Друзья помогите советом! У меня Corsa C, Z10XE в дороге на приборке загорелась лампа АКБ, прогазовался, лампа погасла и так я проехал 50 км. по трассе со светом и музыкой. Потом опять загорелся индикатор АКБ, за ним ESP, отключился ЭУР и мотор начал тупить. Долетел до сервиса, там знакомый глянул и приговорил шоколадку. Шоколадку поменяли, а лампа так и горит. На клеммах при любых оборотах 12 вольт, скидываю клемму и мотор глохнет, акум новый, Op-Com выдал ошибку только на клапан EGR и на датчик по кондею. Клапан давно уже глючил и я уже купил б/у на замену и просто для прикола подключил его к фишке без установки, завел мотор и лампа АКБ погасла, но на клеммах так и осталось 12 вольт... Совпадение!? ;D Куда копать? Или сразу снимать гену и везти его на диагностику?

Неисправность генератора
Автор
Phrancisco
, 27 Июл 2022 18:32
Сообщений в теме: 2
#3
Отправлено 28 Июль 2022 - 23:48
Пока ездил сегодня договариваться на счет ремонта гены, замерял напряжение - всегда 12 вольт и это меня очень смущало...
Полез сам, снял генератор и проверил клеммы и вот она проблема - горе мастер после того как поменял шоколадку, ставил гену на место и не прикрутил до конца плюсовой провод... в итоге гена выдавал только 12вольт, а еще когда то был потерян один болт крепления и в место него была вставлена какая то хрень и генератор слегка подкашивало. Прикрутил провод и сразу на клеммах АКБ все 14.3 вольта!
Полез сам, снял генератор и проверил клеммы и вот она проблема - горе мастер после того как поменял шоколадку, ставил гену на место и не прикрутил до конца плюсовой провод... в итоге гена выдавал только 12вольт, а еще когда то был потерян один болт крепления и в место него была вставлена какая то хрень и генератор слегка подкашивало. Прикрутил провод и сразу на клеммах АКБ все 14.3 вольта!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных