Забирал машину из покраски. Опустил водительское стекло. И оно больше не поднималось вверх. Другие двери с водительских кнопок работали. Поскольку это покраска, там нет никакого оборудования, даже тестера не оказалось. Изначальная задача была: поднять стекло, чтобы можно было ехать. На нажатие водительской кнопки вниз (открыть) в блоке привода стеклоподъёмника слышен отчётливый щелчок. Ну а вверх - тишина. Разобрали дверь, сняли стеклоподъёмник, сняли с обивки двери всю проводку, включая подсветку, разобрали блок кнопок. Всё на вид в отличном состоянии: никаких окислов или повреждений. Но теперь перестали работать от блока водительских кнопок и другие окна и подсветка и кнопок и дверей.
Пока подпёр стекло палочкой и приехал домой. Знал ведь, что спешка нужна только при ловле блох. Наступил на грабли и получил по лбу.
Кнопки в блоке кнопок не кнопки . Там как в пульте телевизора: платочка с контактами и резиновые "кнопки" с чем-то вроде графита, замыкающие нужные контакты на плате. Плюс некая микросхема. Т.е. разъём блока кнопок не просто замыкающиеся контакты, а какой-то интерфейс. Там (на платке и резинках) всё в отличном состоянии.
Пока так и осталось. Морщу ум. предположения: неисправен сам блок кнопок или блок управления мотором. Предохранители на вид целы (все, какие могут быть отнесены с стеклоподъёмникам). Но всё происходило на улице, под лёгким снежком/дождиком может что-то и упустил. Есть мысли где рыть? Очевидно, что опком не поможет. Надо или знать или мне погрузиться в измерения.
Кстати, забавно ведёт себя центральный замок: с брелка все двери закрываются, но водительская через секунду сама открывается. Только ключом можно закрыть. Очень неудобно без обивки двери: нет подлокотника и очень сильно шумно при движении. Остальное -норм.