Помпа ХЕПУ. Термос работает нормально. Печку менял из за антифриза - добавил не качественный, все хлопьями пошло.
Вопросы по покупке поддержанной Opel Insignia
#27
Отправлено 04 Май 2024 - 20:54
Парни, подскажите пожалуйста, нигде не могу найти информацию по нашему авто
Opel Insignia OPC 2012 гв
Постоянно появляется ошибка на камеру распознания знаков. (Ошибка передняя камера не исправна)
Радар адаптива работает, камеру снимал чистил стекло, разбирал смотрел, она внутри вся чиста без намеков на окисление, лобаш орига, не знаю что делать(((
#28
Отправлено 05 Май 2024 - 10:25
@DropDead31, радар к этой камере не имеет отношения. Это что-то электрическое: или контакты в разъёме камеры или сама камера. А сообщение об ошибке появляется только при включении распознавания знаков или просто так?
#30
Отправлено 24 Июнь 2024 - 18:27
Уж не знаю что там кричат «гонщики» о слабости мотора , лично мне хватает. Пересел с Зафиры С турбо , обычно ездим с семьей. Нормальный разгон , запас на обгон есть.
Может «гонщики» масло и свечи не меняют вовремя ?
Или денег на улучшенный 95 -й бензин не хватает?
У вас тут можно ссылки на Ютуб делать?
Тогда показал бы обзор на свою Сигу.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 24 Июнь 2024 - 18:37
Езжу на Опелях с 2004 г.
#31
Отправлено 25 Июнь 2024 - 07:04
@Валерий Сайкин, показывайте, только тему лучше отдельную создайте. Тут, всё же, про технику тема. А то всё смешается: кони, люди и залпы тысячи орудий
- Валерий Сайкин сказал за это спасибо
#33
Отправлено 27 Июнь 2024 - 06:45
2.0 Т - это какой именно бензиновый или дизельный ?Так все познается в сравнении. Мотор 1,8 на синьке сравнивают с 2,0Т и разница в динамике между ними огромная.Уж не знаю что там кричат «гонщики» о слабости мотора , лично мне хватает.
Какая мощность? С какой кпп?
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 27 Июнь 2024 - 06:48
Езжу на Опелях с 2004 г.
#34
Отправлено 27 Июнь 2024 - 07:56
@Валерий Сайкин, 2,0Т означает турбо. т.е. бензиновый. К дизельным моторам Опеля приписывают CDTI (Common Rail Diesel Turbo Injection). Ведь легкового дизеля без турбины не бывает. Наверное уже и у грузовиков не бывает. Разве, что на тракторе, пароходе или тепловозе.
Синькин 2,0Т имеет несколько вариантов. Самый первый (у меня такой - NHT) 220лс и 350 нм момента. Потом был немного модернизированный NFT с такими же характеристиками. Потом был NFT уже 250лс. Это только то 2,0 бензиновое, что у нас предлагалось. Были же ещё 2,8NET 2,8NER (последний для OPC -320лс). Ну, а рестайлино тоже внёс коррективы. Там я уже мало что знаю -не интересовался. Интересовался в 15 или 16году купить универсал с битурбо. Уже даже и сделал заказ и уже завод одобрил, но тут: бац и цена выросла на 20% . Так и остался с одной турбиной .
С множеством того, что было можно ознакомится тут:
https://www.opel-inf...signia_a4t.html
Там же есть и трансмиссии (если поискать) и прочее. Коробас-автомат был (в 09-13 году) - AF40. Хороший коробас, но теперь 6 ступеней уже старО
По поводу разгона. Всё отнгосительно. На каждую БМВ7 найдётся Мазератти, какая-нибудь. Конечно, в багажник Мазератти картохи меньше войдёт, зато до следующего красного она первой доедет
Но то. что Инсигния 2,0Т пуляет значительно быстрее даже дизельной 2,0CDTI ( у которой 160лс и те же 350нм момента) - факт. ответственно говорю, поскольку могу сравнивать Собственно это написано в ТХ - чистая правда.
#35
Отправлено 27 Июнь 2024 - 08:08
"Пуляние" объясняется просто рассматриванием графика мощность/крутящий момент/обороты КВ. Для 2,0 турбы имеет место ровная полка крутящего момента (те самые 350нм) от примерно 1700 до 5000 (если не ошибаюсь) оборотов КВ. Ни у дизеля ни у атмы такой полки нет. Поэтому турбе совсем пофиг разгоняться с нуля до сотни либо с сотни до 200. Одинаково легко на почти любых оборотах.
Ну, а нужно это или нет - личное дело каждого.
#36
Отправлено 27 Июнь 2024 - 08:48
Кто - то ожидал что 1.8 будет отчего-то мощнее?
Попробуйте не сравнивать их , а просто заправьтесь хорошим бензом, замените свечи , если прежние уже отбегали тысяч пять и прокатитесь.
И вы увидите , что с светофора вы уходите вместе с остальными машинами потока - легко. Если конечно для кого- то это реальная проблема , что он типа не «унижает» всех остальных на светофоре - то да, здесь я сочувствую.
И еще. Когда я раньше читал отзывы владельцев Сиги с мотором 1.8 атмо и стоны - вот мол купил машину , а она вааще не валит, то хочется спросить : а чего же ты , дружище, не доплатил 250 - 350 тыс и не выбрал себе мотор по-мощнее?
Я еще понимаю в советские времена, когда человек ждал несколько лет свои Жигули и когда наконец - то ему сообщали , езжай в магазин и покупай машину , но сейчас в продаже вот только такие. А чистой «шахи» фиг найдешь.
То сейчас - то какие проблемы ? Или банально денег жалко или вообще на последние взял?
Ну тогда , извините , Инсигния здесь не причем. Это ваши проблемы.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 27 Июнь 2024 - 09:39
Езжу на Опелях с 2004 г.
#37
Отправлено 28 Июнь 2024 - 01:03
Потом был NFT уже 250лс.
На нем появился овербуст 20 секундный до 400 Нм
Кто - то ожидал что 1.8 будет отчего-то мощнее?
Так никто и не ожидал, просто при наличии мощных моторов, младший в линейке всегда младший. Поэтому и говорят, что Insignia на мощных моторах и на 1,8 это очень разные машины по ощущениям.
#38
Отправлено 28 Июнь 2024 - 17:36
Лично я намеренно искал именно атмосферный мотор и осознанно механику кпп. Но не из соображений цены , а из-за надежности и простоты обслуживания, что в машине с пробегом на мой взгляд немаловажно.
Начитавшись отзывов, я был психологически готов к тому , что машина будет плохо разгоняться , а про обгоны вообще надо будет забыть.
Тут надо будет упомянуть , что машину я покупал аж в Туле и в первый же день владения совершил автопробег Тула - Москва протяженностью в 200км. Каково же было мое удивление , что Сига едет вполне нормально. И ускорение и обгон - все примерно так как я привык на Зафире.
Мораль всего вышесказанного такова : никогда не верьте отзывам ( в том числе и моему)
Только через личный опыт (или хотя бы тест-драйв) можно узнать подходит вам конкретная машина или нет.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 28 Июнь 2024 - 19:25
Езжу на Опелях с 2004 г.
#40
Отправлено 02 Июль 2024 - 16:50
На моем Турере 1.4 Турбо в связке была акпп 6T40.Ну, AF40 мешалку за пояс затыкает в плане надежности, стоимости владения и удобства обслуживания так что тут вопрос правильности выбора спорный.а из-за надежности и простоты обслуживания
В интернете на эту коробку много негативных отзывов .
У меня она закончилась на 210 тыс. Масло менял примерно раз в 30 тыс. Капремонт данной акпп обходится примерно от 130 тыс и выше.
Гарантию дают на полгода или год. Нужно вам такое счастье или нет - каждый решает сам.
И еще , говоря о стоимости владения AF40 что имелось в виду?
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 02 Июль 2024 - 17:03
Езжу на Опелях с 2004 г.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных