Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

увод в сторону при торможении


Сообщений в теме: 27

#21 alex2011

alex2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель омега В 2.5I

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 23:07

Цитата(SuperTux @ 25.11.2012, 2:12) Просмотр сообщения

если колесо при повороте заваливается и авто кидает, то дело полюбой в подвеске. сам посуди. колесо крепится к ступице мёртво, ступица аналогично крепится к поворотному кулаку, тот в свою очередь также жёстко крепится к стойке. из подвижный соединений к кузову остаются опоры стоек и опорные подшипники, сайлентблоки нижнего рычага, шаровые опоры. если колесо "гуляет", искать неисправность стоит именно там. логично?
у меня был летом похожий случай, кидало машину в сторону при торможении, перебрал один рычаг (в одном был рваный сайлент), сделал сход-развал - в итоге проблема не ушла, а только ухудшилась. перебрал второй рычаг (сайленты и на вид были целы и при шатании монтировкой люфта практически не было), сделал сход развал по новой - теперь всё идеально тормозися и рулится

Мля а может быть проблеммой один вертикальный сайлент??? Потому как ворошил подвеску и с левой стороны оставил старый сайлент,так как он был как мне показалось цел!! Может поэтому и вести машину стало намного сильнее в сторону???

#22 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 00:15

Цитата(alex2011 @ 26.11.2012, 0:07) Просмотр сообщения

Мля а может быть проблеммой один вертикальный сайлент??? Потому как ворошил подвеску и с левой стороны оставил старый сайлент,так как он был как мне показалось цел!! Может поэтому и вести машину стало намного сильнее в сторону???

вполне может быть из-за этого. старый сайлент даже если на вид целый, то жёсткость у него уже меньше, чем у нового с другой стороны. из-за этого при нагрузке (торможение или проезд неровностей) рычаг со старым сайлентом может "гулять" сильнее второго. отсюда и бросание в сторону

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#23 Pitman

Pitman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Мамы
  • Автомобиль: Omega. 2003. Z22XE. АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:35

Цитата(Pitman @ 25.11.2012, 10:01) Просмотр сообщения

У меня тоже неприятная ситуация, правда не на торможении, а на ровной дороге и постоянно.

Начало машину трясти не по-детски, морда начала рыскать и при входе в колею пропала устойчивость. Сделав диагностику мне сказали, что под замену:
1. Втулку маятника
2. Передние сайлентблоки рычагов
3. Рулевые тяги с наконечниками
4. Рулевую тягу поперечную

По приезду к знакомым на СТО оказалось, что умершая только втулка маятника, сайлент с одной стороны и один наконечник рулевой тяги. Всё остальное по подвеске гуд. Но т.к. всё уже было куплено и вся подвеска разобрана, сказал что бы обратно собирали всё новое (всё Lemforder). Собрали, сделали развал-схождение. Довольный как слон забрал машину и по дороге домой понял, что проблема не решилась - машину начало стягивать влево, осталась небольшая вибрация (ушла с большего на меньшее), устойчивости при входе в колею или яму как не было так и нет (морда уже не резко рыскает по дороге, а плавно), в руле пропал люфт и так сильно не трясёт его, но вибрация осталась, хотя может это по кузову идёт (сложно сказать).

Стука нет, хруста тоже, правда после ремонта на стоячей машине начал слышать, как ходит рулевая тяга. Стойки стабилизатора (тоже Lemforder) ещё 2-3 тыс. не прошли, шаровые в порядке, да и вся передняя подвеска сказали тоже. Диски нигде не ударял, балансировку делал не так давно при переобувке. Булок по протектору нет.

Какие могут быть идеи, что бы избавиться от дискомфорта, описанного выше? Раньше в колею влетал, машина как влитая шла, а теперь ерунда какая-то, да и едешь, как на кресле массажном... sad.gif


Парни, выручайте! Нужна срочная консультация!!!

Сайленты Lemforder 21776 01, куплены на Экзисте:
http://www.exist.by/...mp;flag=1050224

Моя эпопея с сайлентами продолжается - завтра уже третий раз поеду на СТО. Сегодня осмотрев машину механик сделал заключение, что сайленты дерьмо - резина в них мягкая, от этого вся беда. Попросил залезть в яму, что б мне показали. Он упёрся чудо-палкой в поперечную тягу, без особых усилий немного надавливал - действительно гуляют сайленты, тяги гуляют, колёса ходят ходуном.

На различных форумах беседуют о неправильной установке сайлентов на разгруженном рычаге на подвесе, а не стоящей на колёсах на яме. Так же много говорится о язычке переднего сайлента, который смотреть должен в сторону двигателя, т.е. если менять пару, то язычки должны смотреть друг на друга (описываются при неправильной установке мои симптомы).
Например здесь: (http://forum.opelclu...php?f=42&t=2282)

Однако я заметил, что в мануале говорится о сайленте, где втулка смещена от середины:

Изображение

У меня же втулка по центру:

Изображение

Так вот, что хотел спросить - имеет ли значение какой стороной ставить мой сайлент? Если сайлент стоит неправильно, то есть ли смысл выпрессовывать его и ставить в правильное положение или же если он так легко гуляет в любом положении, то действительно мусор и тут уже претензии к Экзисту, а не к СТО? Я просто хочу понять за чей счёт завтра меняю сайленты и делаю развал-схождение.

Заранее благодарен за оперативные грамотные мнения.

Изображение

#24 fire1

fire1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel omega 2.0 x20xev

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:24

Таже хр%нь с машыной ,меняю саленты пер. Рычагов, горизонтальные заказал, полностью литые, без демферов и масляных камер , поставлю посмотрю на поведение машыны.

#25 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:25

Цитата(Pitman @ 27.11.2012, 0:35) Просмотр сообщения


Парни, выручайте! Нужна срочная консультация!!!
Однако я заметил, что в мануале говорится о сайленте, где втулка смещена от середины:
У меня же втулка по центру:
Так вот, что хотел спросить - имеет ли значение какой стороной ставить мой сайлент?


имеет. сайлент запрессовывается выделенным на картинке "язычком" в сторону двигателя. там буферная зона и резина плотнее. на первой картинке втулка тоже не смещена. там просто кривой фотошоп) не бывает так как на ней) по крайней мере на омеге точно))
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#26 Pitman

Pitman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Мамы
  • Автомобиль: Omega. 2003. Z22XE. АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:34

Хочется рассказать всё же чем закончилась моя история.

День 3.
Поехал сегодня опять на сервис, загнали на яму, я первым делом полез смотреть как стоят сайленты - стояли "лепестками" к колёсам. Дал распечатку фото правильно установленного сайлента в рычаге, посмотрели ещё каталоги по сайлентам - да действительно, у меня на машине установлен неправильно.

Правильная установка:

Изображение Изображение

Они сами заказали 2 таких же СБ Lemforder, сами съездили, поставили, выезжаю - лучше, но опять с большего на меньшее... Машина стала намного лучше держать дорогу, однако по-прежнему её уводило влево и потряхивало. На лампах уже не делал развал-схождение, по совету DorogoS поехал на компьютерный стенд 3D.

Изображение

Сделали Р-С, выехал на ровную дорогу, потряхивать стало ещё меньше, но всё же не идеал. Хоть недавно ставил новую зиму Michelin Pilot Alpin 3 всё же решил поехать на шиномонтаж снять все колёса, прокатить их, проверить на наличие булок, равномерность износа, балансировки, ровные ли диски и т.д. (пока ездил на убитых сайлентах + на новых криво установленных и с Р-С на приборе середины прошлого века могло всё что угодно произойти). Естественно начал с передних колёс, т.к. на маленькой скорости у меня однотактно подворачивался руль, а на большой начиналась тряска - первый признак булки по протектору, как мне сказали на шиномонтаже. Снимают первое колесо - огромная булка, резину на мусорку.. Что б по 100 раз не ездить на шинку прокатили и все остальные колёса - дефектов нет ни с дисками, ни с резиной. Благо на балконе стояла ещё пара такой же резины, съездил домой, переобули переднее правое колесо... Выезжаю с шиномонтажа по ямам, доезжаю на пр.Дзержинского на свеженький асфальтик - О ЧУДО!!!!! Машину не трясёт, не швыряет, никуда не стягивает...

Т.е. что у меня было:
1. Неправильно установлены передние сайлентблоки передних рычагов
2. Неправильно сделан сходразвал
3. Булка по протектору

P.S. Зря только грешил на Lemforder'овские сайленты, да и завтра ещё хочу подъехать на Экзист (что б не по телефону) извиниться перед персоналом за повышенные тона... smile.gif
Изображение

#27 Ermola

Ermola

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel corsa A

Отправлено 04 Август 2022 - 17:55

Всем привет.Все к той же теме увод в сторону при торможении.Поменял я передние стойки новые, сайлентблоки в сборе новые с шаровой,новый маятник.После замены начало ощутимо кидать в право бывает и в лево.С разбитой подвеской такого даже не было.Говорят что подклинивает суппорт.Куда копать.Омега б 2.5д.универсал.

#28 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Август 2022 - 18:16

Сход-развал посл замены делали?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных