Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема дизеля Z13 DTH


Сообщений в теме: 14

#1 PrizraK8484

PrizraK8484

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H (universal) 1,3 cdti

Отправлено 15 Июль 2023 - 00:32

После переборки двигателя, коптит черным, глохнет, не заводится, по ошибкам давал на дмрв, поменял на оригинал, но не помогло. Может кто знает в чем может быть проблемма. Ошибок нет через опком. Давление в рампе 35-37, форсунки после капремонта, отвозили второй раз на стенд. Турбина после ремонта. Дает богатую смесь. Помогите пожалуйста советом, скоро 3 месяца как не могу машину забрать, на каршеринг разоряюсь.
Опель астра, универсал 2007 год. 1,3 дизель, механика. Егр заглушен, отшит преждним хозяином. Цепь меняли, фазы в норме

#2 dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

Отправлено 14 Август 2023 - 15:01

Так как не могу пока создавать новые тему спрошу здесь. Тем более название темя мне подходит.

 

Стал счастливым обладателем Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007г.в. буквально несколько дней назад.

Мотор "шептал", машинка, несмотря на объем в 1,3л, очень шустрая и приёмистая (спасибо турбине). Короче был счастлив, но не долго.

 

Позавчера поехал к родителям в соседний город (70км). Собственно вчера вернулся.

Вдруг это имеет значение: перед поездкой поменял масло и масл.фильтр (мало ли когда менял предыдущий хозяин).

Пока возвращался, понял что что то не ладное. Например, во время обгона, на скорости 100км/час (4ая передача), давлю на газ и... ничего не происходит. Машина практически никак не реагирует, скорость набирает еле-еле. Хотя ещё не давно реагировала на газ очень чутко.

Далее начинаю тестить на разных скоростях и передачах - тоже самое. Более того, иногда машина начинает вообще захлебываться, валит чёрный дым и тп.

 

От греха по дальше не останавливаясь по тихоньку доехал до дома.

На первом же светофоре понял ещё один новый "нюанс": машина стала тарахтеть как камаз 80х годов, а не шепчет, как ещё совсем недавно. Более того, внезапно заглохла на холостых. Но, слава богу, со второй попытки завелась, до дому доехал.

 

Это было вчера.

А сегодня утром авто вообще отказался заводить. В одной из 5-6 попыток схватывает, но тут же глохнет.

 

Есть простенький прибор (ROCODIL), никаких ошибок не показывает в режиме диагностики. 

А вот в "Мониторе готовности" напротив "Топливной системы (FUE)" стоит "крестик", что означает, что "что транспортное средство не прошло осмотр по данному параметру" (цитата из инструкции к прибору).

 

Вот. Что делать - не знаю. Авто стоит во дворе, заводиться отказывается. Подскажите куда копать  :au:


Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007


#3 PrizraK8484

PrizraK8484

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H (universal) 1,3 cdti

Отправлено 15 Август 2023 - 00:04

Доброго времени суток! У меня проблема решилась правильными руками. Во всяком случае машина поехала. На второй день пропала тяга, примерно как у вас. После сервиса пришли к мнению что турбина не выдает мощность. Решил заменить датчик управления турбиной. (Электромагнитный клапан управления турбиной) оригинал 10к, купил аналог за 1890р. Машина поехала дальше. Мощность всё равно не та что раньше, но хоть не 3 месяца на карше.
Теперь по вашей ситуации:
Лучше всего проверить машину через опком. Посмотреть для начала ошибки, потом искать причину. Где находится ваша машина? В каком городе?
Ещё может быть фильтр не тот, у нас 2 типа было. Мне сказали крышка у меня не та, поменять а то не будет давления, угроблю двигатель.

#4 dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

Отправлено 15 Август 2023 - 10:01

Доброго времени суток! У меня проблема решилась правильными руками. Во всяком случае машина поехала. На второй день пропала тяга, примерно как у вас. После сервиса пришли к мнению что турбина не выдает мощность. Решил заменить датчик управления турбиной. (Электромагнитный клапан управления турбиной) оригинал 10к, купил аналог за 1890р. Машина поехала дальше. Мощность всё равно не та что раньше, но хоть не 3 месяца на карше.
Теперь по вашей ситуации:
Лучше всего проверить машину через опком. Посмотреть для начала ошибки, потом искать причину. Где находится ваша машина? В каком городе?
Ещё может быть фильтр не тот, у нас 2 типа было. Мне сказали крышка у меня не та, поменять а то не будет давления, угроблю двигатель.

 Я в Ленинск-Кузнецком Кемеровской области.

Вы имете ввиду масляный фильтр?


Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007


#5 PrizraK8484

PrizraK8484

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H (universal) 1,3 cdti

Отправлено 16 Август 2023 - 00:13

Да, я про масляный фильтр. Если он не вставлен правильно, то могло привести к недостаточной подаче масла, отсюда и плохая работа двигателя. По хорошему почитайте ошибки даже педалями и запишите. Станет более понятно что не так

#6 PrizraK8484

PrizraK8484

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H (universal) 1,3 cdti

Отправлено 17 Август 2023 - 06:49

Напишите пожалуйста как решился ваш вопрос

#7 dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

Отправлено 19 Август 2023 - 08:15

Пока не решилась. Это, конечно, если я правильно расшифровал ошибки.

Проверил коды ошибок педалями.

Вот что высвечивается:

053006  Неисправность в цепи датчика давления хладагента кондиционера

119103  низкое давление в топливной магистрали 

119167 давление в топливной рампе -проблемы с рабочим диапазоном и качеством работы

010807  Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

034005 Неисправность датчика А распределительного вала

 

Это, конечно, если я правильно расшифровал ошибки.


Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007


#8 PrizraK8484

PrizraK8484

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H (universal) 1,3 cdti

Отправлено 19 Август 2023 - 09:11

Давление топлива поменяйте фильтр, проверить ТНВД. ОШИБКА РАСПРЕДВАЛА ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО. Проверьте в сервисе что с двигателем. Не крутите двигатель, не просто так провернулся распредвал. Цепь может.
Хорошо если электрика по датчику распредвала

#9 dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

Отправлено 19 Август 2023 - 10:16

Давление топлива поменяйте фильтр, проверить ТНВД. ОШИБКА РАСПРЕДВАЛА ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО. Проверьте в сервисе что с двигателем. Не крутите двигатель, не просто так провернулся распредвал. Цепь может.
Хорошо если электрика по датчику распредвала

 

Проблема с цепью разве может проявляться "постепенно"? Я про то, что сначала на ходу машина перестала "тянуть", потом на светофоре заглох, но со 2-3 раза нехотя завелся. А вот на утро на холодную машина перестала заводиться, но раза 3-4 "схватывала", но после прекращения работы стартера глохла через 1-2 секунды.

 

С сервисом проблема, что пока в своей дыре не могу найти, кто бы взялся за турбированный дизель.

 

Вообще начал сегодня поиск причины с топливного насоса.

Снял шланг с входы в топливный фильтр под капотом. Немного удлинил его и отпустил в бутылку. Включил зажигание (не мотая стартером). В итоге появилось давление, набрось больше полторашки соляры, потом видимо насос отключился (релюшка сработала).

 

Дальше уже хотел проверить подобным образом идёт ли давление из ТНВД, но решил вначале проверить таки идёт ли солярка ИЗ топливного фильтра на ТНВД.

Одел на фильтр входной шланг, снял выходной со штуцера ТНВД. Опять включил зажигание. Бензонасос работал (судя по звуку), соляра из фильтра так и не побежала  :al:

 

Почему так - фиг знает. Напрашивается что фильтр забился? Стал смотреть интернет, увидел, что вроде как раз в год с фильтра сливают воду (конденсат). Снял, слил, благо делов на 10 минут.

Снова включил зажигание с неодетым шлангом на ТНВД и... в этот раз соляра побежала, при чем практически сразу, а ведь я с фильтра всю соляру слил.

 

Короче, не знаю, на что это повлияет эти танцы с бубном. Проверить не удалось, акум совсем сдох, поставил пока на зарядку. Ждум-с.


Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007


#10 dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

Отправлено 19 Август 2023 - 10:23

По распредвалу надуюсь мож старая ошибка и именно из за датчика.

Всё таки описание ошибки именно "неисправность датчика"

 

 

 

034005 Неисправность датчика А распределительного вала

 

Попробую с помощью "педального метода" сбросить старые ошибки и посмотреть появится ли заново. Хотя попадалась инфа что через 10 минут отключенного аккумулятора ошибки тоже должны уйти.


Сообщение отредактировал dionx: 19 Август 2023 - 10:38

Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007


#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2023 - 15:38

@dionx педальный метод не сбрасывает ошибки, как и отключение аккумулятора хоть на 10 часов, постучать по колесу и подудеть в гудочек. Ошибки пишутся в энергонезависимую память и сохраняются до 30 успешных (безошибочных) пусков.


купите себе уже опком за 1000 рублей и будет вам счастье



#12 dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

Отправлено 20 Август 2023 - 09:55

Сегодня стала заводиться.

Не знаю помогла ли прочистка топливного фильтра, зарядка АКБ или Бог.

Но сильно троит, на педаль газа НЕ РЕАГИРУЕТ от слова совсем.


Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007


#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Август 2023 - 16:44

топливные и прочие фильтра (кроме специальных грубых многоразовых сеток) подлежат замене, а не чистке


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

Отправлено 20 Август 2023 - 17:51

топливные и прочие фильтра (кроме специальных грубых многоразовых сеток) подлежат замене, а не чистке

Понимаю. Не было под рукой и просто ради теста так сделал.


Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007


#15 dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

Отправлено 20 Август 2023 - 17:56

Сегодня стала заводиться.

Не знаю помогла ли прочистка топливного фильтра, зарядка АКБ или Бог.

Но сильно троит, на педаль газа НЕ РЕАГИРУЕТ от слова совсем.

 

Как то вот так это выглядит. А вернее слышится  :al:

Обратите внимание на звуки после того как мотор заглох.

Там ещё плохо слышно, но есть ещё какое то "тиканье", как будто часовой механизм.

 

 

https://youtube.com/shorts/AE62bplqm24


Сообщение отредактировал dionx: 20 Август 2023 - 17:58

Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных