
Заглушить EGR на z16xer
#1
Отправлено 21 Август 2021 - 22:43
Скажите плз. в чем заключается процедура заглушения EGR (что то наподобии мануала с фотками)? Необходимо ли программно (прошивать) отключать или же достаточно заглушить?
#2
Отправлено 22 Август 2021 - 10:06
Я перепрошил с отключением егр и второй лямбды. Ничего не глушил. Клапан постоянно закрыт и сигнал на его открытие не приходит. С 16 года полёт нормальный.
#3
Отправлено 22 Август 2021 - 10:25
а зачем вторую лямбду отключать? катализатор вытрусили?Сугубо моё имхо. Я перепрошил с отшивкой егр и второй лямбды и ничего не глушил. Клапан постоянно закрыт, сигнал на его открытие не приходит. С 16 года полёт нормальный.
Я перепрошил с отключением егр и второй лямбды. Ничего не глушил. Клапан постоянно закрыт и сигнал на его открытие не приходит. С 16 года полёт нормальный.
на каком пробеге?
мериву продал с пробегом 330000км. за пол года до этого меняя глушитель, смотрел на него снизу вверх. выглядел чистым белым. ошибок по лямбде не было.
до продажи она с ноября по весну простояла в сугробе и при редких небольших поездках начала выскакивать ошибка производительности катализатора.
т.е. вторая лямбда такой сигнал подавала. и именно после того как встала машина на прикол.
я к чему спрашиваю. не могу понять как кат умирает. от возраста от пробега от частоты езды или как?
до этого гольф был, тот вообще до 370000 укатал и тоже с катализатором родным и живой лямбдой. причем у фв особенность моторов 1.6 в том, что они масло жрут литр на тысячу спокойно. у меня жор был грамм800. а два раза из-за проблем с бошками(моторы менял). ловил жор такой, что доехав от сервиса до дома 25 км, получал горящую масленку. заливал несколько ли ров масла и ехал обратно в сервис. и из глушака реально лилось масло. и отказывал цилиндр, потому что его заливало маслом. и после этого еще несколько лет гонял нормально до продажи. единственное - у него автомат труп был. ездил на трех передачах. т.е. даже по городу у меня были обороты за три тысячи. по трассе так вообще 4200 стабильно ехал.
а некоторых читаешь так у них на 50000 кат дохнет.
может они дохнут от слабой продувки на низких оборотах? а если топить, то из них всё вылетает?
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#4
Отправлено 22 Август 2021 - 19:00
а где вы у
z16xer
егр нашли?
так выделил, потому что так написано в топике, и что бы обратили внимание прежде чем постить.
Сообщение отредактировал berkut: 22 Август 2021 - 19:00
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 22 Август 2021 - 22:11
Катализатор не трогал, он был красивый, беленький. Вообще не сторонник его удаления. Лямбда отшилась по адактовской прошивке вместе с егр-ом. Это всё делалось после замены колец и колпачков. До замены был масложор, и ошибка второй лямбды выпадала периодически,что бесило внутреннего перфекциониста. Сейчас пробег уже 270 тыс., проблем с каталиком нет, динамика нормальная.
Сообщение отредактировал shilodv: 22 Август 2021 - 22:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных