Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправность генератора


Сообщений в теме: 2

#1 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 27 Июль 2022 - 18:32

Друзья помогите советом! У меня Corsa C, Z10XE в дороге на приборке загорелась лампа АКБ, прогазовался, лампа погасла и так я проехал 50 км. по трассе со светом и музыкой. Потом опять загорелся индикатор АКБ, за ним ESP, отключился ЭУР и мотор начал тупить. Долетел до сервиса, там знакомый глянул и приговорил шоколадку. Шоколадку поменяли, а лампа так и горит. На клеммах при любых оборотах 12 вольт, скидываю клемму и мотор глохнет, акум новый, Op-Com выдал ошибку только на клапан EGR и на датчик по кондею. Клапан давно уже глючил и я уже купил б/у на замену и просто для прикола подключил его к фишке без установки, завел мотор и лампа АКБ погасла, но на клеммах так и осталось 12 вольт... Совпадение!? ;D Куда копать? Или сразу снимать гену и везти его на диагностику?

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2022 - 00:06

Совпадение!?

Верните старый клапан на место и узнаете. 

 

но на клеммах так и осталось 12 вольт

Мало, должно быть не менее 14



#3 Phrancisco

Phrancisco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Monza A1/Opel Senator B C30LE/Opel Corsa C Z10XE 2001 МКПП

Отправлено 28 Июль 2022 - 23:48

Пока ездил сегодня договариваться на счет ремонта гены, замерял напряжение - всегда 12 вольт и это меня очень смущало...
Полез сам, снял генератор и проверил клеммы и вот она проблема - горе мастер после того как поменял шоколадку, ставил гену на место и не прикрутил до конца плюсовой провод... в итоге гена выдавал только 12вольт, а еще когда то был потерян один болт крепления и в место него была вставлена какая то хрень и генератор слегка подкашивало. Прикрутил провод и сразу на клеммах АКБ все 14.3 вольта!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных