Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизель. Холод. Не заводится.


Сообщений в теме: 43

#21 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 15 Январь 2022 - 15:57

Уже восемь лет на дизелях езжу, анигель ни разу не заливал. Дизель тоже ни разу не замерзал. ТТТЧЛП.


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#22 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Январь 2022 - 16:08

@Borodator, ну, вот. :)

Я не говорю, что применяющие антигель - антихристы :) И, да, если нужно "больше гарантий" :), то вполне нормально загодя добавить. Я говорю о случаях, когда не завёлся. Неважно с антигелем или нет. Что делать? Эвакуатор и тёплое место - понятно. А самоспасение? :) Когда запарафинился фильтр, замёрзли трубки, а ехать очень надо. Можно немного подёргаться.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Январь 2022 - 16:11

дизельная пушка и оттаивать. можно внешний бак и заводить, но это полумеры. если топливо прихватило, то с ним все равно что-то придется делать. выкатать, сменить


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Январь 2022 - 16:18

@berkut, да, это вполне способ. Особенно если нужно всего-то пару градусов выиграть. Но, наверное нужно какую-то попону набросить хотя бы на капот. У меня есть 2кВт пушка. Я пробовал на улице. Пушка (у меня старая китайская круглая) не пролезает полностью под бампер. Сбоку колесо. И если всё происходит на улице, её тоже надо как-то накрыть. Иначе 100% входящего воздуха будут холодными. В общем у меня на скорую руку ничего не получилось. Если сделать минипалатку - чуть легче. Ну главное запуск, а с топливом (если оно доходит до ТНВД) можно и потом разобраться.

Кстатит некоторое наблюдение. Когда я на прошлой неделе замёрз, после выключения зажигания некоторое время что-то пищит под капотом, потом раздаётся отчётливый пшик. Похоже, как нажали на ниппель шины. :)откуда пшик - не установил.  При нормальной работе пшика не было.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#25 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 15 Январь 2022 - 22:06

Вот такую штуку накинуть и пушку поставить:

 

5df8bad42756ba046a4c1962.jpg


  • lpm61 и Vlad_7919 сказали спасибо
Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#26 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Январь 2022 - 22:08

@Borodator, вполне годится!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#27 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 16 Январь 2022 - 13:19

...в межсезонье никогда не наливать полный бак...

Спорный момент, я бы сказал 50/50.
Если смотреть со стороны качества топлива на выбоанной АЗС - тогда может да. Не уверен что не замёрзнет, забивай столько чтобы сразу выкать и не оставлять его в баке. Пока солярка болтается в баке, в любой мороз, парафин не выпадет, только стоя на месте.
Но если учесть, что именно в межсезонье топливный бак больше всего дышит от перепада температур (то+, то-) и причем именно в это время воздух максимально влажный, то именно в этот период максимально в баке образуется/скапливается конденсат. Чем меньше топлива в баке, тем больше он дышит, тем больше конденсата. Поэтому, если в качестве топлива сомнений нет (отсутствие воды, температура застывания) - лучше держать бак всегда полным.

Сообщение отредактировал ZafiTur: 16 Январь 2022 - 13:24


#28 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 16 Январь 2022 - 14:03

Дизелистам рекомендую всегда в машине иметь газовую пьезо горелку с баллоном газа (второй про запас, не очень большой чтобы возить их в карманах багажника). Что-то типа такой.
Дизелю для удачного запуска нужны топливо, и воздух. Причем лучше всего теплые, и топливо и воздух.
Так вот при правильном обращении горелкой и регулятор можно погреть, и рампу, и фильтр топлива (был бы он под капотом). И воздух впускной погреть можно, сняв патрубок с воздушного фильтра - это для очень срочного и экстренного запуска двигателя, правда помощник понадобится. Один греет под капотом, второй стартером крутит в салоне.
gtp-n03-750x750.jpg
Но только при правильном обращении и понимании того что делается, иначе вообще можно без авто остаться!

Сообщение отредактировал ZafiTur: 16 Январь 2022 - 14:01


#29 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Январь 2022 - 14:20

 

...в межсезонье никогда не наливать полный бак...

Спорный момент, я бы сказал 50/50.

Могу согласиться с тем, что у всех разные способы использования авто. Я говорил о том, что если бак пустой, то, во-первых, туда можно налить из канистры тёплого топлива (даже с антигелем), а во-вторых, если что, меньше времени потребуется на оттаивание. А если бак полный, то туда ничего не налить.  Сливать? Ехать на эвакуаторе в тёплый бокс?  ждать оттепели?  Можно и так. Преимуществ иметь полный бак в межсезонье для себя не вижу.  Должны быть большие трудности с заправкой, чтобы залить полный бак. Но, тут, конечно, кому что удобнее.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Январь 2022 - 14:25

у дальнобойщиков есть неписанное правило, в мороз не выкатывать бак, держать минимум половину, а лучше больше перед заправкой. смысл простой, при заправке в теплый бак заливается холодное топливо и есть вероятность остудить бак до состояния возможного парафинивания.

опять же держать пустой бак опаснее по причине конденсации влаги и появления воды в топливе.

полно нюансов


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 16 Январь 2022 - 14:32

Да, я же так и написал, полный бак когда уверен в качестве топлива, что оно не застынет и не придется его сливать. Это можно и нужно больше считать как меру профилактики (появления воды в топливной системе).
Дальнобои - немного другое. У них и вебаста, и моторы могут работать в круглосуточном режиме. Нельзя их сравнивать с легковыми авто, которые едут утром до работы, вечером домой, а ночью в лютые морозы мёрзнут возле подъезда.(думаю такой режим у 70..80% владельцев).
Да, и там моторы совсем другие. Чем больше рабочий объем двигателя, тем проще он даст вспышку на морозе, причем без всяких подогревом, свечей, и предпусковых...

#32 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Январь 2022 - 14:35

На фотках регулятор давления.  Инсигниевский сфотан на снятом двигателе. В принципе он легко доступен и под капотом.  Зафировский -  точно такой же- под капотом очень трудно доступен. Я сделал фото  с трудом. На фото это то, во что упирается жало отвёртки. Надо было фотиком с супермакро, но я к этому моменту уже замёрз (там -17 было). В Зафире горелкой точно регулятор погреть не получится. Или же заодно погреются многочисленные пластиковые и резиновые кишки, которые там вокруг. И регулятор среди них как в джунглях.

Если кто не знает. Регулятор давления прикреплён к торцу ТНВД. Расположен почти над генератором, позади двигателя. Для доступа к нему необходимо снять крышку  (с надписью Ecotec :)).  Откроются кишочки и надо найти блестящий цилиндрик, приделанный к  чёрному ТНВД. Знатоки советуют вылить туда кипятка (на регулятор). Кипяток там ничего не повредит. Но, блин, у нас "налить кипятку" - надо сделать приспособу - иначе не подлезть. Я надевал силиконовую трубку на горлышко стеклянной бутылки и прицелясь выливал.

Топливный фильтр имеет пластиковый кожух. Я б не рискнул его греть горелкой. Может просто попробовать открутить? Сразу видно и состояние соляры и фильтрующего элемента. Но это конечно, не в спешке на работу.

Видел в сети, как пшикают в воздушный фильтр дизельного мотора "быстрый пуск". не уверен, что это хорошо. Впрочем - не знаю.

Прикрепленные изображения

  • рег_заф.jpg
  • рег_инс.jpg

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#33 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 531
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Январь 2022 - 14:35

Дизелистам рекомендую всегда в машине иметь газовую пьезо горелку с баллоном газа (второй про запас, не очень большой чтобы возить их в карманах багажника). Что-то типа такой.
Дизелю для удачного запуска нужны топливо, и воздух. Причем лучше всего теплые, и топливо и воздух.
Так вот при правильном обращении горелкой и регулятор можно погреть, и рампу, и фильтр топлива (был бы он под капотом). И воздух впускной погреть можно, сняв патрубок с воздушного фильтра - это для очень срочного и экстренного запуска двигателя, правда помощник понадобится. Один греет под капотом, второй стартером крутит в салоне.
attachicon.gifgtp-n03-750x750.jpg
Но только при правильном обращении и понимании того что делается, иначе вообще можно без авто остаться!

 

Спорный способ и опасный , по этому помощников надо двоих и штук несколько огнетушителей .


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 16 Январь 2022 - 14:37


#34 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Январь 2022 - 14:48

Да, я же так и написал, полный бак когда уверен в качестве топлива, что оно не застынет и не придется его сливать. Это можно и нужно больше считать как меру профилактики (появления воды в топливной

Да вот с этим-то и проблема. Я ж говорил, мне обещали топливо -31 на ВР. Знаю людей (с Инсигниями), которые замёрзли после крутого Лука (особенно судя по цене).   Я первые годы зимой вообще только на Луке заправлялся. Типа - гарантия. До первого случая у знакомого, который показал, что гарантий нет.  Знаю даже недавний случай, когда бедолага отъехал от заправки только на разгонную полосу. И фсё. Заправка на претензии посоветовала: в суд! Где-то я это слышал уже?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#35 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 16 Январь 2022 - 21:05

Да, лучший незамерзающий дизель зимой - это бензин.
Сам лично убеждаюсь который год подряд.
Хотя до этого сам был помешен на дизеле добрый десяток (а то и полутору десятка) лет. Вообще не представлял как люди ездят на бензине... Оказывается, бывает абсолютно наоборот...
Наверное, именно поэтому и перешёл на бензин. Те самые случаи, когда очень надо ехать, а не можешь. Так чтобы "ключ повернул... Мотор завел..." И жди прогрева... Без всяких танцев с бубнами...
Любой дизель можно завести в любой мороз... Только разный запуск будет, и по цене, и по усилиям...

#36 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 16 Январь 2022 - 23:34

Да, лучший незамерзающий дизель зимой - это бензин.

 

Да. А самый лучший овощ - это колбаса  :ag:



#37 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Январь 2022 - 10:39

У дизеля -свои плюсминусы, у бензина - свои. Причём даже для одинаковой тактики использования авто. Я доезжал от Москвы до Новгорода без заправок. Наверное доехал бы и до Питера, но не было такой задачи. А на бензине (сравнимой загрузки)? Врядли. и дело даже не в стоимости топлива, а в возможности двигаться, как непьющий неделю верблюд. :) Я лично попал в засаду (лет 10 назад), двигаясь в Финляндии по дороге Йоэнсуу-Куусамо, где с заправками беда. Поначалу (где люди) топливо не нужно, а потом (где олени) топлива нет. И километров за 30-40 до Куусамо была заправка. Но не работала, судя по всему, уже много лет.  А лампочка горела уже час! И заправок нет вообще. Очень, знаете ли, несмешно. Ну, оленей  много ходит прям по дороге. Они не боятся гудков, мигания фарами и вообще ничего. Кроме человека, который вышел из машины :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#38 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 17 Январь 2022 - 12:18

У дизеля -свои плюсминусы, у бензина - свои. Причём даже для одинаковой тактики использования авто. Я доезжал от Москвы до Новгорода без заправок. Наверное доехал бы и до Питера, но не было такой задачи. А на бензине (сравнимой загрузки)? Врядли. и дело даже не в стоимости топлива, а в возможности двигаться, как непьющий неделю верблюд. :) Я лично попал в засаду (лет 10 назад), двигаясь в Финляндии по дороге Йоэнсуу-Куусамо, где с заправками беда. Поначалу (где люди) топливо не нужно, а потом (где олени) топлива нет. И километров за 30-40 до Куусамо была заправка. Но не работала, судя по всему, уже много лет.  А лампочка горела уже час! И заправок нет вообще. Очень, знаете ли, несмешно. Ну, оленей  много ходит прям по дороге. Они не боятся гудков, мигания фарами и вообще ничего. Кроме человека, который вышел из машины :)

 

Всё равно бак маловат на Зафире, был бы хотя бы литров 65.

 

5111Xyro-tQo2JJTI78lTy4rZAY-1920.jpg


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#39 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Январь 2022 - 20:34

@Borodator, где 65, там захочется и 70 :). Для разумных пятьюшествий 60 - нормально. Главное не увлекаться.....


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#40 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 18 Январь 2022 - 20:41

Для разумных пятьюшествий 60 - нормально

Возможно,но и этих 60 нету,бак реально могли больше сделать


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных