Итак, эпопея по замене тросика. Отгнивает обычно Т-образная концевая часть, которая входит в уравнитель. Поиски привели к тросику NK 9025110. Вот он в сравнении со штатным (резиночка на нём уже штатная стоит):
Замечу, что Т-образная часть у него слегка поменьше, чем у штатного. Однако после примерки по месту я убедился, что и она вполне нормально фиксируется в уравнителе.
Приступаем к замене. Сразу скажу - вытянуть старый трос наружу со стороны ямы, как пишут в букваре, не получится. Никак. Ибо так оно устроено, поверьте на слово, будете менять - поймёте, почему. Извлекаем старый тросик в салон. Далее - снятие облицовки тоннеля пола (стр. 346 букваря) - обязательно! Сняли? Снимаем собственно рычаг. Отдаём 4 гайки и вуаля!
Теперь разбираем сам рычаг. Отделяем от него, скажем так, "платформу". Она крепится двумя пластиковыми пистонами:
В итоге имеем:
А вот теперь, как обычно, нюанс. Тросик NK 9025110 от штатного немного отличается. У него квадрат перед резьбовой частью слегка не лезет в туннель на рычаге:
Зажимаем аккуратно резьбовую часть в тиски, берём напильник побольше и слегка припиливаем сей квадрат. Там хватит пары десяток:
После чего резьбовая часть тросика полностью заходит в туннель, что нам и нужно:
Всё. Собираем. Ставим "платформу", уложив тросик в жёлоб сектора (заодно понимаем, почему его не вынуть, да и не вставить, кстати, со стороны ямы). Ставим рычаг на 4 гайки. Закрепляем Т-образный концевик в уравнителе и регулируем натяжение тросика. В итоге получается как-то так:
Касаемо последней фотки. Тросики у меня не новые, поэтому вылет штыря из гайки примерно 25 мм. Это при регулировке на 5 щелчков. Оно примерно так и было. Длины тросов нового и штатного отличаются на 1 мм.
Далее ставим облицовку тоннеля, но это уже совсем другая история.
В итоге за 650 рублей и два дня ожидания имеем тросик, почти идентичный штатному. И минимум колхозинга.
Спасибо компании "Форд". Всем удачи в новом году!
Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 12 Январь 2023 - 21:02