У Opel Insignia какой расход на 100км? Сколько тратите в месяц на бензин?
#2
Отправлено 27 Июнь 2022 - 11:28
@rownong2, а Вы про какой какой мотор спрашиваете? Уже определились? С какой трансмиссией? С полным или моноприводом? Сарай? Хечбек? Седан? Какая комплектация? Какой стиль езды? Чипованный или нет мотор?
Как говорится, ответов много - выбирайте любой.
#3
Отправлено 27 Июнь 2022 - 12:20
1. Какой бензин заливать?
В дизельный A20DTH???? )))
Ну а если без шуток, то для каждого мотора есть инструкции и все они требуют лить 95 бензин, но допускают при крайней нужде лить и 92 и 98 но с ограничением нагрузок.
2. Какой расход на 100км при каком двигателе и приводе?
Расход топлива зависит от глубины нажатия на педаль, времени года, состояния автомобиля, навыков водителя, режима движения, температуры воздуха, направления и скорости ветра.
#4
Отправлено 27 Июнь 2022 - 12:26
@rownong2, а Вы про какой какой мотор спрашиваете? Уже определились? С какой трансмиссией? С полным или моноприводом? Сарай? Хечбек? Седан? Какая комплектация? Какой стиль езды? Чипованный или нет мотор?
Как говорится, ответов много - выбирайте любой.
В связи с этим и вопрос.
Думаю:
- взять 220 л.с. или поменьше.
- рассматривать ли полный привод
- стоит ли чиповать
Если расход будет под 20л то поумерю запросы.
Если это в районе 10-12л то можно самые мощные комплектации рассматривать.
Ездить планирую в основном спокойно, но периодически педаль в пол.
#6
Отправлено 27 Июнь 2022 - 13:06
@rownong2, вы чего от машины ожидаете? Дизель (A20DTH 160лс) тоже делает машину не тупой, особенно при разгоне. Но турбобензинка, конечно быстрее, особенно сходу. Ведь после 160 дизель уже не особо тянет, а у бензинки только начинается веселье. На бензинке скорость начинает ощущаться (уже быстро мелькают столбы ) только около 200, а дизелю это уже трудно, на пределе. Но дизель весьма экономичен. Даже если весело ехать, будет, ну 8.
Дизель, кстати, бывает битурбо. Это уже рестайл, где-то от 14 года. Но думаю, что таких моторов к нам завезли немного. Говорят (сам не пробовал), что динамика у него сравнима с бензинкой, а расход с обычным дизелем.
В глухих московских пробках, лично у меня, получалось на бензинке 14-15, а на дизеле 11-12. Но таперича, дизель дороже бензина (у нас в Родине). Так, что -примерно паритет. Но, если трасса (круиз), то у бензинки нет шансов вообще никаких! Бензину выйдет 7-10 (как ехать), а дизеля 5-5,5. Если дизелем ехать на круизе 90, без разгонов, то получится менее 5! Я пробовал.
Ещё можно вспомнить, что у дизеля могут быть проблемы в сильные морозы. Я лично заводил свою инсигнию в -36. Вяло, но завелась, лишь бы аккумулятор был нормальный. Дизель при таком минусе только с вебастой.
Вопрос с полным приводом такой же безответный, как "дизель или бензин?" У каждого свой ответ. По мне - пп не нужен. Дополнительной проходимости он не даёт (дорожный просвет не даст поехать в грязи), а всякие манёвры в стиле ралли на льду - на большого умельца. Доп уменьшения разгона он не даст, поскольку трансмиссия увеличивает потери и авто с пп даже по паспорту разгоняется медленней.
Внимательнее ознакомьтесь с опциями, там всякие ништяки есть
#7
Отправлено 27 Июнь 2022 - 14:27
Говорят (сам не пробовал), что динамика у него сравнима с бензинкой, а расход с обычным дизелем.
Да, даже после 200 запас под педалью еще вполне приличный.
Так, что -примерно паритет. Но, если трасса (круиз), то у бензинки нет шансов вообще никаких! Бензину выйдет 7-10 (как ехать), а дизеля 5-5,5. Если дизелем ехать на круизе 90, без разгонов, то получится менее 5! Я пробовал.
От Москвы до Владикавказа у меня на A20NFT, на полностью загруженной машине, у меня получалось удерживать средний расход ниже 7 литров, при скорости движения в 102-105 км\ч.
#8
Отправлено 27 Июнь 2022 - 16:05
@Амбр, я и говорю - как ехать. Если в обычном загородном потоке маневрировать среди фур и тихоходов, то будет более 8, скорее ближе к 9. По крайней мере у меня - так
#9
Отправлено 27 Июнь 2022 - 22:43
- стоит ли чиповать Зачем?
К 220 л.с. еще 20-30 л.с. докинуть будет наверное не лишним)
Если расход будет под 20л то поумерю запросы.
Газ надо просто подотпустить и будет 10-11
Наверное под 20л это уже у OPC? Или даже на OPC не давить педаль в пол под 12л будет выходить?
Внимательнее ознакомьтесь с опциями, там всякие ништяки есть
Что имеете в виду под ништяками?)
Реально ли на Opel Insignia перепрошить коробку, чтобы она быстрее переключала передачи? Смотрел обзор где ведущий говорил, что переключает не достаточно быстро по сравнению с Volkswagen Passat CC?
Сообщение отредактировал rownong2: 27 Июнь 2022 - 22:38
#10
Отправлено 27 Июнь 2022 - 23:30
@rownong2, чиповка приведёт к 98 бензину. Оно надо? Ну, будет 280лс (это, вроде, максимум для 2,0Т). Уж лучше поискать NFT 250лс без чиповки. Вполне....
ОПЦ =325лс/435нм там шестёрка 2,8л. Но, думаю, оно прожорливое шибко. Да и тормозные диски передние там большие. Не уверен, что туда и 18 диски влезут. Впрочем - не знаю. И цвет только голубой, правда - красивый .
Под ништяками имею ввиду опции. У Опеля (тогдашнего) можно было набрать доп опций как опят на удачном пне. Помимо комплектации Космо, куда входят основные удобства, нужно посмотреть более удобные кресла (я выше писал), наличие распознавания разметки и знаков, органайзер багажника, если хочется панорамную крышу. Не помню, было ли на первых Инсигниях, но удобная штука адаптивный круиз. Бывает ещё продвинутая заводская музыка. Не просто нави 900, а динамики получше и, по-моему, даже заводской сабвуфер. Не знаю, кто такое покупал, но предлагалось. Я не помню всего, что там предлагалось, а у меня просто косма без прикрас. Но при прочих равных можно поинтересоваться чего там запихнуто.
У Пассат ЦЦ - ДСГ. Т.е. практически механическая коробка. Любой автомат будет медленнее. Но тут важен результат. Пассат быстрее разгонится на короткой дистанции, но потом никуда не денется . Поскольку весь выигрыш в ДСГ. А когда передачи кончились выигрыш тоже кончился . Моторчик у него пожиже . Кроме того у Пассата свои достоинства, у Инсигнии - свои. Скажем, дорожный просвет или электробагажник (у сарая). Или долговечный (но ужасно медленный ) автомат. Впрочем, если Вам надо постоянно гонять - конечно нужен или чип или другой автомобиль. Скажем, Мазерати Кватропорте неплохо разгоняется .
Насколько я знаю, при чиповке двигателя меняют и мозги коробки. но сам не делал - не знаю точно.
#11
Отправлено 28 Июнь 2022 - 07:26
#12
Отправлено 28 Июнь 2022 - 08:09
@rownong2, кстати. Бывает ещё подогрев руля . Не пластикового, конечно.
Наверное, Вы смотрели комплектацию не Cosmo. У Cosmo (самая богатая комплектация в базе) - кожаный руль с кнопками. Музыка, круиз. Руль этот вполне удобный. Бывает и с подогревом (оооочень приятная штука) - опция. Это не самые первые годы выпуска (2009-2010), а позже. Хотя наверняка я не знаю, может и изначально было. Кожаные кресла - опция. AGR - опция. AGR можно сразу узнать по выдвижным "полочкам" под коленками.
Хотя и обычные кресла в Космо - вполне приятны. Есть регулируемый валик под поясницей, помимо прочего. Обычные космовские кресла - тряпочные имеют память и "узнаЮт" водителя по ключу. Ну и зеркала вместе с креслами (кроме салонного). При останове двигателя и открытии двери водительское отъезжает назад для удобства.
Про панораму точно не скажу. Видел такую в салоне давным -давно. А какой год - не помню. Возможно это был уже рестайл.
Ищите базовую комплектацию Cosmo. Ну, а остальное к ней плюсом может быть (в зависимости от того, что первый хозяин заказал).
Средняя комплектация - Элеганс. Можно было туда добавить опций, но это странно и невыгодно. И туда некоторые опции просто не устанавливались. И так, думаю, не делали.
#13
Отправлено 28 Июнь 2022 - 11:46
При останове двигателя и открытии двери водительское отъезжает назад для удобства.
Круто. Это у какой комплектации?
#14
Отправлено 28 Июнь 2022 - 11:59
Это у Космо такие стандартные электрокресла. Масса всяких регулировок.
Есть ещё самая простая комплектация - Essentia. Это если денег совсем нет. Там убогий мотор и всё на минимуме. Трансмиссия - только механика. Лучше уж Астру смотреть среднюю. Или Зафиру.
Не помню, можно ли регулировать звук поворотников, поскольку никогда не интересовался. Мне это даже в голову не приходило . И по мне звук нормальный
Про люк - не знаю.
#15
Отправлено 28 Июнь 2022 - 11:59
#17
Отправлено 28 Июнь 2022 - 16:05
@rownong2, сверчки, конечно, появляются. Есть такие авто, где не появляются? Я не слышал. И ржа появляется. тоже, как у всех прочих. Кузов полностью оцинкован и покрыт грунтом. С царапиной до грунта можно ездить годами. Но может и зацвести. Ничего необычного. Лечение ржи тоже - как у всех. Помимо покраски ржи, надо её нейтрализовать. но это касается абсолютно любого авто. Опель тут ничем не отличается.
Внешний обвес отличается только у рестайлингово сарая. Кантритурер называется. После 14 года. У него модные (и уродливые) пластиковые пороги и крылья. Крутой проходимец, не боящийся камней и веток! .
Комплектации ничем снаружи не отличаются. Есть только надпись на попе: CDTI или TURBO. Но это не про комплектацию.
#18
Отправлено 28 Июнь 2022 - 16:10
Я раньше никогда не сталкивался с проблемой ржавчины на кузове.
Почему некоторые ездят с потертостями и рыжиками? Денег нет или в этом какой то смысл? Например когда будут продавать чтобы тощиномер видел родной окрас, или сложно хороший сервис найти (там очередь) или если закрасить еще хуже будет?
#19
Отправлено 28 Июнь 2022 - 18:26
К 220 л.с. еще 20-30 л.с. докинуть будет наверное не лишним)
А20NFT в России прошел сертификацию на топливе E85, чтобы получить те самые 220 сил )
Наверное под 20л это уже у OPC? Или даже на OPC не давить педаль в пол под 12л будет выходить?
OPC кушает в нормальном режиме около 12,5-14 литров.
Реально ли на Opel Insignia перепрошить коробку, чтобы она быстрее переключала передачи?
Нет. Вы еще не пробовали, а уже пытаетесь ее прошить )))))
Почему некоторые ездят с потертостями и рыжиками?
Вы остановите их и спросите, почему )))
#20
Отправлено 30 Июнь 2022 - 10:11
PS: Кроме варианта - вернуть родные галогенки
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных