@david1436 нажимаешь медленно на педаль и смотришь показания угла педали и дроссельной заслонки. Они должны иметь почти линейную зависимость.
Плавают обороты
#22
Отправлено 29 Август 2022 - 18:55
Извиняюсь но я особо не понял где именно это смотреть. Вот 2 видо где нашел показания дросселя и газа.не надо смотреть что должно быть, надо смотреть что есть и как меняется
Был бы очень благодарен если бы посмотрели и сказали что не так.
Счылка на видео https://disk.yandex..../xm28A2ZvxJqwnw
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
И еще вылезла такая ошибка
Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
#29
Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 18:16
мерива А. Z18XE . проблема в том что при увеличении оборотов до 900 примерно обороты падают до 500и опять поднимаются до 1100 и продолжается такие циклы провалов и подьема оборотов. ошибок нет . менял ДМРВ и эл.педаль и симтек 71 и эл.дросель топливный насос и фильтр и регулятор давления . проверял давление 3.9 на всех режимах. при включении дальнего и др.мощных электро нагрузок обороты заметно сильнее раскачиваются.
#31
Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 22:05
Может вы посоветуете в москве толковый сервис.
не посоветую, не знаю. я сам себе делаю
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#34
Отправлено 24 Сентябрь 2023 - 01:04
отключал все датчики обе лямбды отключал дкв и дрв и дмрв и дтож и дмрв и д.детонации и д.д.кондиционера . все равно сама газует если педаль в третьем положении . возможно причина в том что ; кп изитроник а в bcm в настройках мкп .исправить немогу опкомом.
#35
Отправлено 29 Октябрь 2024 - 12:18
1. Кап ремонт двигателя с заменой фазорегуляторов
2. Замена клапанной крышки. Пробовал и без квкг (вешал сапун). Сейчас стоит восстановленный оригинал.
3. Замена свечей
4. ДЗ переставили другую, с рабочего авто. При подключении опкома и поимки проблемы "расчетное положение дросселя" меняется на 1 единицу.
5. Педаль газа переставляли, свою чистил. Подключаю опком, ловлю проблему, обороты плавают, показатели положения педали газа стоят на месте.
6. Ставили другие датчики МАР
7. Подключали дымогенератор, подсос воздуха исключили
8. Считывали прошивку, стоит стоковая, проблем с ней нет.
9. Давление в топливной системе в норме (вроде 3,8)
10. Заменен топливный фильтр. Поставил "колхоз" от Шкода фабии со встроенным клапаном давления.
11. Удален катализатор, установлена обманка (без прошивки)
12. Установил холодный термостат
13. Заменил датчик температуры входящего воздуха.
14. Промывали форсунки.
15. Переставлял первую лямбду.
Ошибок нет никаких. Вроде все описал. Понятно, что многое из того, что я описал делали в сервисах, и качество, как и факт выполнения работ я гарантировать не могу, но людям доверяю
#36
Отправлено 29 Октябрь 2024 - 13:57
Добрый день. Подскажите, удалось ли кому решить описанные выше проблемы. У меня проблема схожая. Прошу помощи в ее решении Есть у меня Опель астра h 2010 г. Z 18xer АКПП. Только при легком нажатии на педаль газа (селектор в положении "Р"), чтобы поднять обороты до 1100-1200, обороты начинают плавать от 1200 до 600, иногда возможно и меньше, так, что машина пытается заглохнуть. Происходит это независимо холодная машина или прогрета, возможно на прогретой диапазон плавания становится чуть меньше. То же самое происходит и при положении селектора в положении "D", на первой скорости, при легком нажатии педали газа машина разгоняется, потом обороты падают и может заглохнуть. Данная проблема была с момента покупки мной автомобиля. Пробег 187000. Мной было сделано:
1. Кап ремонт двигателя с заменой фазорегуляторов
2. Замена клапанной крышки. Пробовал и без квкг (вешал сапун). Сейчас стоит восстановленный оригинал.
3. Замена свечей
4. ДЗ переставили другую, с рабочего авто. При подключении опкома и поимки проблемы "расчетное положение дросселя" меняется на 1 единицу.
5. Педаль газа переставляли, свою чистил. Подключаю опком, ловлю проблему, обороты плавают, показатели положения педали газа стоят на месте.
6. Ставили другие датчики МАР
7. Подключали дымогенератор, подсос воздуха исключили
8. Считывали прошивку, стоит стоковая, проблем с ней нет.
9. Давление в топливной системе в норме (вроде 3,8)
10. Заменен топливный фильтр. Поставил "колхоз" от Шкода фабии со встроенным клапаном давления.
Откуда у них топл. фильтр с завода? Проблема этой машины видимо в "колхозе" ну и в поддельных запчастях.
#37
Отправлено 29 Октябрь 2024 - 14:48
Добрый день. Подскажите, удалось ли кому решить описанные выше проблемы. У меня проблема схожая. Прошу помощи в ее решении Есть у меня Опель астра h 2010 г. Z 18xer АКПП. Только при легком нажатии на педаль газа (селектор в положении "Р"), чтобы поднять обороты до 1100-1200, обороты начинают плавать от 1200 до 600, иногда возможно и меньше, так, что машина пытается заглохнуть. Происходит это независимо холодная машина или прогрета, возможно на прогретой диапазон плавания становится чуть меньше. То же самое происходит и при положении селектора в положении "D", на первой скорости, при легком нажатии педали газа машина разгоняется, потом обороты падают и может заглохнуть. Данная проблема была с момента покупки мной автомобиля. Пробег 187000. Мной было сделано:
1. Кап ремонт двигателя с заменой фазорегуляторов
2. Замена клапанной крышки. Пробовал и без квкг (вешал сапун). Сейчас стоит восстановленный оригинал.
3. Замена свечей
4. ДЗ переставили другую, с рабочего авто. При подключении опкома и поимки проблемы "расчетное положение дросселя" меняется на 1 единицу.
5. Педаль газа переставляли, свою чистил. Подключаю опком, ловлю проблему, обороты плавают, показатели положения педали газа стоят на месте.
6. Ставили другие датчики МАР
7. Подключали дымогенератор, подсос воздуха исключили
8. Считывали прошивку, стоит стоковая, проблем с ней нет.
9. Давление в топливной системе в норме (вроде 3,8)
10. Заменен топливный фильтр. Поставил "колхоз" от Шкода фабии со встроенным клапаном давления.
Откуда у них топл. фильтр с завода? Проблема этой машины видимо в "колхозе" ну и в поддельных запчастях.
Возможно я не очень понятно написал, или может Вы не внимательно прочитали, но проблема была изначально, при покупке машины. Все перечисленные выше мероприятия не привели к результату. Фильтр в наших машинах стоит в баке единым модулем с топливным насосом и датчиком уровня топлива, но ради эксперимента отдать 10-20 т.р. и купить новый модуль, затея так себе. Поддельные запчасти конечно имеют место быть, но мне кажется, что хоть какое-то изменение произошло, если бы заменил проблемный элемент, даже если новый будет бракованный.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных