Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ремонт троса стояночного тормоза (ручника)

ручник opel meriva a трос nk 9025110

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Январь 2023 - 20:57

Итак, эпопея по замене тросика. Отгнивает обычно Т-образная концевая часть, которая входит в уравнитель. Поиски привели к тросику NK 9025110. Вот он в сравнении со штатным (резиночка на нём уже штатная стоит): 

IMG20230112193317.jpg

Замечу, что Т-образная часть у него слегка поменьше, чем у штатного. Однако после примерки по месту я убедился, что и она вполне нормально фиксируется в уравнителе. 

Приступаем к замене. Сразу скажу - вытянуть старый трос наружу со стороны ямы, как пишут в букваре, не получится. Никак. Ибо так оно устроено, поверьте на слово, будете менять - поймёте, почему. Извлекаем старый тросик в салон. Далее - снятие облицовки тоннеля пола (стр. 346 букваря) - обязательно! Сняли? Снимаем собственно рычаг. Отдаём 4 гайки и вуаля!

IMG20230112194554.jpg

Теперь разбираем сам рычаг. Отделяем от него, скажем так, "платформу". Она крепится двумя пластиковыми пистонами:

IMG20230112194350.jpg

В итоге имеем: 

IMG20230112193238.jpg

А вот теперь, как обычно, нюанс. Тросик NK 9025110 от штатного немного отличается. У него квадрат перед резьбовой частью слегка не лезет в туннель на рычаге:

IMG20230112193926.jpg

Зажимаем аккуратно резьбовую часть в тиски, берём напильник побольше и слегка припиливаем сей квадрат. Там хватит пары десяток:

IMG20230112194009.jpg

После чего резьбовая часть тросика полностью заходит в туннель, что нам и нужно:

IMG20230112194146.jpg

Всё. Собираем. Ставим "платформу", уложив тросик в жёлоб сектора (заодно понимаем, почему его не вынуть, да и не вставить, кстати, со стороны ямы). Ставим рычаг на 4 гайки. Закрепляем Т-образный концевик в уравнителе и регулируем натяжение тросика. В итоге получается как-то так:

IMG20230112200321.jpg

IMG20230112200318.jpg

IMG20230112195431.jpg

Касаемо последней фотки. Тросики у меня не новые, поэтому вылет штыря из гайки примерно 25 мм. Это при регулировке на 5 щелчков. Оно примерно так и было. Длины тросов нового и штатного отличаются на 1 мм. 

Далее ставим облицовку тоннеля, но это уже совсем другая история.

В итоге за 650 рублей и два дня ожидания имеем тросик, почти идентичный штатному. И минимум колхозинга.

Спасибо компании "Форд". Всем удачи в новом году!

:flag:  :flag:  :flag: 


Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 12 Январь 2023 - 21:02

  • Амбр, УРФИНДЖУС, nevus и 2 другие сказали спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных