вопрос по его алгоритму
он всегда работает если включен кондей, или отключается при каких-то условиях?
поломки исключаем.
Отправлено 11 Март 2022 - 12:20
вопрос по его алгоритму
он всегда работает если включен кондей, или отключается при каких-то условиях?
поломки исключаем.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 11 Март 2022 - 21:26
вопрос по его алгоритму
он всегда работает если включен кондей, или отключается при каких-то условиях?
поломки исключаем.
Включается при повышении давления в конденсоре по сигналу от датчика давления в нем же. Соответственно, при понижении давления ниже порога, вентилятор отключается.
Отправлено 11 Март 2022 - 22:55
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 11 Март 2022 - 23:10
На трассе также, по сигналу от датчика. Если обдува достаточно для охлаждения и понижения давления в конденсоре, то вентилятор включаться не должен. Скорость вентилятора должна быть достаточной для охлаждения конденсора и, как следствие, падения давления хладагента в нем. Наверно в выборе приоритета, что охлаждать конденсор или радиатор, должен быть именно конденсор, т.к. температура в радиаторе ОЖ дополнительно контролируется термостатом, и в случае понижения температуры в радиаторе ОЖ от вентилятора, просто прикроется термостат и т.о. радиатор отключится от теплообмена мотора. При перегреве ОЖ вентилятор включится даже если нет повышенного давления в конденсоре. Тогда хладагент перейдет в жидкую фазу, что для кондея не вредно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных