Уже восемь лет на дизелях езжу, анигель ни разу не заливал. Дизель тоже ни разу не замерзал. ТТТЧЛП.
Дизель. Холод. Не заводится.
#22
Отправлено 15 Январь 2022 - 16:08
@Borodator, ну, вот.
Я не говорю, что применяющие антигель - антихристы И, да, если нужно "больше гарантий" , то вполне нормально загодя добавить. Я говорю о случаях, когда не завёлся. Неважно с антигелем или нет. Что делать? Эвакуатор и тёплое место - понятно. А самоспасение? Когда запарафинился фильтр, замёрзли трубки, а ехать очень надо. Можно немного подёргаться.
#23
Отправлено 15 Январь 2022 - 16:11
дизельная пушка и оттаивать. можно внешний бак и заводить, но это полумеры. если топливо прихватило, то с ним все равно что-то придется делать. выкатать, сменить
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#24
Отправлено 15 Январь 2022 - 16:18
@berkut, да, это вполне способ. Особенно если нужно всего-то пару градусов выиграть. Но, наверное нужно какую-то попону набросить хотя бы на капот. У меня есть 2кВт пушка. Я пробовал на улице. Пушка (у меня старая китайская круглая) не пролезает полностью под бампер. Сбоку колесо. И если всё происходит на улице, её тоже надо как-то накрыть. Иначе 100% входящего воздуха будут холодными. В общем у меня на скорую руку ничего не получилось. Если сделать минипалатку - чуть легче. Ну главное запуск, а с топливом (если оно доходит до ТНВД) можно и потом разобраться.
Кстатит некоторое наблюдение. Когда я на прошлой неделе замёрз, после выключения зажигания некоторое время что-то пищит под капотом, потом раздаётся отчётливый пшик. Похоже, как нажали на ниппель шины. откуда пшик - не установил. При нормальной работе пшика не было.
#27
Отправлено 16 Январь 2022 - 13:19
Спорный момент, я бы сказал 50/50....в межсезонье никогда не наливать полный бак...
Если смотреть со стороны качества топлива на выбоанной АЗС - тогда может да. Не уверен что не замёрзнет, забивай столько чтобы сразу выкать и не оставлять его в баке. Пока солярка болтается в баке, в любой мороз, парафин не выпадет, только стоя на месте.
Но если учесть, что именно в межсезонье топливный бак больше всего дышит от перепада температур (то+, то-) и причем именно в это время воздух максимально влажный, то именно в этот период максимально в баке образуется/скапливается конденсат. Чем меньше топлива в баке, тем больше он дышит, тем больше конденсата. Поэтому, если в качестве топлива сомнений нет (отсутствие воды, температура застывания) - лучше держать бак всегда полным.
Сообщение отредактировал ZafiTur: 16 Январь 2022 - 13:24
#28
Отправлено 16 Январь 2022 - 14:03
Дизелю для удачного запуска нужны топливо, и воздух. Причем лучше всего теплые, и топливо и воздух.
Так вот при правильном обращении горелкой и регулятор можно погреть, и рампу, и фильтр топлива (был бы он под капотом). И воздух впускной погреть можно, сняв патрубок с воздушного фильтра - это для очень срочного и экстренного запуска двигателя, правда помощник понадобится. Один греет под капотом, второй стартером крутит в салоне.
Но только при правильном обращении и понимании того что делается, иначе вообще можно без авто остаться!
Сообщение отредактировал ZafiTur: 16 Январь 2022 - 14:01
#29
Отправлено 16 Январь 2022 - 14:20
Спорный момент, я бы сказал 50/50....в межсезонье никогда не наливать полный бак...
Могу согласиться с тем, что у всех разные способы использования авто. Я говорил о том, что если бак пустой, то, во-первых, туда можно налить из канистры тёплого топлива (даже с антигелем), а во-вторых, если что, меньше времени потребуется на оттаивание. А если бак полный, то туда ничего не налить. Сливать? Ехать на эвакуаторе в тёплый бокс? ждать оттепели? Можно и так. Преимуществ иметь полный бак в межсезонье для себя не вижу. Должны быть большие трудности с заправкой, чтобы залить полный бак. Но, тут, конечно, кому что удобнее.
#30
Отправлено 16 Январь 2022 - 14:25
у дальнобойщиков есть неписанное правило, в мороз не выкатывать бак, держать минимум половину, а лучше больше перед заправкой. смысл простой, при заправке в теплый бак заливается холодное топливо и есть вероятность остудить бак до состояния возможного парафинивания.
опять же держать пустой бак опаснее по причине конденсации влаги и появления воды в топливе.
полно нюансов
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#31
Отправлено 16 Январь 2022 - 14:32
Дальнобои - немного другое. У них и вебаста, и моторы могут работать в круглосуточном режиме. Нельзя их сравнивать с легковыми авто, которые едут утром до работы, вечером домой, а ночью в лютые морозы мёрзнут возле подъезда.(думаю такой режим у 70..80% владельцев).
Да, и там моторы совсем другие. Чем больше рабочий объем двигателя, тем проще он даст вспышку на морозе, причем без всяких подогревом, свечей, и предпусковых...
#32
Отправлено 16 Январь 2022 - 14:35
На фотках регулятор давления. Инсигниевский сфотан на снятом двигателе. В принципе он легко доступен и под капотом. Зафировский - точно такой же- под капотом очень трудно доступен. Я сделал фото с трудом. На фото это то, во что упирается жало отвёртки. Надо было фотиком с супермакро, но я к этому моменту уже замёрз (там -17 было). В Зафире горелкой точно регулятор погреть не получится. Или же заодно погреются многочисленные пластиковые и резиновые кишки, которые там вокруг. И регулятор среди них как в джунглях.
Если кто не знает. Регулятор давления прикреплён к торцу ТНВД. Расположен почти над генератором, позади двигателя. Для доступа к нему необходимо снять крышку (с надписью Ecotec ). Откроются кишочки и надо найти блестящий цилиндрик, приделанный к чёрному ТНВД. Знатоки советуют вылить туда кипятка (на регулятор). Кипяток там ничего не повредит. Но, блин, у нас "налить кипятку" - надо сделать приспособу - иначе не подлезть. Я надевал силиконовую трубку на горлышко стеклянной бутылки и прицелясь выливал.
Топливный фильтр имеет пластиковый кожух. Я б не рискнул его греть горелкой. Может просто попробовать открутить? Сразу видно и состояние соляры и фильтрующего элемента. Но это конечно, не в спешке на работу.
Видел в сети, как пшикают в воздушный фильтр дизельного мотора "быстрый пуск". не уверен, что это хорошо. Впрочем - не знаю.
#33
Отправлено 16 Январь 2022 - 14:35
Дизелистам рекомендую всегда в машине иметь газовую пьезо горелку с баллоном газа (второй про запас, не очень большой чтобы возить их в карманах багажника). Что-то типа такой.
Дизелю для удачного запуска нужны топливо, и воздух. Причем лучше всего теплые, и топливо и воздух.
Так вот при правильном обращении горелкой и регулятор можно погреть, и рампу, и фильтр топлива (был бы он под капотом). И воздух впускной погреть можно, сняв патрубок с воздушного фильтра - это для очень срочного и экстренного запуска двигателя, правда помощник понадобится. Один греет под капотом, второй стартером крутит в салоне.
gtp-n03-750x750.jpg
Но только при правильном обращении и понимании того что делается, иначе вообще можно без авто остаться!
Спорный способ и опасный , по этому помощников надо двоих и штук несколько огнетушителей .
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 16 Январь 2022 - 14:37
#34
Отправлено 16 Январь 2022 - 14:48
Да, я же так и написал, полный бак когда уверен в качестве топлива, что оно не застынет и не придется его сливать. Это можно и нужно больше считать как меру профилактики (появления воды в топливной
Да вот с этим-то и проблема. Я ж говорил, мне обещали топливо -31 на ВР. Знаю людей (с Инсигниями), которые замёрзли после крутого Лука (особенно судя по цене). Я первые годы зимой вообще только на Луке заправлялся. Типа - гарантия. До первого случая у знакомого, который показал, что гарантий нет. Знаю даже недавний случай, когда бедолага отъехал от заправки только на разгонную полосу. И фсё. Заправка на претензии посоветовала: в суд! Где-то я это слышал уже?
#35
Отправлено 16 Январь 2022 - 21:05
Сам лично убеждаюсь который год подряд.
Хотя до этого сам был помешен на дизеле добрый десяток (а то и полутору десятка) лет. Вообще не представлял как люди ездят на бензине... Оказывается, бывает абсолютно наоборот...
Наверное, именно поэтому и перешёл на бензин. Те самые случаи, когда очень надо ехать, а не можешь. Так чтобы "ключ повернул... Мотор завел..." И жди прогрева... Без всяких танцев с бубнами...
Любой дизель можно завести в любой мороз... Только разный запуск будет, и по цене, и по усилиям...
#37
Отправлено 17 Январь 2022 - 10:39
У дизеля -свои плюсминусы, у бензина - свои. Причём даже для одинаковой тактики использования авто. Я доезжал от Москвы до Новгорода без заправок. Наверное доехал бы и до Питера, но не было такой задачи. А на бензине (сравнимой загрузки)? Врядли. и дело даже не в стоимости топлива, а в возможности двигаться, как непьющий неделю верблюд. Я лично попал в засаду (лет 10 назад), двигаясь в Финляндии по дороге Йоэнсуу-Куусамо, где с заправками беда. Поначалу (где люди) топливо не нужно, а потом (где олени) топлива нет. И километров за 30-40 до Куусамо была заправка. Но не работала, судя по всему, уже много лет. А лампочка горела уже час! И заправок нет вообще. Очень, знаете ли, несмешно. Ну, оленей много ходит прям по дороге. Они не боятся гудков, мигания фарами и вообще ничего. Кроме человека, который вышел из машины
#38
Отправлено 17 Январь 2022 - 12:18
У дизеля -свои плюсминусы, у бензина - свои. Причём даже для одинаковой тактики использования авто. Я доезжал от Москвы до Новгорода без заправок. Наверное доехал бы и до Питера, но не было такой задачи. А на бензине (сравнимой загрузки)? Врядли. и дело даже не в стоимости топлива, а в возможности двигаться, как непьющий неделю верблюд. Я лично попал в засаду (лет 10 назад), двигаясь в Финляндии по дороге Йоэнсуу-Куусамо, где с заправками беда. Поначалу (где люди) топливо не нужно, а потом (где олени) топлива нет. И километров за 30-40 до Куусамо была заправка. Но не работала, судя по всему, уже много лет. А лампочка горела уже час! И заправок нет вообще. Очень, знаете ли, несмешно. Ну, оленей много ходит прям по дороге. Они не боятся гудков, мигания фарами и вообще ничего. Кроме человека, который вышел из машины
Всё равно бак маловат на Зафире, был бы хотя бы литров 65.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных