Переодически загорается чек.
Автор
заблудший_Sel_*
, 25 Фев 2006 22:54
Сообщений в теме: 23
заблудший_Sel_*
Отправлено 25 Февраль 2006 - 22:54
В основном после запуска двигателя загорается чек,проедиш немного гаснет.На станции сделали диагностику вмомент того когда лампочка горела,компьютор выдал ошибку-P1405 Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов--нарушение функций.Посоветуйте что нибуть.Что делать :?
заблудший_Sel_*
Отправлено 25 Февраль 2006 - 23:56
Алексей в сервисе ответили,что не знают что это и где этот клапан находится.У нас к сожелению в городе туго со спецами,поэтому все приходится делать самому,а поскольку я начинающий опелевод,да ивообще у меня это первая иномарка мне пока сложновато.
Добавлено Вс Фев 26, 2006 0:12:
Алексей скажите если знаете,как эта ошибка клапана может навредить машине?
Добавлено Вс Фев 26, 2006 21:55:
Андрей еслиб я ещё знал где он находится,ужеб заменил.А в книге которая у меня есть,ничего об этом клапане не пишут или он ещё както называется?
Добавлено Вс Фев 26, 2006 0:12:
Алексей скажите если знаете,как эта ошибка клапана может навредить машине?
Добавлено Вс Фев 26, 2006 21:55:
Андрей еслиб я ещё знал где он находится,ужеб заменил.А в книге которая у меня есть,ничего об этом клапане не пишут или он ещё както называется?
заблудший_SVA_*
Отправлено 26 Июль 2006 - 16:54
Sel, нет, его не чинят, его меняют. Да он не дорого стоит.
Здравствуйте, Алексей!
Мы с Вами уже общались по некоторым вопросом...я тоже в САО Москвы...OPEL VECTRA B 1999 года...у меня тоже иногда загорался (раза 3 "chek"), но потом сам собой пропадал...фильтры, масла все были заменены 4 месяца назад или 6 тыс. км. как проехал...что посоветуете?
Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:29
Такая-же беда .. 1405 периодически. Как загорается - холостые плавают. Заменил (~3т р.) не помогло