Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плавают обороты


Сообщений в теме: 36

#21 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Август 2022 - 17:42

@david1436 нажимаешь медленно на педаль и смотришь показания угла педали и дроссельной заслонки. Они должны иметь почти линейную зависимость. 


  • david1436 сказал за это спасибо

#22 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 29 Август 2022 - 18:55

не надо смотреть что должно быть, надо смотреть что есть и как меняется

Извиняюсь но я особо не понял где именно это смотреть. Вот 2 видо где нашел показания дросселя и газа.
Был бы очень благодарен если бы посмотрели и сказали что не так.
Счылка на видео https://disk.yandex..../xm28A2ZvxJqwnw


Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
И еще вылезла такая ошибка de698621f2f5da89b4ca70592d9a0808.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2022 - 17:02

Вот 2 видо где нашел показания дросселя и газа.

При этом совершенно не понятно, что вы делаете педалью. Нажимаете ее в пол или ласково?



#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Август 2022 - 18:16

походу тут надо косу смотреть от UEC до ECM


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 30 Август 2022 - 19:06

Вот 2 видо где нашел показания дросселя и газа.

При этом совершенно не понятно, что вы делаете педалью. Нажимаете ее в пол или ласково?
Ласково)) как и говорили медленно где то до середины

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#26 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 30 Август 2022 - 19:17

походу тут надо косу смотреть от UEC до ECM

Может вы посоветуете в москве толковый сервис. А то реально задолбался с этой машиной. И даже не продать в таком состоянии.

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#27 ацап

ацап

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 16:57

Приветствую. Может кто сталкивался с такой проблемой. Опель астра Н 2007г робот.
На холостых нормально держит обороты.
привет вы нашли причину ? с моим авто тоже происходит .



#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 17:51

@ацап каждый автомобиль уникальный!!! Точно такой же проблемы не существует. В каждом случае надо смотреть что именно происходит. Поэтому, если хотите чтобы вам помогли, описывайте что у вас за машина, что происходит, что уже проверили.



#29 ацап

ацап

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 18:16

мерива А. Z18XE . проблема в том что при увеличении оборотов до 900 примерно  обороты падают  до 500и опять поднимаются до 1100 и продолжается такие циклы провалов и подьема оборотов. ошибок нет . менял ДМРВ и эл.педаль и симтек 71 и эл.дросель  топливный насос и фильтр и регулятор давления . проверял давление 3.9 на всех режимах. при включении дальнего и др.мощных электро нагрузок обороты заметно сильнее раскачиваются.



#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 18:55

@ацап подключайте прибор и смотрите что происходит в этот момент со смесью, что там лямбды рисуют, есть ли в этот момент пропуски, что с топливной коррекцией.



#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 22:05

Может вы посоветуете в москве толковый сервис.

не посоветую, не знаю. я сам себе делаю


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 ацап

ацап

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 22:06

лямбда от 0 до 0.8 коррекция синхронно около -2 .пропусков не видел.  даже при отключенных датчиках не меняется ни чего. по очереди все датчики отключал.



#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Сентябрь 2023 - 20:58

@ацап при отключенных лямбдах?????



#34 ацап

ацап

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель

Отправлено 24 Сентябрь 2023 - 01:04

отключал все датчики обе лямбды отключал дкв и дрв и дмрв и дтож и дмрв и д.детонации и д.д.кондиционера . все равно сама газует если педаль в третьем положении . возможно причина в том что ; кп изитроник  а в bcm в настройках мкп .исправить немогу опкомом. 



#35 IVB32

IVB32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra h z18xer 2010

Отправлено 29 Октябрь 2024 - 12:18

Добрый день. Подскажите, удалось ли кому решить описанные выше проблемы. У меня проблема схожая. Прошу помощи в ее решении Есть у меня Опель астра h 2010 г. Z 18xer АКПП. Только при легком нажатии на педаль газа (селектор в положении "Р"), чтобы поднять обороты до 1100-1200, обороты начинают плавать от 1200 до 600, иногда возможно и меньше, так, что машина пытается заглохнуть. Происходит это независимо холодная машина или прогрета, возможно на прогретой диапазон плавания становится чуть меньше. То же самое происходит и при положении селектора в положении "D", на первой скорости, при легком нажатии педали газа машина разгоняется, потом обороты падают и может заглохнуть. Данная проблема была с момента покупки мной автомобиля. Пробег 187000. Мной было сделано:
1. Кап ремонт двигателя с заменой фазорегуляторов
2. Замена клапанной крышки. Пробовал и без квкг (вешал сапун). Сейчас стоит восстановленный оригинал.
3. Замена свечей
4. ДЗ переставили другую, с рабочего авто. При подключении опкома и поимки проблемы "расчетное положение дросселя" меняется на 1 единицу.
5. Педаль газа переставляли, свою чистил. Подключаю опком, ловлю проблему, обороты плавают, показатели положения педали газа стоят на месте.
6. Ставили другие датчики МАР
7. Подключали дымогенератор, подсос воздуха исключили
8. Считывали прошивку, стоит стоковая, проблем с ней нет.
9. Давление в топливной системе в норме (вроде 3,8)
10. Заменен топливный фильтр. Поставил "колхоз" от Шкода фабии со встроенным клапаном давления.
11. Удален катализатор, установлена обманка (без прошивки)
12. Установил холодный термостат
13. Заменил датчик температуры входящего воздуха.
14. Промывали форсунки.
15. Переставлял первую лямбду.
Ошибок нет никаких. Вроде все описал. Понятно, что многое из того, что я описал делали в сервисах, и качество, как и факт выполнения работ я гарантировать не могу, но людям доверяю

#36 autoschnik

autoschnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Astra H, Z18XER АКПП

Отправлено 29 Октябрь 2024 - 13:57

Добрый день. Подскажите, удалось ли кому решить описанные выше проблемы. У меня проблема схожая. Прошу помощи в ее решении Есть у меня Опель астра h 2010 г. Z 18xer АКПП. Только при легком нажатии на педаль газа (селектор в положении "Р"), чтобы поднять обороты до 1100-1200, обороты начинают плавать от 1200 до 600, иногда возможно и меньше, так, что машина пытается заглохнуть. Происходит это независимо холодная машина или прогрета, возможно на прогретой диапазон плавания становится чуть меньше. То же самое происходит и при положении селектора в положении "D", на первой скорости, при легком нажатии педали газа машина разгоняется, потом обороты падают и может заглохнуть. Данная проблема была с момента покупки мной автомобиля. Пробег 187000. Мной было сделано:
1. Кап ремонт двигателя с заменой фазорегуляторов
2. Замена клапанной крышки. Пробовал и без квкг (вешал сапун). Сейчас стоит восстановленный оригинал.
3. Замена свечей
4. ДЗ переставили другую, с рабочего авто. При подключении опкома и поимки проблемы "расчетное положение дросселя" меняется на 1 единицу.
5. Педаль газа переставляли, свою чистил. Подключаю опком, ловлю проблему, обороты плавают, показатели положения педали газа стоят на месте.
6. Ставили другие датчики МАР
7. Подключали дымогенератор, подсос воздуха исключили
8. Считывали прошивку, стоит стоковая, проблем с ней нет.
9. Давление в топливной системе в норме (вроде 3,8)
10. Заменен топливный фильтр. Поставил "колхоз" от Шкода фабии со встроенным клапаном давления.
 

 

 

Откуда у них топл. фильтр с завода? Проблема этой машины видимо в "колхозе" ну и в поддельных запчастях.



#37 IVB32

IVB32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra h z18xer 2010

Отправлено 29 Октябрь 2024 - 14:48

 

Добрый день. Подскажите, удалось ли кому решить описанные выше проблемы. У меня проблема схожая. Прошу помощи в ее решении Есть у меня Опель астра h 2010 г. Z 18xer АКПП. Только при легком нажатии на педаль газа (селектор в положении "Р"), чтобы поднять обороты до 1100-1200, обороты начинают плавать от 1200 до 600, иногда возможно и меньше, так, что машина пытается заглохнуть. Происходит это независимо холодная машина или прогрета, возможно на прогретой диапазон плавания становится чуть меньше. То же самое происходит и при положении селектора в положении "D", на первой скорости, при легком нажатии педали газа машина разгоняется, потом обороты падают и может заглохнуть. Данная проблема была с момента покупки мной автомобиля. Пробег 187000. Мной было сделано:
1. Кап ремонт двигателя с заменой фазорегуляторов
2. Замена клапанной крышки. Пробовал и без квкг (вешал сапун). Сейчас стоит восстановленный оригинал.
3. Замена свечей
4. ДЗ переставили другую, с рабочего авто. При подключении опкома и поимки проблемы "расчетное положение дросселя" меняется на 1 единицу.
5. Педаль газа переставляли, свою чистил. Подключаю опком, ловлю проблему, обороты плавают, показатели положения педали газа стоят на месте.
6. Ставили другие датчики МАР
7. Подключали дымогенератор, подсос воздуха исключили
8. Считывали прошивку, стоит стоковая, проблем с ней нет.
9. Давление в топливной системе в норме (вроде 3,8)
10. Заменен топливный фильтр. Поставил "колхоз" от Шкода фабии со встроенным клапаном давления.
 

 

 

Откуда у них топл. фильтр с завода? Проблема этой машины видимо в "колхозе" ну и в поддельных запчастях.

 

Возможно я не очень понятно написал, или может Вы не внимательно прочитали, но проблема была изначально, при покупке машины. Все перечисленные выше мероприятия не привели к результату. Фильтр в наших машинах стоит в баке единым модулем с топливным насосом и датчиком уровня топлива, но ради эксперимента отдать 10-20 т.р. и купить новый модуль, затея так себе. Поддельные запчасти конечно имеют место быть, но мне кажется, что хоть какое-то  изменение произошло, если бы заменил проблемный элемент, даже если новый будет бракованный.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных