.jpgattachicon.gifизображение_viber_2021-04-21_09-53-43.jpg


код датчика 7910002AD


Рабочий бачок можно купить за 100$.

В нашей группе viber в РБ есть человек который пытается решить данную проблему заменой китайским датчиком. Ждет потепления что бы продолжить экспер

По моему Siogun



#27 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2021 - 16:22

ДД, коллеги, постигла проблема с системой нейтрализации выхлопных газов, а именно adblu, непонятно код ошибки P20E8-0. Тут или менять (что дороговато даже БУ), или отливать. Но пока такая ситуация, пока езжу, Чек с ошибкой горит, на динамике не сказываг, но глаза мусолит, а ещё начался прожиг или там такой туман за машиной и запах аммиака. Ну по совету начал с предохранителей, чтобы откл. насос подачи мочевины. Но нет просто, нашел предохранители под ## 4,9,24 вынул, м тут такая люстра с ошибками.
Кто в курсе, дайте информацию какой предохранитель за что отвечает. Заранее благодарен.

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Апрель 2021 - 17:03

а взять и замерить давление на выходе из насоса adblu, ни как?

так можно просто угробить мотор


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2021 - 20:04

Вот чтобы не испортить, хочу так сказать отключить, вынув правильный предохранитель. А потом к сервису, мне далековато, да и времени сейчас ну никак не найти. Не обратил бы внимание, так начала прожиг и при ускорении такой шлейф белого дыма с резким запахом аммиака.....

#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Апрель 2021 - 20:45

вопрос ведь задается не только здесь, но и например в драйве.

там человек указал, что надо вскрыть и прочистить фильтрик под которым образуется субстанция, перекрывающая проток жижи. пока не вскроешь не отремонтируешь.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2021 - 21:04

вопрос ведь задается не только здесь, но и например в драйве.

там человек указал, что надо вскрыть и прочистить фильтрик под которым образуется субстанция, перекрывающая проток жижи. пока не вскроешь не отремонтируешь.

Да то понятно, прото времени реально нет, хотел просто дедовским методом отрубить систему, чтобы не было запаха.

 

если знаете, какой предохранитель в багажном отделении за что отвечает, подскажите. Я смотрел, что под №№ 4,9,24 предохранители. которые отвечают за систему выборочной каталитической нейтрализации. что все 3 сразу. По идее. главное отключить насос, чтобы не было запаха.



#32 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 29 Апрель 2021 - 21:07

А я вангую, что предохранителем не все так просто, думаю что не получится отключить систему вынув предохранитель и ехать, как ни в чем не бывало..
Ведь тогда все так делали бы, зачем платить несколько сотен долларов за программное понижение уровня выбросов (отключение системы впрыска), не нужно покупать и заправлять добавку, менять дорогостоящие датчики, фильтры, насосы и прочее..

Сообщение отредактировал ZafiTur: 29 Апрель 2021 - 21:09


#33 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Апрель 2021 - 21:25

отрубив таким образом мочевину можно получить в систему критическую ошибку, которая на некоторых машинах вызывает включение обратного счетчика. 1000км и мотор встал, и далее только на эвакуаторе.

хорошо если в этом случае опель не включил такую защиту, а если включил?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#34 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2021 - 21:57

отрубив таким образом мочевину можно получить в систему критическую ошибку, которая на некоторых машинах вызывает включение обратного счетчика. 1000км и мотор встал, и далее только на эвакуаторе.

хорошо если в этом случае опель не включил такую защиту, а если включил?

Да, и это стремно. Такое читал в PSA  есть. Дай Бог чтобы опель таким не заморачивался. Но дым меня сегодня реально разозлил, а запах аммиака, машини просто останавливались.....



#35 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Апрель 2021 - 22:11

ну так почини и не будет этого


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#36 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2021 - 22:15

 

отрубив таким образом мочевину можно получить в систему критическую ошибку, которая на некоторых машинах вызывает включение обратного счетчика. 1000км и мотор встал, и далее только на эвакуаторе.

хорошо если в этом случае опель не включил такую защиту, а если включил?

Да, и это стремно. Такое читал в PSA  есть. Дай Бог чтобы опель таким не заморачивался. Но дым меня сегодня реально разозлил, а запах аммиака, машини просто останавливались.....

 

Читал на Драйве, у человека с Минска, такая же фигня уже год, он вытянул два предохранителя (предохранители K9RA и K24RA), и все. Пока ищет детали, ездит так. ВОт и мне бы понять, какие эти предохранители......

ВРемени нет  



#37 Siogun

Siogun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 30 Апрель 2021 - 10:39

 

 

отрубив таким образом мочевину можно получить в систему критическую ошибку, которая на некоторых машинах вызывает включение обратного счетчика. 1000км и мотор встал, и далее только на эвакуаторе.

хорошо если в этом случае опель не включил такую защиту, а если включил?

Да, и это стремно. Такое читал в PSA  есть. Дай Бог чтобы опель таким не заморачивался. Но дым меня сегодня реально разозлил, а запах аммиака, машини просто останавливались.....

 

Читал на Драйве, у человека с Минска, такая же фигня уже год, он вытянул два предохранителя (предохранители K9RA и K24RA), и все. Пока ищет детали, ездит так. ВОт и мне бы понять, какие эти предохранители......

ВРемени нет  

 

Человек из Минска предохранители не вынимал, потому как уже поздно: насос уже не качает :ab:

Когда у меня сломалось, инфы ещё не было, так что приходится учится на своих ошибках. так сказать. Предохранители я предложил вынуть, чтобы сохранить работоспособным насос (и здоровье окружающих), пока не появится понимание как решить проблему. Конечно после вынимания предохранов ошибки посыпятся. Это так сказать оперативные действия.


Сообщение отредактировал Siogun: 30 Апрель 2021 - 10:46


#38 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 07 Май 2021 - 20:19

а взять и замерить давление на выходе из насоса adblu, ни как?

так можно просто угробить мотор

МОтор нет, а вот  насос  adblu  да. 

Решился  отшить adblu   пока  программно.

Запах аммиака достал, особенно при прогреве до рабочей температуры, а дым.... Буду отшивать.



#39 Siogun

Siogun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 29 Июнь 2021 - 12:11

Эксперимент признан удачным.

https://www.drive2.r...58097805531081/


  • Амбр и Vlad_7919 сказали спасибо

#40 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2021 - 12:56

@Siogun буду Вам очень признателен, если продублируете материал и здесь.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных