Цитата(Pitman @ 25.11.2012, 10:01)
У меня тоже неприятная ситуация, правда не на торможении, а на ровной дороге и постоянно.
Начало машину трясти не по-детски, морда начала рыскать и при входе в колею пропала устойчивость. Сделав диагностику мне сказали, что под замену:
1. Втулку маятника
2. Передние сайлентблоки рычагов
3. Рулевые тяги с наконечниками
4. Рулевую тягу поперечную
По приезду к знакомым на СТО оказалось, что умершая только втулка маятника, сайлент с одной стороны и один наконечник рулевой тяги. Всё остальное по подвеске гуд. Но т.к. всё уже было куплено и вся подвеска разобрана, сказал что бы обратно собирали всё новое (всё Lemforder). Собрали, сделали развал-схождение. Довольный как слон забрал машину и по дороге домой понял, что проблема не решилась -
машину начало стягивать влево, осталась небольшая вибрация (ушла с большего на меньшее), устойчивости при входе в колею или яму как не было так и нет (морда уже не резко рыскает по дороге, а плавно), в руле пропал люфт и так сильно не трясёт его, но вибрация осталась, хотя может это по кузову идёт (сложно сказать). Стука нет, хруста тоже, правда после ремонта на стоячей машине начал слышать, как ходит рулевая тяга. Стойки стабилизатора (тоже Lemforder) ещё 2-3 тыс. не прошли, шаровые в порядке, да и вся передняя подвеска сказали тоже. Диски нигде не ударял, балансировку делал не так давно при переобувке. Булок по протектору нет.
Какие могут быть идеи, что бы избавиться от дискомфорта, описанного выше? Раньше в колею влетал, машина как влитая шла, а теперь ерунда какая-то, да и едешь, как на кресле массажном...
Парни, выручайте! Нужна срочная консультация!!!
Сайленты Lemforder 21776 01, куплены на Экзисте: http://www.exist.by/...mp;flag=1050224Моя эпопея с сайлентами продолжается - завтра уже третий раз поеду на СТО. Сегодня осмотрев машину механик сделал заключение, что сайленты дерьмо - резина в них мягкая, от этого вся беда. Попросил залезть в яму, что б мне показали. Он упёрся чудо-палкой в поперечную тягу, без особых усилий немного надавливал - действительно гуляют сайленты, тяги гуляют, колёса ходят ходуном.
На различных форумах беседуют о неправильной установке сайлентов на разгруженном рычаге на подвесе, а не стоящей на колёсах на яме. Так же много говорится о язычке переднего сайлента, который смотреть должен в сторону двигателя, т.е. если менять пару, то язычки должны смотреть друг на друга (описываются при неправильной установке мои симптомы).
Например здесь: (
http://forum.opelclu...php?f=42&t=2282)
Однако я заметил, что в мануале говорится о сайленте, где втулка смещена от середины:
У меня же втулка по центру:
Так вот, что хотел спросить - имеет ли значение какой стороной ставить мой сайлент? Если сайлент стоит неправильно, то есть ли смысл выпрессовывать его и ставить в правильное положение или же если он так легко гуляет в любом положении, то действительно мусор и тут уже претензии к Экзисту, а не к СТО? Я просто хочу понять за чей счёт завтра меняю сайленты и делаю развал-схождение.
Заранее благодарен за оперативные грамотные мнения.