Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Задний бампер.


Сообщений в теме: 4

#1 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Февраль 2022 - 13:31

Здравствовать всем! И мира всем!

 Возникла у меня проблема с задним  угловым парктроником. Он довольно прилично "утонул"  в бампер. Вместе с ним утонул и  ПТФ. Снизу удалось открутить только один саморез крепежа ПТФ. У остальных двух съелся шлиц. Пришлось снимать бампер. В книжке описано, что надо открутить по 4 самореза в колёсных арках (тоже плохие шлицы), две клипсы снизу и два винта под заглушками. Там оказалась ещё масса защёлок, частично невидимых. Ну это ладно - задний бампер снял. Если кому интересно, расскажу о борьбе с защёлками.

Дык вот, оказалось, что ПТФ и угловые парктроники вставлены не в бампер, а в накладку, которая как-то "приставлена" к бамперу. У меня и справа и слева (сверху) эта накладка отошла от бампера на сантиметр. Скорее всего, по причине кучи песка из-под колёс, которые не только пескоструят парктроники, но и набиваются под накладку. Можно её отжать ещё на сантиметр и видно, что на бампере какие-то пластиковые, то ли направляющие, то ли фиксаторы. Если нажать накладка слегка защёлкивается на эти фиксаторы. Но как-то неуверенно. Вопрос  у меня такой: как именно крепится эта накладка к бамперу? Я могу попробовать отщёлкнуть и нижнюю часть накладок, но боюсь что-то там оторвать совсем. Скорее всего так и придётся делать, но, может, кто-то уже разбирал это место?   


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 28 Февраль 2022 - 05:44

сдаётся мне они просто припаяны

я менял птф и точно уже не помню, помню что к этой рамке прикручивал саморезами (так штатно крепится)

 

крупное фото тут - https://media.motorl...t/4771322/5.jpg

и эти рамки по-моему отломаны на фото

Прикрепленные изображения

  • 5.JPG

Сообщение отредактировал Romanian: 28 Февраль 2022 - 05:45

  • lpm61 сказал за это спасибо

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#3 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 28 Февраль 2022 - 06:42

думаю крепления просто отваливаются - аналогично как на фото:

 

Прикрепленные изображения

  • 4.JPG

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#4 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Февраль 2022 - 08:49

@Romanian, спасибо! Я тоже думаю, что там одноразовое крепление. Поэтому и не хочу отрывать снизу (там крепко держится). Наверное, придётся просто помыть, прижать  и залить каким-нибудь клеем. Если греть феном, наверное потечёт пластик бампера.

Поменял два парктроника. Включил заднюю, появилась  на пять секунд картинка работающего парктроника и звук (рядом стена) и потом опять "сервис парктроник". Буду прозванивать цепи. Но, похоже, разъёмы неразборные.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#5 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Апрель 2022 - 21:09

За всякими событиями не отметился. Для бедолаг, вроде меня,  немного подробностей с задним бампером.

Снимается он относительно просто, если пользоваться "технологией" разборки барабанов стиральных машин :). Там (у разборных барабанов) миллион защёлок. И если под каждую защёлку, отогнутую отвёрткой, вставлять что-то тонкое, то можно одновременно отжать весь миллион защёлок.  Я использовал "канонические", для таких случаев,  сменные лезвия от монтажного ножа.  Или малярного? Мне удалось снять бампер не поломав ни одной пластиковой защёлки. А защёлки есть в месте стыка бампера и заднего крыла, бампера и низа багажного отсека (те, что не видны) и видимые, под задними фонарями. 

В арках по 4 самореза (Т20), снизу бампера 2 клипсы и под заглушками (в районе багажного проёма) два винта (Т30). Ну а задние фонари крепятся просто двумя саморезами. Снимаются легко.

 

Совершил открытие Америки: буксировочный крюк имеет правую резьбу :). Никогда не пользовался и не знал об этом. В моём случае, там всё было забито песком. Если в дороге придётся пользоваться, надо там почистить чем-то. Витков у резьбы немного, а машина весит 2 тонны. 

 

Накладка, куда устанавливаются ПТФ и угловые датчики парковки крепится к бамперу   убого. На бампере есть  4 плоских выступа (зуба), у накладки - под эти выступы есть пазы. На заводе, надев накладку  на выступы, просто чем-то горячим сплавляют их в целое. У меня два из четырёх мест развалилось.  Выступы небольшие - около 1-1,5см.

Я отогнул накладку (на двух выступах она держалась), залил пространство между накладкой и бампером обычным силиконовым герметиком (промыл хорошенько водой) и сжал на пару дней струбцинами. Когда герметик немного затвердел, залил в прочищенные выступы-пазы немного суперклея (кажется -впустую) и  закрепил успех степлером. Там неудобно, но подлез. 

Поскольку при разборе оказалось, что несколько саморезов кто-то уже заменил не нештатные (не по злому умыслу, а "что было"). Купил в экзисте саморезы по картинке из каталога. Дык, вот, они не такие, как родные. Возможно, что номер не тот. Но какой "тот" - не знаю. На фото ржавый - родной, заметно больше "точно такого же из экзиста" 

В общем - собрал.  С применением разнообразной лексики тоже.

П.С. Лампочка ПТФ оказалась окисленной И цоколь тоже. Разъём лампы, на вид, вполне герметичен.  В разъёме, которым подключаются к блоку управления датчики парковки, есть два контакта ПТФ. Так, вот именно эти два контакта были тоже окислены! А разъём этот относительно защищён от дорожной грязи. Нашатыря не было, обошёлся просто тряпочкой и спиртом.  

Прикрепленные изображения

  • болт крепления подкрылка.jpg
  • буксировочное отверстие.jpg
  • провалился датчик парковки.JPG
  • приклеенная вставка.jpg
  • снят бампер правый бок.jpg
  • вентиляция арки 3.jpg

  • Амбр и Romanian сказали спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных