Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Глохнет на холостых


Сообщений в теме: 4

#1 ANDJEI

ANDJEI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Meriva B 1.7 cdti

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 19:01

Добрый день!

Meriva 1.7 CDTI 100лс.

Глохнет на холостых через 10-20 секунд.

Появляется ошибка на панели: "Мощность двигателя снижена".

Opcom выдает ошибку:

P0252-00 Fuel Pressure Regulator Performans

Подскажите куда копать? Кто с таким сталкивался?

Спасибо.


Сообщение отредактировал ANDJEI: 05 Сентябрь 2021 - 19:01


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 20:14

туда, куда пишет авто.

в давление топлива


  • ANDJEI сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 ANDJEI

ANDJEI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Meriva B 1.7 cdti

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 20:33

туда, куда пишет авто.
в давление топлива

А более конкретно?
ТНВД или регулятор давления?

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 22:28

так это зависит от точности снятия кода и его перевода.

 

P0252-00 Fuel Pressure Regulator Performans

 

представленный вариант ошибки переводится как производительность регулятора давления топлива

 

есть еще вариант 

p0252 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Range/Performance (Cam/Rotor/Injector) 

Регулятор Расхода Топлива Впрыскивающего Насоса "A" Диапазон/Производительность (Кулачок/Ротор/Форсунка)

 

в любом раскладе замерять давление топлива в рампе и сравнивать с данными что дает в эбу датчик давления.


  • ANDJEI сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 22:45

как это работает

Регулятор давления топлива регулирует давление топлива у насоса высокого давления. Сигнал регулятора давления топлива - это сигнал с модулируемой шириной импульсов (PWM). Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение прямо на регулятор давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.

 

условие возникновения неисправности 

ЕСМ обнаруживает перегрев выходного управляющего драйвера регулятора давления топлива или заедание регулятора давления топлива.


  • Амбр и ANDJEI сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных