Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена впускного коллектора.


Сообщений в теме: 4

#1 ken681

ken681

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 09 Август 2021 - 11:59

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, требуется заменить впускной коллектор, на новый - по деньгам пока не тяну, ищу в разбор.
Столкнулся с проблемой что на старом образце артикул такой 55573170, а предлагают сейчас 55581015. Может кто знает в чем отличие? Разница в цене 10к и 40к пробега.



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Август 2021 - 12:23

@ken681 ну вы бы хоть как-то поточнее описали свою машину, мотор например, коробку, или уж VIN, раз применяемость детали запрашиваете.



#3 ken681

ken681

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 09 Август 2021 - 12:27

Действительно, по запарке забыл.

Astra J 1.4t XUFPD6DC8A3008946 



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Август 2021 - 20:17

@ken681 по каталогу вообще должен быть 55573168


а предлагают сейчас 55581015

С небольшими переделками (датчики надо будет переставить) и детальками (кронштейн возле рампы) с оригинального патрубка можно собрать рабочую конструкцию. 


и штуцер вроде как еще надо будет заглушить один



#5 Митич

Митич

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 21 Март 2022 - 08:25

Добрый день. Возник вопрос Опель Астра J 2012 года, 1,4 Турбина. Появилась течь масла ДВС. В сервисе приговорили передний сальник коленвала, и течь из подмасленного охладителя и в купе на замену все прокладки, крышку клапанную. Решил заодно поменять ГРМ.

Но вопрос вот в чем, сервис сказал, что необходимо в этом случае менять и коллектор впускной. Это на самом деле так или можно обойтись без замены коллектор?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных