Вопросы по покупке поддержанной Opel Insignia
#1
Отправлено 10 Июнь 2022 - 13:51
#2
Отправлено 10 Июнь 2022 - 17:09
@rownong2,
1.Цена за машину (любую) и её качество в наших условия уже не очень связанные вещи. Можно у "оф дилера" за вполне немалую цену купить .... так себе машину.
2. С пробегом - аналогично. Весь вопрос в том, как обслуживали машину до продажи. Понятно, что пробеги реальные всё равно будут за сотню. С другой стороны, моей машине 12лет, но пробег 140тык. Верите? А обслуживал я её (если не брать оф дилеров первые годы) в приличных местах. Потому моя машина имеет вполне приличное состояние.
3.На то, что и обычно надо обращать внимание. Основные агрегаты (исключая некоторые нюансы) как у многих европроизводителей. Кузов - достаточно крепкий и коррозией не страдает. Но, понятно, что есть разные экземпляры.
4. Если Вы из Москвы (указали бы!), то есть по крайней мере одно место, где не гадалки, а профи. Но они расскажут, когда увидят машину. Наверное, такое место не одно. Но про одно я знаю . Туда можно позвонить и спросить про вероятные затраты. Правда, там отличные мотористы (ну и ходовая и пр.), но коробками не занимаются.
5.Смотря на какую диагностику. Упомянутый мной сервис называется Insignia garage (в Москве). Про другие не знаю, но, наверное, они есть. Инсигния гараж - всё скажет . Кроме того, масса московских (и не только) опелей у них обслуживается. Они могут и "узнать брата Колю"
6. если мы говорим про "дорестайл", то там были моторы 1,8 атмо, 2,0 турбо и 2,8 турбо (бензин) и 2,0 дизель. 1,8 - овощ, бывает только на механике и в самых дешёвых комплектациях. лично я - не советую. Лучше уж астру купить или вектру.
2,8Т это от ОПЦ. Вряд ли Вам такой зверь нужен . Да и найти его наверное непросто.
2,0Т - самый распространённый бензин. Бывает и механика и автомат (механика встречается реже). Автомат - AISIN AF40 (кстати для 2,8 такой же). Весьма достойный и надёжный агрегат. Устанавливался и устанавливается (!) на машины разных производителей. 2,0Т пуляет знатно. Даже без всякого чипа. Наверное, Порш Панамера быстрее, но это если есть деньги . В общем, в кресло вдавливает . К двигателю при нормальном обслуживании вопросов никаких нет. на заре сыпались турбины (у меня и не только) эта болезнь давно ушла. Но расход на трассе при динамичной езде (там все мешают ехать ) может быть более 8!
2,0CDTI. Дизель 160лс, тоже бывает и автомат и механика. Есть у него детские (нехорошие) болезни. особенно первых годов выпуска. Ну, до 11 года точно. Там есть знаменитое кольцо в уплотнении масляного насоса. Которое (если вовремя не поменять) приводило к клину двигателя. Но эт о было так давно и настолько всем известно, что, видимо, не существует. но если выберете дизель - лучше потратиться и проверить. Лично я (на второй своей машине с таким дизелем) поимел проблему падения компрессии. Прогорели клапана. не насквозь, конечно, но компрессия упала и зимой была беда. В остальном дизель-как дизель. Расход радует душу: на круизе 110 не более 6 (и даже менее).
Надёжные комплектации звучит смешно, правда Основная комплектация - Cosmo. Там, даже если просто Космо (без +), уже вполне всё прилично: датчик дождя, адаптивные фары, навигация (теперь, увы, не действующая) музыка (не хуже, чем у людей ), кресло водителя с кучей регулировок (включая поясной регулируемый валик), климат двухзонный, атермальное стекло. Не помню, что там ещё. Отдельно выступают кресла AGR. У меня обычные, не такие (не могу судить), но эти народ очень хвалит за удобство. При прочих равных, я бы выбрал AGR.
Про адаптивную подвеску сказать ничего не могу (по-моему - фигня).
Нужен ли люк - не знаю. У моей зафиры есть панорамная крыша - приятная вещь.
Нужен ли полный привод - аналогично. Знаю, что он кушает лишние литры и лишние секунды разгона. Насколько хорош - не берусь судить. Обслуживание, вроде, обычное.
Если говорить про сарай, то у них всех электропривод багажника. Он, кстати, при длительном сроке эксплуатации может дурить. Как и кнопка багажника. Она там "электронная".
В начале 10х опель можно было укомплектовать, как летающую тарелку. и что там первый хозяин назаказывал - можно только предполагать.
есть ещё комплектации Элеганс и Эссенция. Это попроще. Не советую. дело не в понтах, просто я уже привык к "приятным мелочам космо". наверное, есть и другие мнения. Но адаптивные фары - настоятельно советую. СД фары современного КИА меня, мягко говоря, не впечатлили. Наверное это были не самые навороченные фары С фарами может быть проблема: белёсый налёт на линзе внутри. Снижает яркость света. Можно лечить. Тут, на форуме, есть люди успешно поборовшие это.
6.Не знаю, как именно сейчас с запчастями. Но в разгар вакханалии цен и доступности зч (март-апрель 2022) я спокойно купил диски и колодки а экзисте. Цена, конечно, была выше, но не фантачстическая.
Спрашивайте, если ещё что-то.
- Алексей и Max-zf сказали спасибо
#3
Отправлено 10 Июнь 2022 - 20:44
если мы говорим про "дорестайл", то там были моторы 1,8 атмо, 2,0 турбо и 2,8 турбо (бензин) и 2,0 дизель2,0Т - самый распространённый бензин.
Как понял эти моторы на сколько надежные?
2,0CDTI
Автомат - AISIN AF40
Как / где посмотреть название АКПП в Insignia?
Сообщение отредактировал rownong2: 10 Июнь 2022 - 20:44
#4
Отправлено 10 Июнь 2022 - 21:14
Сервис должен понимать хоть что-то в Опелях. Мотры и подвеска уже давно живут, если сервис нормальный - будут знать. Коробками обычно, занимаются, всё же специальные люди. но коробка ставилась и на ситроен и на массу других авто. И до сих пор её ставят на свои авто ПСА (наверное и другие). В обычном, даже хорошем сервисе, могут дать общие сведения и рекомендации по коробке. Ну, можно проверить уровень и качество масла в коробке (слить его чуток). Ну и в ПП трансмиссии (если есть). Бензиновые моторы работают тихо, никаких аномальных шумов даже при открытом капоте нету. Впрочем, я не диагност.
Насчёт реального пробега - не знаю.Наверное, как и у многих современных авто.
На рестайле появился ещё бензиновый 1,6SIDI (типа очень технологичный) 180лс. Вот про него говорят не очень хорошо. Но утверждать ничего не буду, поскольку точно не знаю. Кажется у нас он не очень распространён. Остальные моторы вполне надёжные. С теми нюансами, что я описАл. И дизель 2,0CDTI - неплох. В салоне даже тарахтения не слышно . А на улице -слышно.
Бензиновый 2,0Т с названием A20NHT заменился для рестайла на A20NFT (это кажется и не только рестайловые версии, а такие моторы и на дорестайл, вроде ставили. Но не уверен). Практически это тот же мотор, но уже не 220лс, а 250лс (крутящий момент, по-моему, одинаковый - 350нм). Это существенно для полноприводных версий. Монопривод и 220лс на месте может буксануть, если педаль в пол нажать неосторожно .
На рестайле появилась мультипликационная панель приборов и тачскрин медиа. Лично мне - не нравится совсем. Но это дело вкуса.
Есть ещё "совсем рестайл" - последний фейслифтинг (очень красивая машина), но официально к нам её уже не поставляли. Если только через Белоруссию завозили или серые. Там я толком ничего не знаю.
По надписи на коробке:
https://www.opel-inf...riebe/af40.html
Там и другой официальной инфы довольно много.
Кстати, несмотря на уверения производителя, что масло в коробке пожизненно, надо его менять (частичное замещение обычно три раза) хотя бы раз в 50 тык. Ещё рекомендуется ставить на коробку доп. радиатор. Особенно для гонщиков процедура отлажена и проблем не вызывает. если режим эксплуатации не очень тяжёлый, можно и без радиатора. Вот у меня нету Не из принципа, а просто не собрался.
Ещё может быть такой нюанс. Некоторые владельцы чиповали свои моторы. И бензин и дизель. Бензин чипованный, конечно шустрик (особенно сходу), но требует 98 бензина. Чипованный дизель, вроде ничего особенного не требует. Но лучше уточнить у продавца этот момент. Я не чиповался, потому не знаю достоверно что там и как.
#5
Отправлено 13 Июнь 2022 - 15:04
Как понял, тогда просто все подряд варианты смотреть начиная от минимального ценника?
Надо определиться с мотором и комплектацией, а не смотреть все подряд.
Как проверить реальный пробег Opel Insignia? Он пишется в дублирующих блоках? Их нет возможности скручивать?
Пишется во всех блоках, в некоторых можно поменять, в некоторых нет. Кроме того есть косвенные признаки пробега - до пружин протертое кресло не может быть на машине с пробегом в сотку.
Как понял эти моторы на сколько надежные?
2,0Т тоже разные. A20NFT надежнее чем A20NHT.
#7
Отправлено 30 Январь 2024 - 18:45
@rownong2,
1.Цена за машину (любую) и её качество в наших условия уже не очень связанные вещи. Можно у "оф дилера" за вполне немалую цену купить .... так себе машину.
2. С пробегом - аналогично. Весь вопрос в том, как обслуживали машину до продажи. Понятно, что пробеги реальные всё равно будут за сотню. С другой стороны, моей машине 12лет, но пробег 140тык. Верите? А обслуживал я её (если не брать оф дилеров первые годы) в приличных местах. Потому моя машина имеет вполне приличное состояние.
3.На то, что и обычно надо обращать внимание. Основные агрегаты (исключая некоторые нюансы) как у многих европроизводителей. Кузов - достаточно крепкий и коррозией не страдает. Но, понятно, что есть разные экземпляры.
4. Если Вы из Москвы (указали бы!), то есть по крайней мере одно место, где не гадалки, а профи. Но они расскажут, когда увидят машину. Наверное, такое место не одно. Но про одно я знаю . Туда можно позвонить и спросить про вероятные затраты. Правда, там отличные мотористы (ну и ходовая и пр.), но коробками не занимаются.
5.Смотря на какую диагностику. Упомянутый мной сервис называется Insignia garage (в Москве). Про другие не знаю, но, наверное, они есть. Инсигния гараж - всё скажет . Кроме того, масса московских (и не только) опелей у них обслуживается. Они могут и "узнать брата Колю"
6. если мы говорим про "дорестайл", то там были моторы 1,8 атмо, 2,0 турбо и 2,8 турбо (бензин) и 2,0 дизель. 1,8 - овощ, бывает только на механике и в самых дешёвых комплектациях. лично я - не советую. Лучше уж астру купить или вектру.
2,8Т это от ОПЦ. Вряд ли Вам такой зверь нужен . Да и найти его наверное непросто.
2,0Т - самый распространённый бензин. Бывает и механика и автомат (механика встречается реже). Автомат - AISIN AF40 (кстати для 2,8 такой же). Весьма достойный и надёжный агрегат. Устанавливался и устанавливается (!) на машины разных производителей. 2,0Т пуляет знатно. Даже без всякого чипа. Наверное, Порш Панамера быстрее, но это если есть деньги . В общем, в кресло вдавливает . К двигателю при нормальном обслуживании вопросов никаких нет. на заре сыпались турбины (у меня и не только) эта болезнь давно ушла. Но расход на трассе при динамичной езде (там все мешают ехать ) может быть более 8!
2,0CDTI. Дизель 160лс, тоже бывает и автомат и механика. Есть у него детские (нехорошие) болезни. особенно первых годов выпуска. Ну, до 11 года точно. Там есть знаменитое кольцо в уплотнении масляного насоса. Которое (если вовремя не поменять) приводило к клину двигателя. Но эт о было так давно и настолько всем известно, что, видимо, не существует. но если выберете дизель - лучше потратиться и проверить. Лично я (на второй своей машине с таким дизелем) поимел проблему падения компрессии. Прогорели клапана. не насквозь, конечно, но компрессия упала и зимой была беда. В остальном дизель-как дизель. Расход радует душу: на круизе 110 не более 6 (и даже менее).
Надёжные комплектации звучит смешно, правда Основная комплектация - Cosmo. Там, даже если просто Космо (без +), уже вполне всё прилично: датчик дождя, адаптивные фары, навигация (теперь, увы, не действующая) музыка (не хуже, чем у людей ), кресло водителя с кучей регулировок (включая поясной регулируемый валик), климат двухзонный, атермальное стекло. Не помню, что там ещё. Отдельно выступают кресла AGR. У меня обычные, не такие (не могу судить), но эти народ очень хвалит за удобство. При прочих равных, я бы выбрал AGR.
Про адаптивную подвеску сказать ничего не могу (по-моему - фигня).
Нужен ли люк - не знаю. У моей зафиры есть панорамная крыша - приятная вещь.
Нужен ли полный привод - аналогично. Знаю, что он кушает лишние литры и лишние секунды разгона. Насколько хорош - не берусь судить. Обслуживание, вроде, обычное.
Если говорить про сарай, то у них всех электропривод багажника. Он, кстати, при длительном сроке эксплуатации может дурить. Как и кнопка багажника. Она там "электронная".
В начале 10х опель можно было укомплектовать, как летающую тарелку. и что там первый хозяин назаказывал - можно только предполагать.
есть ещё комплектации Элеганс и Эссенция. Это попроще. Не советую. дело не в понтах, просто я уже привык к "приятным мелочам космо". наверное, есть и другие мнения. Но адаптивные фары - настоятельно советую. СД фары современного КИА меня, мягко говоря, не впечатлили. Наверное это были не самые навороченные фары С фарами может быть проблема: белёсый налёт на линзе внутри. Снижает яркость света. Можно лечить. Тут, на форуме, есть люди успешно поборовшие это.
6.Не знаю, как именно сейчас с запчастями. Но в разгар вакханалии цен и доступности зч (март-апрель 2022) я спокойно купил диски и колодки а экзисте. Цена, конечно, была выше, но не фантачстическая.
Спрашивайте, если ещё что-то.
Приветствую всех!
Мой четвертый по счету Опель стал Инсигния.
Хотелось бы побольше узнать про московскую компанию Инсигния гараж.
Для начала где находятся?
И если можно телефон?
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 30 Январь 2024 - 18:48
Езжу на Опелях с 2004 г.
#8
Отправлено 30 Январь 2024 - 21:42
@Валерий Сайкин, 1 Сетуньский проезд, 10с 5. Проезд этот в натуре выглядит странновато Там шлагбаум есть левее. Вот туда. Но всё равно, надо сначала записываться. Там полный аншлаг! Меня 27 января записали только на 10 февраля . Там почти всегда аншлаг.
+7 977 728 4575
Там правильные специалисты практически по любым вопросам в Опелях. Не берутся за сложные электрические вопросы. Например, про глюки системы контроля давления в шинах сказали, ехать к специалистам. Всё остальное - сделают.
#12
Отправлено 01 Февраль 2024 - 00:03
@Валерий Сайкин, Уж и не знаю, что именно Вас интересует, но, скажем, на Крайслерах стоит такой же 2,0 бензиновый мотор, как на Инсигниях. У Шевроле некоторых тоже . Скажем, Малибу или Бьюик Регал это Инсигния и есть (или наоборот). Можно спросить в Инсигния гараже. Ну и попробуйте позвонить в АБС маркет. Они, после ухода Опеля из РФ, стали всеядными. Но я там много лет не был и что там сейчас - не знаю. Есть и другие конторы, но я про них вообще ничего не знаю - советовать не могу.
#19
Отправлено 06 Февраль 2024 - 07:02
Добрый день ,товарищи. Может не к месту, но кто сможет ответить на данную проблему?
Ни где не могу найти ответа: зачем на инсигнии 1 рестайлинг нужна дополнительная электрическая помпа и чем она управляется?. Предистория: Перестала греть печка на холостых. Забился радиатор печки, поменял, заодно промыли всю систему охлаждения. Все равно печка на ХХ не греет. Поменял помпу, думал из за нее. Все равно не греет. Заменил дополнительную электрическую помпу, начали проверять, а на нее не идет напряжение. В салоне дубак. Воздух вроде выгонял и на горке стоял газовал. Не греет на ХХ. Только тронешься начинает потихоньку греть, но не жарить. В чем проблема? В завоздушивании или в доп насосе? Прокладка ГБЦ не пробита, пар не идет, эмульсии нет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных